Ваш компьютер не может запустить Cities: Skylines 2, потому что у него слишком много зубов

Cities: Skylines 2 для многих людей оказалась практически неиграбельной, и потенциальная причина такой ситуации на удивление детализирована и более чем глупа. В качестве продолжения чрезвычайно успешного симулятора городского строительства Cities: Skylines новейшей игре от разработчика Colossal Order Ltd. предстояло заполнить ряд важных задач. Вполне возможно, что игра сможет соответствовать своему предшественнику, но трудно говорить о функциях и улучшениях, когда производительность мешает делать многое.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Неудивительно, что такой сложный симулятор, как Cities: Skylines 2, может столкнуться с некоторыми проблемами с частотой кадров, когда планирование станет достаточно сложным, поскольку сам объем выполняемых вычислений и обрабатываемых ресурсов имеет некоторый потенциал для замедлять. Однако на данный момент даже многие мощные ПК вообще не могут хорошо справиться с игрой, что предполагает необходимость некоторой оптимизации после запуска, если она хочет сохранить мощь своего предшественника. Разработчик уже заверил, что исправления Cities: Skylines 2 появятся, но исправление всего, что в настоящее время не так, может потребовать действий в необычном направлении.

В Cities: Skylines 2 рендерятся зубы отдельных NPC

Ваш компьютер не может запустить Cities: Skylines 2, потому что у него слишком много зубов

NPC в градостроителе обычно выступают в роли второстепенных украшений — иногда за ними интересно наблюдать, но в основном с высоты птичьего полета. Следовательно, вид сверху не обязательно отображает их как нечто большее, чем базовые низкополигональные модели, но в Cities: Skylines 2, похоже, пропустили это замечание. Как отметил Hexcoder0 на Reddit, похоже, что игра отображает детали модели вплоть до отдельных зубов без какой-либо системы для настройки детализации в зависимости от близости или распределения ресурсов, что, очевидно, создает значительные затраты ресурсов. на производительность без уважительной причины.

Почему неигровые персонажи Cities: Skylines 2 настолько детализированы

Ваш компьютер не может запустить Cities: Skylines 2, потому что у него слишком много зубов

Закулисная публикация Colossal Order подробно описывает процесс создания неигровых персонажей для Cities: Skylines 2 и помогает объяснить, почему здесь задействовано так много ненужных деталей. Как поясняется в сообщении, Colossal Order использовала инструмент дизайна персонажей под названием Popul8, который процедурно генерирует модели партиями, которые они проверяют и настраивают для включения. Сложность модели позволяет использовать такие интересные функции, как неигровые персонажи, меняющие одежду в зависимости от погоды, но оптимизация для удаления ненужных деталей, таких как зубы, похоже, никогда не проводилась.

Перестройка и оптимизация системы NPC кажется сложной задачей, но если оставить все как есть, то производительность на многих ПК, скорее всего, по-прежнему будет снижаться. По крайней мере, включение надежной системы LOD (уровень детализации) для обработки того, сколько деталей визуализируется в любой момент времени, кажется необходимостью. Cities: Skylines 2, безусловно, впечатляет во многих отношениях, но одна деталь, без которой она совершенно могла бы обойтись, — это полный ряд зубов для каждого NPC, заполняющего его улицы.

Смотрите также

2023-10-31 14:08