Rumble Club — это новая игра для вечеринок, основанная на физике, цель которой — занять свою нишу на переполненном рынке, и есть один конкретный элемент, который может помочь дать ей преимущество. Rumble Club, разработанный Lightfox Games и изданный Mad Mushroom, издательским лейблом группы авторов OTK, частично направлен на то, чтобы привлечь к игре стримеров и их аудиторию. Добиться успеха в этой области может быть чем-то вроде авантюры, но Lightfox не оставляет эту перспективу полностью на волю случая.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В Rumble Club создатели контента имеют возможность использовать оптимизированную систему очередей. Эта функция позволяет более организованно приглашать аудиторию в игры, не требуя опустошения вестибюлей и не полагаясь на хаотичные присоединения в последнюю минуту. Большие группы могут быть допущены к играм по 20 человек последовательно или в случайном порядке, что значительно снижает общие проблемы. Как рассказал в интервью Ebaster главный операционный директор Lightfox Games Джордан Арнольд, эта система была тщательно протестирована и доказала свою способность управлять обширными очередями игроков.
Джордан Арнольд: Мы расширили технические возможности и теперь можем поддерживать до десятков тысяч одновременных живых подключений. Таким образом, может поддерживаться даже самое крупное потоковое событие с десятками тысяч зрителей в очереди.
Система очередей стримов Rumble Club — огромный плюс
Хорошо организованные лобби могут сэкономить время и нервы
Ожидается, что к нам присоединятся десятки тысяч человек, и в Lightfox уверены, что технология Rumble Club готова к серьезным препятствиям. Более того, он нацелен на плавную игру и развитие на платформах ПК, iOS и Android. Консоли также могут стать возможностью для будущих выпусков. Однако настоящее испытание — официальный запуск игры. Если все пойдет по плану, простота использования этих функций может сделать Rumble Club привлекательным вариантом для многих.
Сотрудничество Lightfox с Mad Mushroom уже дало некоторым известным стримерам OTK возможность опробовать Rumble Club вместе со зрителями в игровых тестах, и вполне вероятно, что такой подход к маркетингу сохранится и после запуска. Команда также заинтересована в потенциальном сотрудничестве с другими создателями контента, при этом простой мультяшный стиль Rumble Club служит достаточно чистым холстом для включения любого вида интеллектуальной собственности.
Вместо того, чтобы играть в «Rumble Club» среди больших очередей игроков, участие в небольших потоковых сообществах может обеспечить более увлекательный опыт. Ожидание своей очереди вряд ли воодушевляет. Находиться в тихом вестибюле предпочтительнее хаоса, который возникает каждые несколько минут. Реализация правильных режимов очереди потоков в будущих выпусках может значительно расширить рынок игр для вечеринок. По сути, «Rumble Club» революционизирует игровой процесс благодаря эффективной системе очередей, потенциально повышающей удовольствие игроков.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-04-23 22:54