Трилогия Pixar стоимостью 1,4 миллиарда долларов, возможно, станет их самой дикой кинофраншизой, если я об этом подумаю

Трилогия Pixar стоимостью 1,4 миллиарда долларов, возможно, станет их самой дикой кинофраншизой, если я об этом подумаю

Как опытный киноман, проведший бесчисленные часы, путешествуя по бескрайним просторам анимационного кино, я могу с уверенностью сказать, что трилогия Pixar «Тачки» выделяется как самая противоречивая и самая дикая кинофраншиза студии. Выросший на «Истории игрушек» и ее продолжениях, я изначально был очарован идеей мира, населенного разумными транспортными средствами, из первого фильма «Тачки». Однако последующие части оставили у меня ощущение, будто я наткнулся на препятствие на своем пути к творчеству Pixar.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Pixar, пионер анимационной индустрии, на протяжении многих лет добился огромного успеха, причем одна конкретная трилогия выделяется как самая смелая серия фильмов по нескольким причинам. С момента своего создания в 1995 году «Истории игрушек», первого в мире полнометражного анимационного фильма, полностью компьютеризированного, Pixar постоянно выпускает первоклассные анимационные фильмы. «История игрушек» остается самой прибыльной и успешной франшизой Pixar; однако это также породило другие, более скромные франшизы.

Первоначально Pixar начал свое путешествие с рассказа о разумных игрушках, испытывающих эмоции, и с тех пор он углубился в различные забавные и нетрадиционные декорации, такие как разумные насекомые, царство монстров, кулинарные таланты крыс и многое другое. За исключением «Истории игрушек», на момент написания статьи Pixar может похвастаться пятью сериями, некоторые из которых больше других: «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Суперсемейка», «Тачки» и «Головоломка». Среди них самой необычной, несомненно, является «Тачки», которая на сегодняшний день считается самой дикой франшизой Pixar.

Трилогия «Тачки» — самая противоречивая франшиза Pixar

Автомобили не могут иметь последовательный тон

Трилогия Pixar стоимостью 1,4 миллиарда долларов, возможно, станет их самой дикой кинофраншизой, если я об этом подумаю

В 2006 году Pixar задала вопрос: «Что, если бы у машин были чувства?» Это привело к созданию фильма под названием «Тачки». Действие фильма «Тачки» режиссера Джона Лассетера и Джо Рэнфта происходит в мире, населенном исключительно транспортными средствами с человеческими качествами. История вращается вокруг Молнии МакКуина (озвучивает Оуэн Уилсон), дерзкого молодого гоночного автомобиля, который оказывается в затруднительном положении в заброшенном городе по пути на самую крупную гонку в своей карьере. В этом городе он вынужден переоценить свои ценности и усвоить важные уроки любви и товарищества. «Cars» получил положительные отзывы и стал финансовым хитом, что привело к развитию франшизы.

Как заядлый фанат «Тачек», я должен сказать, что оригинальный фильм получил аплодисменты за творчески созданную вселенную, даже несмотря на то, что его повествование не было самым запутанным (давайте посмотрим правде в глаза, речь идет о говорящих машинах!). Первый был новаторским для того времени и доставлял массу удовольствия. К сожалению, продолжение не соответствовало тем же стандартам.

В попытке привнести больше действия в «Тачки 2» сюжетная линия стала совершенно неправдоподобной, далеко отклоняясь от духа оригинала. Тем не менее, ему удалось собрать толпы зрителей в прокате, что привело к созданию «Тачек 3». В отличие от своих предшественников, этот фильм принял более мрачный тон, поскольку в нем основное внимание уделялось Молнии МакКуину, ныне стареющему гонщику, сражающемуся с новым поколением технологически выдвинул конкурентов, чтобы вновь подтвердить свою конкурентоспособность. Несмотря на то, что это стало подходящим завершением для Молнии МакКуина, изменение тона в «Тачках 3» сделало ее самой противоречивой и непредсказуемой частью франшизы Pixar.

Почему тон франшизы The Cars так сильно менялся между фильмами

Франшиза Cars кажется очень разобщенной

Трилогия Pixar стоимостью 1,4 миллиарда долларов, возможно, станет их самой дикой кинофраншизой, если я об этом подумаю

«Тачки» не требовали продолжения, но, учитывая его успех в прокате, общеизвестно, что оно, вероятно, будет. Однако меня беспокоит то, что Pixar с самого начала не до конца уловила суть своей франшизы говорящих машин. Что еще хуже, каждый фильм «Тачки» был написан разной командой сценаристов, что привело к очевидному смешению идей и художественных стилей в фильмах, особенно в сиквелах.

Несмотря на то, что «Тачки» заработали значительную сумму в прокате (более 1,7 миллиарда долларов, даже с учетом неэффективных спин-оффов «Самолетов»), они вряд ли смогут превзойти самую непредсказуемую и противоречивую франшизу Pixar. Однако это не умаляет его развлекательной ценности, особенно оригинального фильма.

Смотрите также

2024-09-07 14:38