Уилл Смит размышляет о том, почему голливудские фильмы испытывают трудности с кассовыми сборами

Уилл Смит размышляет о том, почему голливудские фильмы испытывают трудности с кассовыми сборами

Как геймер и энтузиаст кино, который много лет следит за индустрией, я определенно могу понять мнение Уилла Смита о нынешнем состоянии Голливуда и проблемах, стоящих перед кассовыми сборами. Я помню волнение от похода в кино с друзьями и семьей, просмотра последнего блокбастера на большом экране. Но в наши дни кажется, что все больше и больше людей отдают предпочтение потоковым сервисам или просмотру фильмов дома.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в голливудской киноиндустрии, я своими глазами стал свидетелем недавних проблем с кассовыми сборами. Имея впечатляющее резюме, включающее такие блокбастеры, как «Люди в черном», «Я — легенда», «Плохие парни», «Я, робот» и «Хитч», я добился немалого успеха. Однако ни для кого не секрет, что отрасль уже довольно давно сталкивается с проблемами.

В недавнем разговоре о «Hot Ones» из First We Feast, посвященном продвижению фильма «Плохие парни: ездить или умереть», меня спросили о нынешней голливудской сцене и о том, почему в наши дни блокбастеры труднее снимать.

С точки зрения актера, одна серьезная проблема, с которой сталкивается Голливуд, — это убедить зрителей посещать кинотеатры вместо того, чтобы наслаждаться эквивалентным зрелищем у себя дома через телевизионные шоу. Вот что об этом сказал Смит: [комментарий Смита]

«Смысл хита существенно не изменился, но в наши дни добиться его сложнее. Раньше можно было добавить несколько взрывов в превью и несколько юмористических строк, и аудитория появилась бы. Однако с ростом популярности высококачественного телевидения у людей становится меньше причин покидать свои дома. Рынок все больше отдает предпочтение определенным типам фильмов, которые могут выманить зрителей из зоны комфорта».

Прав ли Уилл Смит относительно проблем, с которыми сталкивается Голливуд?

Это еще не вся история

Уилл Смит размышляет о том, почему голливудские фильмы испытывают трудности с кассовыми сборами

За последние несколько десятилетий телевизионное производство становилось все более сложным и дорогостоящим, а некоторые из них достигали непомерных бюджетов. Такие шоу, как «Игра престолов», «Очень странные дела» и «Проблема трех тел», являются яркими примерами этой тенденции. Эти программы имеют высокую производственную ценность, что может быть весьма привлекательным для зрителей. Однако еще одним фактором, который следует учитывать, являются достижения в области телевизионных технологий и звуковых систем, доступных потребителям дома. Благодаря возможности создавать индивидуальные настройки домашнего кинотеатра у зрителей появляется больше возможностей, чем когда-либо, наслаждаться этими высококачественными постановками в своем собственном пространстве.

Во время пандемии COVID-19 зрительские привычки в киноиндустрии претерпели значительные изменения. Одновременно с выходом в кинотеатры некоторые фильмы стали доступны на стриминговых платформах. Раньше для фильмов существовал стандартный срок в 90 дней, прежде чем они стали доступны дома. Однако эта тенденция изменилась, и в настоящее время большинство фильмов проходят в кинотеатрах только 45 дней, прежде чем их можно будет смотреть в потоковом режиме. В результате потребители привыкли откладывать просмотр фильмов ради домашнего просмотра. Кроме того, посещение кинотеатров стало дороже, а стоимость самих фильмов выросла, что усложнило получение прибыли.

Как заядлый геймер, я могу понять наблюдение Смита о том, что убедить людей покинуть свои уютные дома и отправиться в кино стало сложнее, чем когда-либо. Но позвольте мне сказать вам, что не все так мрачно и отчаянно. Фильмы, представленные в правильной обстановке и контексте, способны очаровать нас, как ничто другое. Возьмем, к примеру, недавний одновременный выпуск «Барби» и «Оппенгеймера» — они доказали, что кино все еще может оказывать значительное влияние. Конечно, Смит с оптимизмом смотрит на успех фильма «Плохие парни: ездить или умереть» в кинотеатрах, но нельзя отрицать, что путь к триумфу кассовых сборов будет более трудным, чем раньше.

Смотрите также

2024-06-06 23:04