«Ускоренный курс быть воином дороги»: объяснение практической последовательности действий Фуриосы и ее съемок в BTS

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


«Ускоренный курс быть воином дороги»: объяснение практической последовательности действий Фуриосы и ее съемок в BTS

Как геймер, глубоко ценящий практические эффекты и закулисную работу по созданию кинематографических шедевров, я абсолютно очарован этим пониманием создания «Фуриозы: Сага о Безумном Максе». Тщательное планирование и исполнение эпизода «Безбилетный пассажир» является свидетельством артистизма и преданности делу задействованной команды.


Как большой поклонник франшизы «Безумный Макс», я очень рад окунуться в закулисье фильма «Фуриоса: Сага о Безумном Максе», снятого Гаем Норрисом и отличающегося дизайном боевиков. Этот приквел к «Безумному Максу: Дорога ярости» рассказывает историю происхождения Фуриосы, блестяще сыгранную Аней Тейлор-Джой. Как и его предшественник, этот фильм получил восторженные отзывы и может похвастаться впечатляющими боевыми сценами, которые заставляют нас нервничать. Гай Норрис делится интригующей информацией о практических методах, использованных для воплощения в жизнь одного из этих захватывающих дух декораций.

Как страстный геймер и любитель кино, я недавно наткнулся на интригующее интервью в журнале Men’s Health с Джорджем Миллером и Джоном Норрисом. Они проливают свет на создание захватывающей сцены Фуриосы «Безбилетный пассажир» из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» и на то, как она существенно влияет на характер Шарлиз Терон. В этом эпизоде ​​Фуриоса спрятана под боевой установкой, крепко цепляясь за нее, прежде чем неожиданно появиться, чтобы помочь защититься от нападения. Исполнение этой сцены продемонстрировало некоторые замечательные практические приемы съемки. Сын Джона Норриса, Харлан, сыграл ключевую роль в качестве каскадера. Вот несколько интересных идей Миллера, Норриса и семьи Норрисов:

Джордж Миллер: По сути, это быстрое обучение выживанию путешественника. Ей придется быстро адаптироваться, не оставляя места для размышлений, — импровизируя в своих действиях, раскрывая свой характер под давлением.

«Гай Норрис описал это как виртуальную игровую площадку, где мы можем представить различные транспортные средства, людей и создавать динамические сценарии в реальном времени в этой трехмерной цифровой среде».

Джордж Миллер: «В этих фильмах мы придерживаемся правил физического мира. Ни люди, ни машины не летают. Изображение физических тел и транспортных средств кажется более достоверным, если они изображены реалистично».

Гай Норрис описал слаженный процесс: «Во время съемок его быстро пересаживали с мотоцикла на лыжи. В воздухе он раскрывал парашют, и все это было заснято на камеру. После приземления они заберут его и перевезут в танкер.»

Как поклонник смелых подвигов Харлана Норриса, я не могу не восхищаться его смирением, когда он признал решающую роль отдела каскадеров и операторов Tik-Tok в обеспечении успеха его выступления. Их опыт и точность обеспечили мою безопасность на протяжении всего выполнения трюка, позволив ему полететь безупречно. Любая незначительная ошибка с их стороны могла вызвать эффект домино, потенциально нарушить весь рабочий механизм и в конечном итоге поставить под угрозу результат действия.

Миллер выражает самую большую озабоченность в кинопроизводстве обеспечением безопасности всех участников. Во время съемок боевика, особенно на уединенной съемочной площадке с многочисленными актерами и членами съемочной группы, когда крупные трюки являются обычным явлением ежедневно, все зависит от тщательной подготовки. Цель – сохранить значительный буфер безопасности от потенциальных катастроф.

Продолжение…

Смотрите также

2024-05-28 20:04