«В наши дни опасность»: Кристофер Нолан делится опасениями по поводу фильмов, доступных только в потоковом режиме

Режиссер Кристофер Нолан выражает обеспокоенность по поводу «опасности» фильмов, которые выходят непосредственно в потоковом режиме. Известный своими головокружительными фильмами, в которых время часто используется как тематический прием, Нолан добился в этом году огромного успеха своим биографическим фильмом Оппенгеймер. Выпущенный в кинотеатрах в июле, фильм Оппенгеймер имел большой успех в прокате, собрав почти 1 миллиард долларов в прокате по всему миру.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Нолан обеспокоен судьбой фильмов, доступных только в потоковом режиме, о которых он рассказал в интервью The Washington Post. В отсутствие физических носителей Нолан выразил беспокойство по поводу того, что «вещи существуют только в потоковом режиме». версия», а затем «удалить». Он считает, что «доступность работ [кинематографистов]» заслуживает максимальной защиты, но подвергается серьезному риску, когда существует риск того, что «фильм режиссера просто станет своего рода однажды исчезну из стриминга, а потом, возможно, не вернусь или не вернусь в течение длительного периода времени». Полную цитату Нолана вы можете прочитать ниже:

В наши дни существует опасность, что если что-то существует только в потоковой версии, то оно будет удалено. Они приходят и уходят — как и телеверсии фильмов, поэтому мои фильмы будут показываться на HBO или где-то еще, они приходят и уходят. Но версия домашнего видео — это то, что всегда может быть там, поэтому люди всегда могут получить к ней доступ. И с 1980-х годов мы, как кинематографисты, воспринимаем это как должное, и теперь нам нужно убедиться, что это может продолжаться, если не на физическом носителе.

Опасность, о которой я говорю, когда фильм режиссера однажды исчезает из потокового вещания, а затем, возможно, не возвращается или не возвращается в течение длительного периода времени, это не преднамеренный заговор. Это просто способ развития событий с учетом конкретных лицензионных соглашений. Так что на это стоит обратить внимание, поскольку это необходимо будет исправить, но я совершенно уверен, что это будет исправлено.

Насколько реальна эта «опасность» для потокового просмотра фильмов?

«В наши дни опасность»: Кристофер Нолан делится опасениями по поводу фильмов, доступных только в потоковом режиме

Поскольку Нолан потенциально может вернуться к работе в Warner Bros, он рассматривает потоковые сервисы как палку о двух концах. С одной стороны, такие гиганты потокового вещания, как Netflix, позволяют создавать эксклюзивные фильмы, что исключает необходимость в театральном временном интервале на конкурентном рынке. С другой стороны, существует «опасность» отказа от физических или арендных копий только для потокового вещания, поскольку это ставит эти фильмы в шаткое положение, если стримеры решат избавиться от названий.

На самом деле то, что, как опасается Нолан, происходит в потоковых сервисах, действительно происходит. Совсем недавно создатели малоизвестного фэнтезийного эпоса под названием Принцесса обрадовались, когда их фильм на Hulu стал снова доступен для проката по запросу после того, как Hulu удалила фильм в мае этого года, что привело к тому, что работа фактически исчезла на шесть месяцев. Другие платформы, в том числе Disney+, массово удаляют неэффективные оригинальные проекты, чтобы расчистить путь для новых работ.

Глядя на эти примеры, становится ясно, что Беспокойство Нолана по поводу кинематографистов, работающих только в потоковом режиме, не является необоснованным нагнетанием страха, а является ощутимым следствием продолжающейся тенденции. Стриминг — невероятно эффективный инструмент для инноваций и возможностей, но он явно сопряжен с большим риском для авторов, которые полагаются на эти платформы для раскрытия информации. Поскольку потоковые сервисы все еще относительно зарождаются в великой истории кино, будем надеяться, что эту проблему можно исправить, поскольку Neftlix, Disney+, Prime Video и другие продолжат свое господство в сфере медиа.

Смотрите также

2023-11-21 00:33