Предстоящая игра Ubisoft «Star Wars Outlaws» от Ubisoft открывает новые горизонты, изменяя давнюю традицию и принося геймерам приятные новости. С момента дебюта «Assassin’s Creed» в 2007 году восхождение на башни и исследование окрестностей для обнаружения скрытых зон стало утомительным приемом во многих играх с открытым миром, даже заслужив место среди игроков как юмористическая шутка. К счастью, эта долгожданная игра, действие которой разворачивается в далекой галактике, использует уникальный подход и полностью отказывается от этой концепции.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно сообщению на X (ранее Twitter), журналист видеоигр Брайан Ши поделился, что разговаривал с креативным директором «Звездных войн: Преступники». Удивительно, но он сообщил, что башни, показывающие территорию, не будут частью игры.
Ши объяснил, что в их нынешнем понимании туман будет автоматически рассеиваться по мере того, как игроки глубже погружаются в игровой мир, в отличие от более ранних игр Ubisoft с открытым миром, где игрокам часто приходилось с трудом взбираться на высокие конструкции, чтобы увидеть свою предстоящую цель.
Преступники «Звездных войн» выбирают другой путь
Кей Весс здесь, чтобы оставить свой след
В обширной саге «Звездные войны» «Outlaws» знаменует собой дебют игры с открытым миром. Предыдущие игры, такие как «Star Wars Jedi: Survivor» и «LEGO Star Wars: The Skywalker Saga», содержали сопоставимые приключения, но в них в основном использовались взаимосвязанные центральные миры, а не безграничная карта. Судя по превью, главный герой, Кей Весс, маневрирует на свупе, что предполагает обширный игровой процесс.
Что касается действий, которые игроки могут ожидать от своего персонажа, Кей Весс, в игре Ubisoft, они поделились, что, хотя квестов по восхождению на башню не будет, остается множество функций открытого мира. Игрокам придется пробираться мимо вражеских аванпостов и устранять любые препятствия Кею, используя скрытное оружие ближнего боя или дальнего боя. Кроме того, Никс, компаньон Меркаал, будет помогать игрокам, выполняя такие задачи, как отвлечение охранников или отключение переключателей по команде.
Хотя остается неясным, сможет ли Star Wars Outlaws успешно предоставить опыт открытого мира, которого жаждали фанаты «Звездных войн», отказ от башен, раскрывающих карту, является положительным шагом в этом направлении. Это действие показывает, что Ubisoft признает свои прошлые формулы и вместо этого стремится предлагать более инновационный контент. Более того, это намекает на более естественный и менее повторяющийся процесс исследования. Пока неизвестно, оправдает ли завершенная игра ожидания, когда она выйдет 30 августа.
Смотрите также
- 20 ключевых особенностей Black Ops 6, добавленных в мультиплеер, зомби и боевую зону
- Забудьте о зачарованной Эльзе: есть карта Лорканы, которая может принести вам 40 тысяч долларов, и на ней даже нет персонажа Диснея
- Теория «Кольца силы» раскрывает происхождение магических способностей Тома Бомбадилa
- Один скрытый черный миф: стойка Укуна — самая мощная, но ее трудно освоить
- Что такое R.M.F. За доброту? Значение объяснено
- Объяснение любви дочери Горра: происхождение и силы вечности
- Мечта Майкла Дугласа о Человеке-муравье 4 более вероятна, чем когда-либо, после возвращения Альтрона в MCU
- Фото из «Счастливого Гилмора 2» подтверждает начало съемок и возвращение первого персонажа Адама Сэндлера
- Неудержимый обзор: Дженнифер Лопес и Джаррел Джером жестоки в мощной спортивной драме с сердцем
- Destiny 2: How Get the Choir of One (Encore: Overture Exotic Mission)
2024-04-12 14:44