Ubisoft представляет новый метод взаимодействия игроков с NPC (неигровыми персонажами), повышающий реалистичность и увлекательность игр с открытым миром. Раньше повторяющиеся взаимодействия могли сделать неигровых персонажей источником разочарования, как это часто можно было услышать в таких играх, как The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda, где игроки часто встречали печально известную фразу: «Раньше я был таким же искателем приключений, как и ты, но затем я получил стрелу в колено.» Лучники северного Тамриэля, похоже, особенно любили поражать колено.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В парижской студии Ubisoft группа исследований и разработок работала с Audio2Face от Nvidia и большой языковой моделью Inworld. Результатом являются NPC, которые ведут настоящие, незаписанные разговоры с игроками. Это нововведение, получившее название NEO NPC, было разработано с использованием искусственного интеллекта, созданного компанией. Ubisoft ранее упоминала об использовании ИИ в отдельных играх, но в игровом сообществе ведутся споры о его потенциальном влиянии на такие человеческие роли, как разработчики, актеры и писатели.
Как NEO NPC будет использовать ИИ для улучшения NPC?
Ubisoft называет проект «широким сотрудничеством» представителей художественных и научных дисциплин
Заявление Ubisoft показывает, что NEO NPC будут созданы, чтобы бросить вызов границам взаимодействия игрока и NPC, не ставя под угрозу правдоподобность ситуации или личность NPC. Эта подлинность является результатом совместной инициативы, объединяющей художественную и научную области и подчеркивающей важную роль человеческой изобретательности. Генеративный ИИ служит техническим инструментом для улучшения игрового процесса, предоставляя игрокам ценные и увлекательные взаимодействия.
Вместо того, чтобы создавать личности неигровых персонажей с помощью машин, писатель изначально формирует их персонажей, предысторию, стили разговора и сюжетные линии. Затем система NEO NPC использует свою языковую модель для импровизации диалогов, которые автор может усовершенствовать для более аутентичности в конкретных ситуациях или для усиления человеческих качеств. Использование Ubisoft реальных человеческих качеств актеров еще больше добавляет глубины и правдоподобия этим персонажам.
Ubisoft уже некоторое время разрабатывает технологию NEO NPC, но признает, что в настоящее время она находится только на стадии прототипа. Это означает, что предстоит еще много работы, прежде чем его можно будет интегрировать в одну из их игр. Конечная цель — сделать эту технологию адаптируемой для использования как в крупномасштабных играх AAA, так и в небольших играх. Обеспечивая более аутентичное и детальное взаимодействие с неигровыми персонажами, игровой процесс может быть значительно улучшен в различных играх.
Смотрите также
- Костюмы: 20 самых запоминающихся цитат Харви
- Во все тяжкие: рейтинг 10 лучших толстовок Джесси Пинкмана (и где их купить)
- Обнародована новаторская компьютерная графика Фуриосы, которая сделает молодого актера похожим на Аню Тейлор-Джой
- 10 лучших игр для Xbox с поддержкой клавиатуры и мыши в рейтинге
- Бесстыдники: 10 персонажей, которые на самом деле хуже Фрэнка
- 10 лучших тяжелых доспехов в Baldur’s Gate 3 (и где их найти)
- 12 самых больших изменений, которые Эрин Брокович Джулии Робертс вносит в правдивую историю
- 10 самых нелепых схем из ситкомов
- Fallout: London — расположение всех поселений и способы их разблокировки
- Пророчество Зевса в Каосе и как оно связано с тремя человеческими пророчествами