«У вас может быть самый большой стрим в мире» в Rumble Club

«У вас может быть самый большой стрим в мире» в Rumble Club

Rumble Club — это новая игра для вечеринок, основанная на физике, цель которой — занять свою нишу на переполненном рынке, и есть один конкретный элемент, который может помочь дать ей преимущество. Rumble Club, разработанный Lightfox Games и изданный Mad Mushroom, издательским лейблом группы авторов OTK, частично направлен на то, чтобы привлечь к игре стримеров и их аудиторию. Добиться успеха в этой области может быть чем-то вроде авантюры, но Lightfox не оставляет эту перспективу полностью на волю случая.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В Rumble Club создатели контента имеют возможность использовать оптимизированную систему очередей. Эта функция позволяет более организованно приглашать аудиторию в игры, не требуя опустошения вестибюлей и не полагаясь на хаотичные присоединения в последнюю минуту. Большие группы могут быть допущены к играм по 20 человек последовательно или в случайном порядке, что значительно снижает общие проблемы. Как рассказал в интервью Ebaster главный операционный директор Lightfox Games Джордан Арнольд, эта система была тщательно протестирована и доказала свою способность управлять обширными очередями игроков.

Джордан Арнольд: Мы расширили технические возможности и теперь можем поддерживать до десятков тысяч одновременных живых подключений. Таким образом, может поддерживаться даже самое крупное потоковое событие с десятками тысяч зрителей в очереди.

Система очередей стримов Rumble Club — огромный плюс

Хорошо организованные лобби могут сэкономить время и нервы

«У вас может быть самый большой стрим в мире» в Rumble Club«У вас может быть самый большой стрим в мире» в Rumble Club«У вас может быть самый большой стрим в мире» в Rumble Club«У вас может быть самый большой стрим в мире» в Rumble Club«У вас может быть самый большой стрим в мире» в Rumble Club

Ожидается, что к нам присоединятся десятки тысяч человек, и в Lightfox уверены, что технология Rumble Club готова к серьезным препятствиям. Более того, он нацелен на плавную игру и развитие на платформах ПК, iOS и Android. Консоли также могут стать возможностью для будущих выпусков. Однако настоящее испытание — официальный запуск игры. Если все пойдет по плану, простота использования этих функций может сделать Rumble Club привлекательным вариантом для многих.

Сотрудничество Lightfox с Mad Mushroom уже дало некоторым известным стримерам OTK возможность опробовать Rumble Club вместе со зрителями в игровых тестах, и вполне вероятно, что такой подход к маркетингу сохранится и после запуска. Команда также заинтересована в потенциальном сотрудничестве с другими создателями контента, при этом простой мультяшный стиль Rumble Club служит достаточно чистым холстом для включения любого вида интеллектуальной собственности.

Вместо того, чтобы играть в «Rumble Club» среди больших очередей игроков, участие в небольших потоковых сообществах может обеспечить более увлекательный опыт. Ожидание своей очереди вряд ли воодушевляет. Находиться в тихом вестибюле предпочтительнее хаоса, который возникает каждые несколько минут. Реализация правильных режимов очереди потоков в будущих выпусках может значительно расширить рынок игр для вечеринок. По сути, «Rumble Club» революционизирует игровой процесс благодаря эффективной системе очередей, потенциально повышающей удовольствие игроков.

Смотрите также

2024-04-23 22:54