Странный Лука Гуаданьино: действительно ли Аллертон любит Ли (или просто использует его) — обращение писателя

Как знаток историй, глубоко проникающих в тонкости человеческого сердца, я нахожу взгляд Джастина Курицкеса на отношения между Ли и Аллертоном в «Квире» Луки Гуаданьино просто захватывающим. Его жизненный опыт, несомненно, обогащает его понимание сложных отношений и эмоций, что делает его идеи еще более ценными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Квир-писатель Джастин Курицкес делится своими мыслями о сложной связи между персонажами Уильямом Ли и Юджином Аллертоном, изображенными в новом фильме Луки Гуаданьино. Эта историческая драма формата А24, основанная на новелле Уильяма С. Берроуза 1985 года, углубляется в бурные чувства Ли, разочарованного американца, живущего за границей в Мехико 1950-х годов, у которого возникает сильное влечение к загадочному Аллертону. В этом фильме Дэниел Крейг играет Ли, а Дрю Старки — роль Аллертона. На фоне мрачной, но оживленной атмосферы послевоенной Мексики, Queer рассказывает об их бурных связях в этом мире.

В интервью для Ebaster Курицкес рассказывает о сложных, но «несинхронизированных» отношениях между Ли и Аллертоном, как это показано в его работе. «Квир» — второй совместный проект Гуаданьино и Куритцкеса, последовавший за исследованием динамики любви и власти в «Челленджерах». Обсуждая трудности адаптации романа-исповеди Берроуза, Куритцкес объясняет, почему он решил изобразить Аллертона активным персонажем, а не просто объектом вожделения Ли. Вот некоторые ключевые моменты из его интервью:

Ли и Аллертона связывает сильная эмоциональная связь, однако Аллертон, похоже, сомневается в своем будущем участии. Поскольку мы не можем получить достаточного представления о мыслях Аллертона непосредственно из истории, как бы вы создали его характер и интригу вокруг него?

В книге повествование в первую очередь рассматривается с точки зрения Ли, и Аллертон часто воспринимается как тайна, которую Ли пытается разгадать. Однако для меня было крайне важно, чтобы Аллертон не изображался как человек, безразличный или манипулирующий Ли. Вместо этого я хотел избежать впечатления, что Аллертон каким-либо образом использует его или играет с ним.

Мне это было неинтересно, потому что, во-первых, это не было похоже на то, что было действительно происходит в романе. Но мне также казалось, что в любых отношениях есть улица с двусторонним движением. Лука сказал очень лаконично и красиво, что это не столько история безответной любви, сколько история несинхронизированной любви. Эти ребята каким-то образом всегда пытаются найти способ быть на одной волне, но это очень сложно. Всегда сложно открыть канал, необходимый для общения с кем-то на уровне интуиции, а это то, к чему они оба стремятся.

Ли часто выражает себя прямо и намеренно. Однако Аллертон предпочитает сопровождать его, а не просто следовать за ним. Я хотел, чтобы Аллертон имел автономию в этой ситуации и имел мотивацию, выходящую за рамки желания быть объектом желания. В конце концов, гораздо интереснее, когда роли меняются.

Что означает точка зрения Куритцкеса на отношения Ли и Аллертона

В «Квире» Гуаданьино есть улица с двусторонним движением желаний

Как киноман, я нашел комментарии Джастина Куритцкеса поучительными в раскрытии сложных чувств, изображенных в фильме Квир. Вместо того, чтобы быть просто пассивным персонажем или просто объектом неустанной фантазии Ли, Аллертон предстает более активной фигурой благодаря вдумчивому подходу Куритцкеса. Решение Аллертона сопровождать Ли в его приключении по Мехико и, в конечном итоге, по Южной Америке подразумевает взаимное стремление, хотя, возможно, и не полностью соответствующее интенсивным романтическим поискам Ли.

Как кинокритик, я бы сказал, что «Квир» — это острое исследование непревзойденных эмоций, как описывают его режиссер Гуадганино и сценарист Куритцкес. В фильме рассказывается о борьбе двух персонажей, жаждущих связи, которым мешают несовпадающие мотивы и личные потрясения. Изображение Аллертона Куритцкесом как активного агента со своими собственными желаниями отражает всеобъемлющую тему «Квира»: трудную задачу согласования человеческих отношений в мире, который может быть репрессивным и осуждающим. Фильм ловко избегает превращения Аллертона в простой сюжетный ход, вместо этого демонстрируя зачастую одинокий путь, по которому приходится идти, чтобы утвердить свою личность.

Наш взгляд на точку зрения Куритцкеса на отношения Ли и Аллертона

Почему история гомосексуалистов — это нечто большее, чем просто безответная любовь -в-странности-с-Аллертоном-фотографируемся.JPG»/>

Взгляд Куритцкеса на отношения Ли и Аллертона в «Квире» предлагает захватывающую перспективу, проливающую новый свет на острую печаль этой истории. Подчеркивая общие, хотя и несовершенные, попытки персонажей наладить связи, повествование перекликается с эмоциональной искренностью, которая находит глубокий отклик. Чувственная режиссура Гуаданьино в сочетании с проникновенным письмом Куритцкеса превращает этот странный роман в нечто большее, чем просто исследование неудовлетворенной любви. Вместо этого «Queer» углубляется в трудное путешествие к желанию и близости в суровом мире, тему, которая выходит за рамки времени и обращается к нашему общечеловеческому опыту.

Смотрите также

2024-12-13 22:28