«В нем все изменилось»: «действительно ленивый» стиль съемок Ридли Скотта в «Гладиаторе 2» раскритиковал его собственный оператор после 24 лет сотрудничества

«В нем все изменилось»: «действительно ленивый» стиль съемок Ридли Скотта в «Гладиаторе 2» раскритиковал его собственный оператор после 24 лет сотрудничества

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что комментарии Джона Мэтисона о новом стиле кинопроизводства Ридли Скотта просто поучительны. Проработав вместе со Скоттом 24 года, точка зрения Мэтисона не только ценна, но и тревожна.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Ветеран кинематографа Джон Мэтисон критикует якобы «вялый» подход Ридли Скотта к кинопроизводству после их 24-летнего сотрудничества. Новая работа, являющаяся продолжением хита 2000 года «Гладиатор», фокусируется на сыне Максимуса, Люциусе (Поль Мескаль), который достигает славы в Колизее. Критики не осыпали новый фильм «Гладиатор» такими же похвалами, как его предшественник, и фактически неоднозначные отзывы перекликаются с рецензиями на многие недавние постановки Скотта.

В недавнем разговоре на подкасте DocFix Documentary Storytelling Podcast, как сообщает ActioNewz, я (фанат) поделился своими мыслями о подходе Ридли Скотта к съемкам «Гладиатора 2». Я раскритиковал его процесс как «действительно вялый», отметив, что в отличие от многих других В своих более ранних фильмах он теперь имеет тенденцию использовать несколько камер для съемки сцен. Я заметил, что этот метод ограничивает возможность освещения под разными углами. Кроме того, я упомянул о наблюдаемом росте использования Ридли Скоттом компьютерных изображений (CGI) для устранения нежелательных элементов в кадрах. Более подробную информацию от оператора можно найти в его дальнейших комментариях ниже.

В настоящее время внимания требуют компьютерные аспекты, такие как предметы, оставленные без присмотра, видимые камеры, микрофоны и свисающие предметы. Кроме того, они попросили нас прояснить эти элементы, поскольку они упомянули: «Давайте наведем порядок» в «Гладиаторе II».

Он довольно нетерпелив, предпочитает собирать много за раз. Однако для кинопроизводства такой подход не особо выгоден.

Проанализируйте его ранние работы, и вы заметите, что сложное освещение имело решающее значение для создания глубины. Однако многие современные камеры могут не поддерживать такой подход, но он настаивает на том, чтобы все завершить. Наличие большого количества камер под рукой, похоже, не улучшило качество фильмов… Это больше похоже на безумный рывок, рывок, рывок. Этот менталитет спешки кажется для него чем-то новым.

Хотя он предпочитает свой метод, а я не его поклонник и верю, что другие могут чувствовать то же самое, его фильмы обожают, и он Ридли. Скотт, чтобы он мог работать, как ему заблагорассудится. Люди предпочитают многокамерные съемки из-за обилия актеров и большого количества актеров, но часто не хватает внимания к деталям.

Вместо этого, допустим, я даю вам задачу, которая предполагает «сбор различных предметов», а не «сбор различных предметов». чем я готовлю для тебя вкусную еду на кухне внизу. Вы можете пойти в супермаркет, взять одну из этих больших тележек для покупок, наполнить ее всем необходимым, а мы займемся этим позже.

Продолжение…

Смотрите также

2024-11-28 19:57