«Ты чувствуешь себя жутким, просто будучи вовлеченным»: режиссер «Хищника» подробно рассказал о битве со студией из-за использования оружия

«Ты чувствуешь себя жутким, просто будучи вовлеченным»: режиссер «Хищника» подробно рассказал о битве со студией из-за использования оружия

Джон Мактирнан, режиссер «Хищника» (1987), делится историями о столкновениях со студией по поводу использования оружия в фильме. В этом захватывающем приключении Арнольд Шварценеггер играет Датча, опытного командира элитного воинского подразделения. Во время своей миссии в Центральной Америке они сталкиваются со смертоносным инопланетным существом. Теперь франшиза может похвастаться шестью основными частями и двумя дополнительными доходами, и фильм демонстрирует впечатляющий арсенал Датча и его команды, включая сцену, где они обрушивают шквал пуль на пышные джунгли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Мактирнан рассказывает Тойсто, как возникла напряженная сцена перестрелки в «Хищнике». Он рассказывает, что это произошло из-за разногласий, которые у него возникли с руководителем Fox. Режиссер был разочарован тем, что одно и то же предложение повторялось неоднократно, и окончательная версия сцены стала его ответом на то, что он воспринимал как чрезмерное внимание к оружию или, по его словам, «избыток оружия». Вот его описание ситуации:

Если вам интересно, как возникла эта сцена, то в компании Fox был младший руководитель, который настойчиво настаивал на добавлении большего количества изображений перестрелок. Это требование он неоднократно подчеркивал во время наших ежедневных просмотров. Поскольку он присутствовал на этих занятиях и участвовал в дискуссиях с моим начальником, он поставил перед собой задачу продемонстрировать свои знания, пропагандируя такие визуальные эффекты. В результате я получил инструкции от студии относительно интеграции дополнительных сцен перестрелок.

Для меня речь идет не только о том, чтобы сделать одиночный снимок. Я создаю целые эпизоды, в которых каждый кадр тщательно планируется, чтобы перетекать в следующий. Когда кто-то предлагает резко вставить во время этого видео крупные планы стволов оружия, мне кажется, что это попытка извлечь выгоду из оружейного фетишизма, а не способствовать общему повествованию.

Это была только поверхность того, насколько отвратительными были эти записи. Дело в том, что по сути он был просто порнографом. Он фетишизировал бочки и валящий белый дым. Я имею в виду, что ты чувствуешь себя жутко, просто участвуя в этом.

Если бы я получил этот запрос еще несколько раз, я бы ответил предложением снять слишком много сцен перестрелок, настолько много, что вам это может надоесть. После этого, пожалуйста, воздержитесь от напоминаний мне о стволах, как насчет этого? Приемлемо ли это соглашение?

Я предполагал, что смогу справиться с повествованием сцен и, следовательно, сохранить чистую совесть. Я тщательно организовал развитие событий так, что после окончания съемок в спешке появился человек, и первыми произнесенными словами были: «Мы ничего не попали». Удовлетворенный своим самооправданием относительно содержания, связанного с оружием, я считал, что освободил себя от моральной ответственности, поскольку ранее заявлял, что оружие не является решением всех проблем.

Итак, сказали тогда придурки, теперь им придется вставлять это в каждый второй фильм. А затем Джоэл Сильвер использует это во всех фильмах Матрицы. С тех пор ее использовали в 20 фильмах, эту сцену приходится ставить везде. Вот откуда это взялось.

Я создал это сам, когда устал от предложений студии, которая в первую очередь была сосредоточена на графических изображениях оружия, а не на чем-то более существенном. Похоже, они настаивают на большем количестве контента, связанного с оружием.

Многие из лучших сцен «Хищника» не связаны с оружием

Последняя битва с хищником Арнольда Шварценеггера — лучшая часть фильма

«Ты чувствуешь себя жутким, просто будучи вовлеченным»: режиссер «Хищника» подробно рассказал о битве со студией из-за использования оружия«Ты чувствуешь себя жутким, просто будучи вовлеченным»: режиссер «Хищника» подробно рассказал о битве со студией из-за использования оружия«Ты чувствуешь себя жутким, просто будучи вовлеченным»: режиссер «Хищника» подробно рассказал о битве со студией из-за использования оружия«Ты чувствуешь себя жутким, просто будучи вовлеченным»: режиссер «Хищника» подробно рассказал о битве со студией из-за использования оружия«Ты чувствуешь себя жутким, просто будучи вовлеченным»: режиссер «Хищника» подробно рассказал о битве со студией из-за использования оружия

В отличие от хорошо известных перестрелок, изображенных Мактирнаном в «Хищнике», в самых знаковых сценах фильм на самом деле менее насыщен событиями. После того, как Датч и его команда уничтожают целую вражескую деревню и обнаруживают Хищника, атмосфера резко меняется. Далее следуют моменты, наполненные напряжением и ожиданием, когда солдаты Датча встречают свою неожиданную кончину.

Смерть Билли (Сонни Лэндэм) в Хищнике — один из таких моментов, в котором нет перестрелок: персонаж бросает огнестрельное оружие и вместо этого вытаскивает клинок, чтобы сразиться с яутжей в единоборстве. Незадолго до этого Диллона (Карл Уэзерс) также убивают, и большая часть стрельбы, происходящей в этой сцене, происходит из-за того, что его отрубленная рука продолжает нажимать на спусковой крючок пистолета. Однако большинство знаковых моментов в Хищнике происходят в третьем акте.

На пике «Хищника» Шварценеггер сам сталкивается с инопланетным противником, быстро бросая свое огнестрельное оружие. Узнав, что грязь скрывает его тепловой след, Датч решает вернуться к элементарному вооружению, предпочитая вместо этого холодное оружие и лук и стрелы. Хотя перестрелки в «Хищнике» являются знаковыми и вносят значительный вклад в самобытность фильма, недавнее заявление Мактирнана показывает, что он не был поклонником чрезмерного внимания к огнестрельному оружию.

Смотрите также

2024-04-19 22:16