Успех «Носферату» означает, что настало идеальное время для возрождения классической британской франшизы ужасов

Неожиданный триумф «Носферату» представляет собой идеальный момент для «Молота Ужасов» для великолепного возвращения. В прошлом готические фильмы ужасов, такие как фильмы Universal Monsters или Hammer Films, были правителями жанра. Производство Hammer, такое как сериал «Дракула» с участием Кристофера Ли или их сериал «Франкенштейн», сохранили связь со своими готическими корнями, однако появление более современных, психологически пугающих фильмов, таких как «Ребенок Розмари», сделало этот жанр устаревшим в более поздние времена.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Современные ужасы часто попадают под знамена таких постановок, как «А24», но периодически умудряются появляться такие фильмы, как «Багровый пик» или «Падение дома Ашеров» с их элементами готического ужаса. Достижение ремейка «Носферату» Роберта Эггера особенно примечательно, учитывая его старомодную атмосферу и готическую атмосферу, которая потенциально могла бы отпугнуть современную аудиторию. Однако, напротив, фильм собрал более 100 миллионов долларов по всему миру (по данным Box Office Mojo) и набрал 85% на Rotten Tomatoes. Это показывает, что, вопреки распространенному мнению, у этих классических леденящих душу историй остается значительная аудитория.

Успех Носферату должен проложить путь к возвращению Hammer Horror

Носферату был сильно вдохновлен творчеством Хаммера.

Помимо первоначального фильма, Роберт Эггерс открыто признал в многочисленных интервью, что на тон и стиль ремейка «Носферату» большое влияние оказали фильмы ужасов «Молот». Этот новый взгляд на ужасы заметно отличается от других популярных фильмов ужасов 2024 года, таких как «Тихое место: День первый» или «Субстанция», отличаясь более мрачной атмосферой и стилизованными диалогами. Интересно, что обзор других фильмов ужасов 2024 года указывает на возрождение элементов готического ужаса: такие фильмы, как «Первое предзнаменование», «Длинноногие» и даже «Битлджус», демонстрируют аспекты этого жанра. Следовательно, сцена созрела для возрождения Hammer Horror.

С 1970-х годов компания в основном бездействовала; однако он продемонстрировал признаки возобновления жизни благодаря таким фильмам, как «Женщина в черном» Дэниела Рэдклиффа и ремейку «Впусти того, кого надо» под названием «Впусти меня». Сообщения предполагают, что на горизонте не за горами значительное возвращение студии, а успех «Носферату» указывает на то, что зрители стремятся снова принять их уникальный стиль ужасов.

В последнее время готические фильмы ужасов стали довольно редкими, и при их новом появлении почти возникает своеобразное ощущение новизны. Носферату Эггерса обновляет старую готическую историю, придавая ей современный оттенок, и это одна из причин, по которой она нашла отклик у зрителей. Хаммеру следует взять этот подход за основу, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои классические фильмы, сохраняя при этом отчетливо готический шарм, который их отличает. Было бы полезно привлечь и некоторых известных актеров, а, учитывая возрождение любимого сериала, найти знакомые лица не должно быть слишком сложной задачей.

Почему производство оригинальных фильмов Hammer Films закрылось в 1970-х годах

Hammer Studios отказалась от хорроров в 1976 году.

В 1950-х и 1960-х годах компания Hammer Film Productions работала весьма продуктивно, но казалось, что в своей работе они ставили количество выше качества. В то время как были сняты такие шедевры, как «Дьявол выезжает» и «Куотермасс и яма», были также фильмы менее высокого качества, такие как «Шрамы Дракулы». Значительная часть финансирования Хаммера поступала из США, но строгие финансовые правила, возникшие в конце 1960-х годов, привели к снижению зарубежных инвестиций к 1970-м годам. Кроме того, начала появляться новая тенденция реалистичных фильмов ужасов, таких как «Экзорцист», в результате чего фильмы Хаммера в готическом стиле казались устаревшими и устаревшими.

В 1970-е годы многие фильмы студии приобрели более экспериментальный характер, ориентируясь на более молодую аудиторию такими фильмами, как «Дракула нашей эры 1972» и «Капитан Кронос». Со временем их последний фильм ужасов «Дочь дьявола» показал признаки борьбы, указывая на то, что зрители переросли свой традиционный бренд. Оглядываясь назад, можно сказать, что их сериал-антология ужасов 1980 года «Дом ужасов Хаммера» казался сердечным прощанием с преданными фанатами.

Hammer Horror может стать франшизой, которой не смогла стать Темная Вселенная

Hammer Horror может создать такое чудовищное пюре, которое Universal не смогла

В 2010-е годы многочисленные киностудии стремились создать свои собственные кинематографические вселенные, вдохновленные успехом Кинематографической вселенной Marvel. Однако многие из этих начинаний провалились, и одной из самых громких неудач стала «Тёмная вселенная» студии Universal. Фильм Мумия с Томом Крузом в главной роли в 2017 году должен был положить начало серии взаимосвязанных фильмов с Невестой Франкенштейна и Человеком-невидимкой с участием Джонни Деппа запланированы в качестве последующих частей. К сожалению, слабый прием «Мумии» фактически положил конец Темной Вселенной. Однако Hammer Horror могла бы избежать подобных ловушек, если бы извлекла уроки из ошибок Universal в этой области.

Основной проблемой Темной Вселенной была попытка смешать классических персонажей ужасов с остросюжетными фильмами, что могло лишить этих монстров их уникальных качеств. Тем не менее, «Носферату» демонстрирует, как реализовать грандиозную, но точную адаптацию, не ослабляя при этом ужас. Hammer Studios со своими знаменитыми версиями «Дракулы», «Монстра Франкенштейна» и «Мумии» в своем архиве потенциально могла бы разработать сплоченную вселенную монстров, которую Universal не удалось создать при тщательном планировании.

Интересно наблюдать за тем, как Хаммер планирует восстановиться, и кажется стратегически стратегическим начать с мощного начального фильма и развивать его. Чтобы повысить свои шансы, можно привлечь таких известных режиссеров, как Тим Бертон (известный поклонник «Хаммера») или сам Роберт Эггерс. Каким бы близким ни был «Носферату» к воплощению духа «Молота» в современном фильме, для компании было бы разумно извлечь выгоду из этого импульса, пока он существует.

Смотрите также

2025-01-12 17:47