Страшная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещания

Новая информация о количестве подписчиков Disney Plus (Disney+) в четвертом квартале 2023 года намекает на очевидную истину о будущем потоковых сервисов в целом. В последние годы Disney предприняла прямые усилия по сокращению расходов и увеличению прибыли, в результате чего 2023 год стал для гиганта развлечений одним из самых разочаровывающих за последнее время. 2023 год стал первым годом, когда Disney этого не сделала. сделать фильм, который с 2014 года собрал более 1 миллиарда долларов. В прошлом году Disney также уступила первое место в мировом прокате Universal, удерживая его в течение 7 лет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя февраль 2024 года по-прежнему предлагает подписчикам многие из лучших телешоу Disney+ и лучшие фильмы на платформе Disney+, он будет делать это без примерно 1,3 миллиона подписчиков, которых он потерял в период с третьего по четвертый квартал 2023 года (через Variety) ). Хотя в процентном отношении 1,3 миллиона потерянных подписчиков представляют собой сокращение общей абонентской базы примерно на 1,2%, бизнес-модель Disney, очевидно, направлена ​​на привлечение новых клиентов каждый квартал. Уменьшение числа подписчиков на 1,3 миллиона указывает на нежелание клиентов платить более высокую стоимость подписки.

Disney+ теряет более 1 миллиона подписчиков после повышения цен, что подтверждает то, что мы уже предсказывали

Страшная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещания

Страшная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещанияСтрашная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещанияСтрашная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещанияСтрашная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещанияСтрашная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещания

По общему мнению Disney Plus, повышающего стоимость своих планов подписки, заключалось в том, что это приведет к тому, что многие люди откажутся от своих услуг, что и произошло. Несмотря на негативную реакцию, цены на сервис Disney Plus без рекламы выросли в октябре 2023 года до 13,99 долларов США в месяц или 140 долларов США в год с 10,99 долларов США в месяц или 100 долларов США в год. Disney, принадлежащая Hulu, также подняла цены на свою платформу без рекламы с 14,99 долларов в месяц до 17,99 долларов в месяц.

Поскольку Disney приобретет полный контроль над Hulu у Comcast в 2024 году, Hulu, скорее всего, может полностью перейти под эгиду Disney+. Это потенциально может привести к некоторому объединенному членству в рамках одного потокового приложения, о котором пока не объявлено. В настоящее время двойные подписчики Hulu и Disney+ платят в общей сложности 31,98 доллара в месяц за отдельное членство. В настоящее время существует пакет, который предлагает членство в Hulu и Disney+ за 19,99 доллара США в месяц, что дает экономию 37 %, но только для соответствующих критериям подписчиков.

Отчет Disney+ доказывает, что потоковые сервисы не могут себе позволить продолжать повышать цены без большой выгоды для подписчиков

Страшная ситуация с подписчиками Диснея подтверждает очевидную истину о будущем потокового вещания

Disney+ потерял значительное количество подписчиков из-за повышения цен в конце 2023 года, которые он мог бы вернуть за счет повышения универсальности с помощью Hulu. Hulu неуклонно увеличивала свою абонентскую базу с момента своего запуска в 2007 году, и к концу 2023 года у нее было 48,5 миллионов подписчиков. После этого рост стоимости подписки на других потоковых платформах, таких как Max и Netflix, кажется неизбежным. недавних пиков популярности Диснея. Вопрос сводится к потребительской ценности в виде новых изданий и интеллектуальной собственности в ответ на возросшие затраты – область, в которой Disney был по большей части неубедителен, о чем свидетельствуют недавние потери подписчиков.

Смотрите также

2024-02-08 03:43