Ubisoft представляет новый метод взаимодействия игроков с NPC (неигровыми персонажами), повышающий реалистичность и увлекательность игр с открытым миром. Раньше повторяющиеся взаимодействия могли сделать неигровых персонажей источником разочарования, как это часто можно было услышать в таких играх, как The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda, где игроки часто встречали печально известную фразу: «Раньше я был таким же искателем приключений, как и ты, но затем я получил стрелу в колено.» Лучники северного Тамриэля, похоже, особенно любили поражать колено.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!В парижской студии Ubisoft группа исследований и разработок работала с Audio2Face от Nvidia и большой языковой моделью Inworld. Результатом являются NPC, которые ведут настоящие, незаписанные разговоры с игроками. Это нововведение, получившее название NEO NPC, было разработано с использованием искусственного интеллекта, созданного компанией. Ubisoft ранее упоминала об использовании ИИ в отдельных играх, но в игровом сообществе ведутся споры о его потенциальном влиянии на такие человеческие роли, как разработчики, актеры и писатели.
Как NEO NPC будет использовать ИИ для улучшения NPC?
Ubisoft называет проект «широким сотрудничеством» представителей художественных и научных дисциплин
Заявление Ubisoft показывает, что NEO NPC будут созданы, чтобы бросить вызов границам взаимодействия игрока и NPC, не ставя под угрозу правдоподобность ситуации или личность NPC. Эта подлинность является результатом совместной инициативы, объединяющей художественную и научную области и подчеркивающей важную роль человеческой изобретательности. Генеративный ИИ служит техническим инструментом для улучшения игрового процесса, предоставляя игрокам ценные и увлекательные взаимодействия.
Вместо того, чтобы создавать личности неигровых персонажей с помощью машин, писатель изначально формирует их персонажей, предысторию, стили разговора и сюжетные линии. Затем система NEO NPC использует свою языковую модель для импровизации диалогов, которые автор может усовершенствовать для более аутентичности в конкретных ситуациях или для усиления человеческих качеств. Использование Ubisoft реальных человеческих качеств актеров еще больше добавляет глубины и правдоподобия этим персонажам.
Ubisoft уже некоторое время разрабатывает технологию NEO NPC, но признает, что в настоящее время она находится только на стадии прототипа. Это означает, что предстоит еще много работы, прежде чем его можно будет интегрировать в одну из их игр. Конечная цель — сделать эту технологию адаптируемой для использования как в крупномасштабных играх AAA, так и в небольших играх. Обеспечивая более аутентичное и детальное взаимодействие с неигровыми персонажами, игровой процесс может быть значительно улучшен в различных играх.
Смотрите также
- 15 лучших кулинарных конкурсов всех времен в рейтинге
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Руководство по актерскому составу и персонажам сериала «Кузнец слез»
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Корейская драма «Кусочек жизни» Пак Со Джуна и Ким Джи Вона стала еще лучше 7 лет спустя
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями