В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)

В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)

Взгляд Греты Гервиг на «Хроники Нарнии» мог бы отличаться от диснеевских адаптаций тем, что фильмы выпускались в другой последовательности. В 2005 году Дисней выпустил фильм «Лев, ведьма и платяной шкаф», положив начало трилогии, которая была популярна в свое время, но не получила ни широкой критики, ни значительного культурного влияния. В то время как другие известные фэнтезийные сериалы 2000-х годов, такие как трилогии «Гарри Поттер» и «Властелин колец», вызвали споры по поводу потенциальных перезагрузок, интерпретация «Хроник Нарнии» Греты Гервиг имеет большие перспективы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Молодежные фэнтезийные романы К.С. Льюиса, такие как «Хроники Нарнии», являются заветной классикой, заслуживающей экранизаций высокого уровня, подобных фильмам Питера Джексона «Властелин колец». Грета Гервиг — отличный выбор для режиссера нового сериала «Хроники Нарнии», учитывая ее навыки в создании историй о взрослении, визуально потрясающих декорациях и плавном сочетании человеческих эмоций с фантастическими элементами. Ее стремление сохранить подлинность сказок К.С. Льюиса, включая предполагаемый порядок их выпуска, отличает ее от предыдущих адаптаций, таких как сериалы Диснея 2000-х годов.

Почему фильмы Греты Гервиг о Нарнии не должны начинаться со льва, ведьмы и платяного шкафа

В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)

В 1950 году К. С. Льюис опубликовал первую книгу из своей любимой серии «Хроники Нарнии» под названием «Лев, ведьма и платяной шкаф». Сегодня этот роман хорошо известен, во многом благодаря успешной экранизации. Однако важно отметить, что Льюис изначально планировал читать свои книги не в таком порядке. Хотя начало с «Льва, ведьмы и платяного шкафа» имеет смысл, поскольку в нем основное внимание уделяется персонажам Певенси, которые занимают видное место на протяжении всего сериала, у Льюиса была особая причина для того, чтобы расположить свои произведения таким образом.

Сага Хроники Нарнии и то, как К.С. Льюис намеревался их читать, полностью отличаются от того, как он их выпустил. В письме 11-летнему мальчику, найденном в Сборнике писем К.С. Льюиса, том 3, Льюис заявил, что романы следует читать в хронологическом порядке, поскольку у него не было плана их написания. больше романов, когда он написал Лев, ведьма и платяной шкаф. Сериал Диснея соответствовал порядку выхода романа, но версии Греты Гервиг лучше располагать в хронологическом порядке для более точной адаптации.

Романы «Хроники Нарнии»

Приказ об освобождении

Хронологический порядок

Лев, ведьма и платяной шкаф

Племянник волшебника

Принц Каспиан

Лев, ведьма и платяной шкаф

Путешествие «Покорителя зари»

Конь и его мальчик

Серебряный стул

Принц Каспиан

Конь и его мальчик

Путешествие «Покорителя зари»

Племянник волшебника

Серебряный стул

Последняя битва

Последняя битва

Фильмы Греты Гервиг «Хроники Нарнии» должны начинаться с племянника волшебника

В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)

Начнем с хроник Нарнии в правильном порядке и, следуя адаптации Греты Гервиг, начнем с «Племянника волшебника». Опубликованная в 1955 году как шестая книга серии К.С. Льюиса, она является приквелом. Хотя начало с приквела может быть нетрадиционным, оно важно для «Хроник Нарнии», поскольку оно знакомит с Асланом, создателем мира, и рассказывает предыстории таких важных персонажей, как Джадис, Белая Ведьма. Более того, в нем представлены человеческие персонажи, которые в конечном итоге помещают гардероб в «Лев, ведьма и платяной шкаф».

В повествовательных целях или нет, но самая важная причина начать с Племянника волшебника заключается в том, что это было намерение К.С. Льюиса. Одна из причин, по которой фэнтези до сих пор так трудно адаптировать, заключается в том, что фильмы и шоу снимаются без понимания видения художника. Хроники Нарнии глубоко укоренены в религиозных комментариях; поэтому начало с такой истории создания, как Племянник волшебника , идеально подходит для оптимизации этого тематического исследования. Адаптация Гервиг должна полностью интегрировать ее потрясающий стиль, но Хроники Нарнии — творение К.С. Льюиса, и это имеет приоритет.

Полный порядок выхода фильмов «Хроники Нарнии» Греты Гервиг

В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)

Диснеевские версии Хроник Нарнии шли в порядке выхода: Принц Каспиан и Путешествие «Покорителя зари» были вторыми и Третьи фильмы Греты Гервиг должны строго следовать хронологическому порядку. В конечном счете, порядок чтения зависит от личных предпочтений. Это похоже на просмотр Звездных войн, поскольку просмотр в хронологическом порядке и в порядке выхода будет иметь разные эффекты, хотя в случае с Нарнией это уже пытались сделать в одном направлении, и это может быть еще одной возможностью. чтобы различать версии Гервиг.

  • Племянник волшебника (1955)
  • Лев, ведьма и платяной шкаф (1950)
  • Конь и его мальчик (1954)
  • Принц Каспиан (1951)
  • Путешествие «Покорителя зари» (1952)
  • Серебряный стул (1953)
  • Последняя битва (1956)

Почему фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг могут быть лучше, чем фильмы Диснея

В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)В каком порядке должны происходить фильмы «Хроники Нарнии» Греты Гервиг (они не могут копировать франшизу Disney стоимостью 1,58 миллиарда долларов)

Под руководством Греты Гервиг перезапуск «Хроник Нарнии» на Netflix находится в надежных руках. Опытный молодой голливудский режиссер, Гервиг, возможно, не имеет опыта создания боевых сцен с использованием компьютерной графики; тем не менее, она преуспевает в основных элементах романов К.С. Льюиса: построении мира, тематической глубине и развитии персонажей. Такие фильмы, как «Леди Бёрд» и «Маленькие женщины», демонстрируют ее умение создавать острые истории о взрослении, что делает ее идеальным выбором для оживления персонажей Нарнии. Предыдущий успех Гервиг в фильме «Барби» демонстрирует ее способность создать коммерчески успешный фильм, получивший признание критиков.

После недавнего заявления Netflix предстоящие фильмы Греты Гервиг о Нарнии вызывают еще больший ажиотаж. Тед Сарандос, генеральный директор Netflix, поделился вдохновляющей новостью о проекте, назвав Гервиг «поистине дальновидным» режиссером. Далее он объяснил, что ее уникальная точка зрения не будет противоречить воображению зрителей, а вместо этого добавит глубины и интенсивности. Хотя фильмы Диснея «Хроники Нарнии» были приятными, им не хватало режиссерского таланта, который принесет продукция Netflix. Ожидается, что эти новые адаптации, объединяющие художественное видение Гервиг с жанром фэнтези, принесут особенный и захватывающий опыт.

Грета Гервиг была в восторге от своих планов по адаптации произведений К.С. Льюиса. Она была очарована их «очаровательно сюрреалистическими» качествами и выразила энтузиазм по поводу исследования противоречий в фантастических мирах, которые построил Льюис. Взгляд Гервиг на «Хроники Нарнии» может привнести уникальную перспективу в жанр фэнтези, и, несмотря на то, что официально она является режиссером только двух фильмов из этой серии, у нее есть потенциал задать тон всей франшизе.

Интригующим подходом к представлению «Хроник Нарнии» вживую, который отличается от обычного метода, является точка зрения Греты Гервиг. Подобно захватывающим адаптациям «Властелина колец», «Гарри Поттера» или даже «Барби», воплощение романов К.С. Льюиса на большом экране дает беспрецедентную возможность познакомить новое поколение с этим завораживающим, чарующим миром. из Нарнии. Перспектива вновь посетить этот волшебный мир поистине завораживает.

Смотрите также

2024-03-04 04:04