«У всех нас не было одинакового видения»: режиссер, по слухам, решил проблемы Джейка Джилленхола

Режиссер Внезапно откровенно рассказывает, почему Джейк Джилленхол и Ванесса Кирби покинули проект. Фильм должен был быть основан на фильме Изабель Отиссье Суден Сеулс и рассказывать историю двух влюбленных, отчаянно пытающихся выжить на изолированном острове. Поскольку режиссер Томас Бидегейн известен своими французскими фильмами, проект Джилленхола должен был стать его первым английским фильмом. Вместо этого медленно появлялись сообщения о плохом поведении на съемочной площадке, прежде чем Кирби и Джилленхол тихо покинули фильм, оставив Бидегейна бороться за новый актерский состав.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Пока Джилленхол готовится сыграть главную роль в ремейке Road House, появляется больше информации о его прошлых проектах. Согласно сообщению Variety, французский журнал Technikart попытался представить уход Джилленхола как результат вражды. Сообщается, что Джилленхол вела себя ужасно на съемочной площадке, что привело к полному хаосу. В интервью Variety Бидегейн оспорил эту версию и объяснил, почему фильм необходимо переделать.

«Люди не понимают, как снимается фильм. Мы не снимали и не находились на стадии подготовки к съемкам. До ориентировочной даты съемок оставалось восемь недель. Этот проект возник во время пандемии, поэтому мы обсуждали его только через Zoom. Мы разговаривали каждую неделю, но не встречались, чтобы поговорить о фильме. Поэтому мне пришла в голову идея провести эту неделю в Исландии, чтобы вместе прочитать сценарий с Джейком и Ванессой. Я подумал, что было бы неплохо встретиться там, поскольку именно здесь мы собирались снимать фильм, и это красивое место. Я отправлял обновленный сценарий каждую неделю и приятно беседовал с [писателем, лауреатом Пулитцеровской премии] Дэвидом Линдси-Абэром, который работал с Джейком над разработкой. Мы только что сделали новую версию сценария, включающую последние изменения, и я много раз работал в Zoom с Джейком и Ванессой, так что я думал, что мы трое были на одной волне. Поэтому, когда мы встретились в Исландии, я предполагал, что мы просто нанесем последние штрихи. Но когда мы начали читать сценарий в одной комнате, мы поняли, что у нас совсем не то видение того, каким должен был быть фильм. Они хотели все больше и больше изменений. Это нормально, когда перед съемками в сценарий вносятся изменения, но здесь было по-другому. У каждого из нас было свое представление о послании фильма. Я пытался сгладить ситуацию раз, два — а потом просто понял, что это не сработает, поэтому пришлось остановиться. [Джилленхол решил] это должен быть не фильм о любви, а фильм о любви к природе… [Кирби] заинтересовался сценарием. У нее есть продюсерская компания. Я сказал нет.’ Это очень странный опыт, когда работаешь с актером-продюсером, у которого нет того же видения, что и у режиссера — во Франции режиссер отвечает за рассказ истории, и он отвечает за сценарий, сценография и т. д. Во Франции и в США у нас очень разные способы создания фильмов».

Что на самом деле внезапно произошло с Джейком Джилленхолом?

«У всех нас не было одинакового видения»: режиссер, по слухам, решил проблемы Джейка Джилленхола

Хотя Бидегейн рисует гораздо более добрую картину ухода Джилленхола из Внезапно, более ранние сообщения указывали на то, что обстоятельства были не такими уж дружелюбными. В статье Technikart объяснялось, что Джилленхол вел себя неподобающе во время подготовки к съемкам. Он регулярно создавал проблемы: от подражания акценту Пепе ла Пью во время сцен до приказа съемочной группе спать в своих машинах и ныряния в океан по прихоти. Предположительно, из-за ухода ведущих актеров фильм потерял 26 миллионов долларов.

Отчет Бидегейна не обязательно оспаривает все аспекты статьи Technikart , хотя с некоторыми он и противоречит. В первоначальной статье упоминалось, что Кирби хотел купить сценарий и что творческие разногласия привели к тому, что Джилленхол и Кирби покинули фильм. По словам Бидегейна, оба факта были правдой. Бидегейн не упомянул проблему Пепе ла Пью, но его рассказ относительно подробен.

С тех пор фильм «Внезапно» был выпущен и теперь представляет собой фильм на французском языке под названием Soudain Seuls. Джилленхол снялся в Доме у дороги, а также в нескольких других фильмах, а Кирби был участником фильмов Наполеон и Миссия невыполнима: Мертвая расплата, часть первая приводит. Независимо от жадности обоих отчетов, все стороны добились успеха после краха Внезапно, оставив предполагаемые споры в сфере памяти.

Смотрите также

2024-02-03 18:04