Вывести Линка на большой экран в фильме Легенда о Зельде будет непросто, но это также означает редкую возможность для столь необходимого представления. Экранизацию видеоигр, как правило, сложно осуществить, а статус значка Zelda означает, что фанаты, вероятно, будут еще более критично относиться к тому, что попадает в кинотеатры. Самого Линка будет непросто воплотить в жизнь, поскольку игры оставляют его личность несколько двусмысленной, позволяя игрокам прийти к собственным выводам о том, кто он такой. Это особенно верно, поскольку герой Zelda не ведет явных диалогов на протяжении всей игры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Линк, вечный герой Хайрула, впервые был представлен в видеоигре 1986 года для Nintendo Entertainment System The Legend of Zelda. Простая, но сложная игра придавала персонажу мало индивидуальности или определяющих качеств — он был просто храбрым героем. Так продолжалось еще в нескольких играх, пока The Legend of Zelda: Ocarina of Time не представила первую 3D-версию Линка в 1998 году. Личность Героя Времени определялась только различными выражениями его лица. b>, и с тех пор то же самое. Это представляет проблему для предстоящего фильма Legend of Zelda, поскольку трудно представить говорящего Линка. Однако может быть идеальное решение.
Невербальная ссылка в фильме Zelda отдала бы дань уважения традиционному персонажу видеоигры
Идея говорящего Линка немного тревожит, поскольку его обычно считают сильным, но молчаливым героем. Анимационный сериал 1989 года Легенда о Зельде доказал, насколько катастрофическим может быть предоставление Линку голоса. Эта версия, озвученная Джонатаном Поттсом, была громкой, дерзкой и немного глупой — полная противоположность привычному нам Линку. Фильм Легенда о Зельде рискует повторить это или исказить персонажа другими способами, если только он не учитывает традиционное отсутствие диалогов Линка.
В играх Zelda Линк кричит, когда сражается или падает со скалы, но даже в современных играх, таких как The Legend of Zelda: Breath of the Wild и The Legend Zelda: Слезы королевства, в котором актеры впервые озвучили других персонажей, герой промолчал. Фильм Zelda может продолжить эту тенденцию, сделав версию персонажа невербальной. Это гарантирует, что фильм останется связующим звеном с любимыми видеоиграми, а также может предоставить Голливуду редкую возможность для некоторого невербального представления.
Персонаж Линка — редкая возможность для невербального представления в Голливуде
Есть несколько причин, по которым кто-то может быть невербальным, включая травму и аутизм, и члены этого сообщества редко видят себя на экране. Это особенно актуально в отношении главных ролей, поскольку невербальный персонаж создает проблемы с сюжетом и исполнением. Кроме того, не только любой персонаж, особенно в киноадаптациях видеоигр, может выступать в качестве невербального главного героя. Однако, поскольку Линк уже традиционно молчит, а в фильме Зельда серьезное беспокойство вызывает то, как режиссер Уэс Болл справится с этим, имеет смысл использовать эту возможность для фильма. .
Конечно, это не означает, что Линк вообще не будет общаться в фильме Legend of Zelda. Невербальные люди часто используют свой региональный язык жестов (например, американский язык жестов) или другие методы ручного общения. Это может быть интересно исследовать в Хайруле. В фэнтезийном королевстве уже есть собственный алфавит, читать который преданные фанаты потратили годы. Если бы режиссер Zelda Уэс Болл привлек к участию в проекте команду невербальных и глухих людей, для Линка можно было бы разработать уникальный язык руководства с использованием словарный запас различных жестовых языков — еще одна прекрасная возможность для представительства.
Невербальный главный герой фильма «Зельда» представит несколько проблем
Как бы ни было здорово увидеть в крупном фильме невербального главного героя, который также чтит традиционную версию персонажа, это сопряжено с рядом проблем. Во-первых, для фильма Зельда нужно было подобрать подходящего актера. Обычно предпочтительно, чтобы персонажа, представляющего группу меньшинства, изображал актер, принадлежащий к этому сообществу. В сочетании с необходимостью выбрать кого-то, кто сможет повторить андрогинную внешность Линка, это делает работу Болла по поиску подходящего Героя Времени похожей на поиск иголки в стоге сена. Более того, невербальная связь должна быть очень выразительной — тяжелая работа для любого актера.
Кроме того, невербальная связь не является полным решением всех проблем вывода персонажа на экран. Технически Линк в играх не молчит, его диалоги просто подразумеваются. Это позволяет игрокам самим решать, как, по их мнению, персонаж будет отвечать на вопросы или взаимодействовать с различными гражданами Хайрула. Из-за этого каждый поклонник Zelda имеет свое представление об этом персонаже, а это означает, что фильм Zelda не может понравиться всем. Те, кто видит в Линке человека, который буквально не говорит, возможно, будут довольны невербальным персонажем в фильме Легенда о Зельде, но все равно найдутся те, кто чувствует фильм не воплощает в жизнь их собственную версию персонажа, несмотря ни на что.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля