Судя по новым данным Netflix, третий сезон «Джинни и Джорджия» был неизбежен

Новые данные, опубликованные Netflix, объясняют, почему третий сезон Джинни и Джорджия был неизбежен для потоковой платформы. Драматический сериал Netflix Джинни и Джорджия рассказывает о матери по имени Джорджия, которая привозит двоих своих детей, Джинни и Остина, в город в Новой Англии, чтобы начать все сначала. Изначально это шоу считалось аутсайдером по сравнению с другими шоу Netflix, такими как Очень странные дела. Однако сериал нашел свою аудиторию благодаря обаянию и узнаваемым персонажам Джинни и Джорджия.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Джорджия – сильная женщина, которая сделает все ради своих детей, несмотря на свой свободный дух и склонность к приключениям. Джинни — типичный пример подростка, который ведет себя не как ребенок, но и не совсем как взрослый. Ее идентичность как девушки двух рас также влияет на ее опыт в Джинни и Джорджия, демонстрируя некоторые переживания недостаточно представленной идентичности. В конечном счете, эти два персонажа являются движущей силой сериала, предлагая одно из объяснений того, почему Netflix так быстро утвердил третий сезон Джинни и Джорджия.

Насколько популярны Джинни и Джорджия на Netflix

Что Netflix раскрыл в своем отчете о взаимодействии

Судя по новым данным Netflix, третий сезон «Джинни и Джорджия» был неизбежен

Хотя персонажи и повествование дают одно объяснение третьего сезона «Джинни и Джорджия», другая причина кроется в собственных потоковых данных Netflix. 12 декабря Netflix опубликовал свой первый в истории Что мы смотрели: отчет о взаимодействии с Netflix, охватывающий количество часов просмотра в период с января по июнь 2023 года. Неудивительно, что второй сезон «Джинни и Джорджия» получил высокий рейтинг. в списке. Фактически, второй сезон шоу занял второе место с 665 100 000 часов просмотра за первые шесть месяцев года. Это превосходит другие популярные шоу с более сильным маркетингом, такие как Среда сезон 1, Королева Шарлотта и Ты сезон 4.

Интересно, что популярность первого сезона Джинни и Джорджия также выросла в период с января по июнь 2023 года, несмотря на то, что он был выпущен двумя годами ранее. Этот сезон занял девятое место в списке с 302 100 000 часов просмотра. Основываясь на этих данных, первый сезон Джинни и Джорджия превзошёл второй сезон Светлячков, четвертый сезон Любовь слепа и BEEF сезон 1 — все чрезвычайно популярные сериалы доступны исключительно на Netflix. Частично успех можно отнести на счет выхода второго сезона «Джинни и Джорджия». Любой, кто не успел посмотреть сериал, мог это сделать после выхода второго сезона. Однако это также можно объяснить сильной сюжетной линией, основанной на повествовании.

Успех Джинни и Джорджии может означать, что он не закончится в третьем сезоне

Джинни и Джорджия могут разрушить проклятие Netflix

Судя по новым данным Netflix, третий сезон «Джинни и Джорджия» был неизбежен

Netflix имеет тенденцию отменять свои оригинальные шоу после трех сезонов. Популярные примеры включают Леденящие душу приключения Сабрины, GLOW, Диета Санта-Кларита и Болиголов. Джорджию и Джинни, возможно, не постигнет участь ее предшественников, учитывая высокий уровень успеха сериала. Кроме того, большинство представленных примеров включало большее количество визуальных и звуковых эффектов, что увеличивало общую стоимость производства. Это сильно отличается от Джинни и Джорджии, в котором используется обоснованный подход и не требуется столько эффектов постобработки. Это означает, что Netflix может продолжить сериал Джинни и Джорджия после третьего сезона, не затрачивая слишком много денег.

Смотрите также

2023-12-15 02:53