Fallout 76 всегда имел свои недостатки, но, возможно, наконец-то его стоит попробовать. Это шестая (а не 76-я) основная игра в серии и самый ранний набор в общей непрерывности франшизы. Это вызвало удивление с тех пор, как о нем было впервые объявлено. Многие задавались вопросом, как обычная формула Bethesda для ролевых игр с открытым миром, основанная на почти полной свободе игрока и неограниченном сборе ресурсов, будет переведена в формат MMO. Другие были обеспокоены тем, как заявленное отсутствие в игре неигровых персонажей-людей повлияет на ее подход к повествованию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Но, к лучшему или худшему, Fallout 76 был выпущен в апреле 2020 года и вызвал почти всеобщую критику. Он был полон ошибок, лишен какого-либо чувства баланса и, казалось, существовал за счет микротранзакций. Это было, мягко говоря, разочаровывающе, особенно после довольно впечатляющей серии из трех игр: Fallout 3, New Vegas и Fallout 4. . Но к настоящему времени Fallout 76 уже почти четыре года выпускался с обновлениями, исправлениями и новыми расширениями контента. Но достиг ли он, наконец, точки, когда входной билет оправдал себя?
Fallout 76 все еще глючит
Будет ли это действительно игра Bethesda без ошибок? Даже в 2024 году Fallout 76 по-прежнему имеет изрядное количество сбоев , но сейчас ситуация намного лучше, чем была при запуске. На данный момент большинство ошибок носят чисто визуальный характер и являются временными. Игроки могут видеть, как их персонажи плавают, объекты лагеря врезаются в землю или выражения лиц неигровых персонажей не синхронизируются с их диалогами. Опять же, в целом они довольно безобидны и могут быть даже забавными, если игроки не относятся к игре слишком серьезно.
По сравнению с теми проблемами, которые были в Fallout 76 при запуске, эти мелкие ошибки — ничто. Это были проблемы, ломающие игру: квесты нельзя было завершить, игроки застревали в силовой броне, а игра вылетала при быстром путешествии. Одна ранняя ошибка даже полностью блокировала игроков Xbox из игры, из-за чего Bethesda в качестве извинений досрочно выпустила расширение Steel Dawn. Хуже всего была ошибка, из-за которой некоторые предметы случайным образом исчезали из инвентаря игроков. Официальная политика службы поддержки Bethesda заключалась в том, чтобы никогда не заменять эти утерянные материалы, поэтому любому, кто потерял редкий компонент для крафта, на поиск которого у него ушли часы, не повезет.
Fallout 76 теперь более сбалансирован
Но все еще имеет микротранзакции
В Fallout 76 были проблемы со справедливостью и балансом, когда он был впервые выпущен. Сейчас эти проблемы в основном решены, но микротранзакции — это постоянная проблема. Самая печально известная жалоба касалась нереального веса заколок для волос, необходимого компонента взлома замков. Каждая заколка на момент запуска весила 0,1 фунта, что примерно соответствует весу мяча для гольфа в реальной жизни. Это может показаться довольно невинным упущением, но Fallout 76 имеет ограниченное пространство для хранения ненужного мусора, если только игроки не заплатят дополнительную плату.
Вес предметов был исправлен по всем направлениям, что делает сбор добычи намного более реалистичным. Однако в Fallout 76 по-прежнему есть микротранзакции. Это не так просто, как с оплатой за победу, но боевой пропуск игры Fallout First дает платящим пользователям некоторые существенные преимущества. Помимо вышеупомянутого неограниченного запаса мусора, есть возможность создавать частные миры с собственными наборами правил, полностью укомплектованной передвижной базой и ежемесячной выплатой премиальной внутриигровой валюты — атомов. Все это приятно иметь, но Fallout First совершенно необязателен, и без них в игру можно прекрасно играть.
Как и в любой MMO, всегда существует вероятность того, что игрок низкого уровня, блуждающий по границам области поздней игры, будет уничтожен сильным ветераном. Однако в Fallout 76 есть функция, позволяющая смягчить эту проблему. Режим Пацифиста можно включать и выключать по желанию в меню паузы. Он включен по умолчанию, но его можно отключить, как только персонаж игрока достигнет пятого уровня. Это значительно снижает входящий и исходящий урон от игрока к игроку и помечает агрессора как враждебную цель на карте. Это хорошая альтернатива постоянному PvP, и ее можно использовать для облегчения начального игрового процесса для новичка.
Fallout 76 имеет несколько бесплатных расширений
С момента выпуска в Fallout 76 было семнадцать крупных обновлений и тринадцать сезонов контента. Все это абсолютно бесплатно и предустановлено при покупке базовой игры; доступные для него платные DLC носят исключительно косметический характер и не добавят многого к общему впечатлению. Все самое интересное — новые основные и побочные квесты и сюжетный контент — включено в эти бесплатные пакеты расширения. Совсем недавно вышло дополнение Атлантик-Сити: Boardwalk Paradise, вторую часть которого, American Playground, планируется выпустить в марте 2024 года. Это обновление на тему казино, включающее в себя новый основной сюжетный квест и множество побочных действий.
Каждое расширение немного добавляет что-то к миру Fallout 76, компенсируя недостаток индивидуальности, создаваемый относительно небольшим количеством человеческих NPC. Некоторые расширения Fallout 76, такие как Steel Reign, получили высокую оценку за повествование, даже если они не совсем достигают уровня Fallout: New Vegas. эм>. Но в любом случае контента много, и его, безусловно, достаточно, чтобы на некоторое время занять новых игроков.
Fallout 76 устраняет зуд Fallout
Поклонники классической формулы Fallout 3/4/New Vegas найдут в Fallout нечто очень похожее. 76. Его основной игровой цикл практически идентичен: выполните кучу побочных квестов, исследуйте разрушающиеся здания и вернитесь с тонной добычи. Однако единственное существенное отличие — это системы крафта и строительства баз Fallout 76. На самом деле они довольно интересны: приятно иметь портативную базу операций в игре Fallout, а некоторые вещи, которые можно построить в лагере, действительно впечатляют.
Но поскольку это MMO, в Fallout 76 много наполнителей. Процедурно генерируемые побочные квесты могут быстро надоесть, а поскольку большая часть добычи — это просто создание корма, сбор мусора вызывает меньшее волнение.
В Fallout 76 стоит играть в 2024 году — с некоторыми оговорками
Итак, стоит ли Fallout 76 заморачиваться в 2024 году? Те, кто ищет впечатления, сравнимые с Fallout 3, 4 или New Vegas , вероятно, все равно будут разочарованы. Однако Fallout 76 по-прежнему может быть довольно интересным временем. Игра с друзьями определенно улучшает игру: возможность координировать стратегии, балансировать сборки и сравнивать глюки может отвлечь от монотонности часто повторяющихся побочных квестов.
В настоящее время Fallout 76 стоит максимум 39,99 долларов США, но часто поступает в продажу — иногда менее чем за 10 долларов. Однако из-за множества проблем всегда есть риск потерять терпение и не суметь получить от него полную отдачу. Итак, хотя Fallout 76 еще далек от совершенства, его стоит купить на распродаже и поиграть с несколькими друзьями.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?