Вестерн Netflix 2007 года превосходит «Непрощенный» Клинта Иствуда в одном важном аспекте

Классический фильм Клинта Иствуда Непрощенный навсегда изменил жанр вестерна, но другой фильм 2007 года, возможно, превзошел его в одной ключевой области, которая сегодня работает лучше. В фильме Непрощенный Иствуд играет Уильяма Манни, злобного преступника, который пытался оставить позади свои преступные дни. Он снова вернулся к жизни стрелка после того, как молодой человек предложил разделить с ним деньги от награды, а Манни нужны были средства, чтобы поддержать своих детей. «Непрощенный» деконструировал жанр вестерна и был новаторским фильмом для своего времени, но другой фильм мог бы провести эту деконструкцию лучше.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из основных способов, которым фильм «Непрощенный» подрывал жанр вестерна и даже другие вестерны Клинта Иствуда, было изображение насилия. Вестерны часто очень легкомысленно относятся к убийству и убийствам, поскольку главные герои заставляют убийство целой банды преступников выглядеть круто. Unforgiven перевернул это с ног на голову и показал, что применение насилия со стороны Манни было именно тем, что сделало его плохим человеком, неспособным на искупление. Эта тема и смена жанра сделали «Непрощенный» одним из лучших фильмов Клинта Иствуда, но в другом фильме это было сделано еще более искусно.

Серафим Фоллс сразу же серьезно применил насилие

Серафим Фолс рассказывает историю мести Гидеону (Пирс Броснан) и Карверу (Лиам Нисон). Весь фильм представляет собой погоню, но один из самых поразительных моментов происходит в самом начале. После ранения в руку Гидеону пришлось самостоятельно извлечь пулю. Сцена была мучительной как для зрителей, так и для Гидеона, поскольку его хныканье и приглушенные крики подчеркивали сильную боль, сопровождавшую этот процесс. С самого начала Серафим Фоллс продемонстрировал, что насилие будет изображаться реалистично и жестоко.

В фильме сохранилась тенденция показывать неприятную сторону насилия на протяжении всего времени показа. Всякий раз, когда Гидеон или Карвер кого-то убивали, фильму, казалось, требовалось время, чтобы позволить их действиям дышать. В то время как другие вестерны показывали убийство человека и быстро переходили к следующей дуэли, Серафим Фоллс осмелился зрителям смириться с варварством насилия, на котором он сосредоточился. Жертвы этого насилия показаны во всех подробностях, что доказывает, что это были не безымянные головорезы, призванные показать, насколько могущественным и важным был главный герой, а скорее люди, постигшие ужасную судьбу, которой можно было легко избежать.

«Непрощённый» показывает тщетность насилия, но «Серафим Фолс» справился с этим лучше

Фильм Unforgiven показал, что насилие нельзя прославлять, поскольку это грязный бизнес, который приводит только к трагедии. Финальная перестрелка в Unforgiven была подрывной по своему суматошному и беспорядочному тону, но все равно была крутой. Иствуд по-прежнему произносил культовые остроты, а перестрелка стала финальной декорацией фильма. Финальная перестрелка сделала Манни скорее похожим на легендарного стрелка, чем предложила критику жанровой мистификации насилия. Послание Unforgiven, возможно, и осуждало насилие, но метод, использованный для передачи этой темы, укрепил идею о том, что за насилием интересно наблюдать.

Серафимовый водопад был во многом вдохновлен другим фильмом Клинта Иствуда, но его настоящая сила заключается в том, как он соотносится с Непрощенным. Оба фильма осуждают насилие и показывают, как оно может положить конец и разрушить жизни, но Серафим Фоллс справился с насилием гораздо лучше. За действием Unforgiven интересно наблюдать, даже если оно более реалистично, чем в большинстве вестернов, но действие Seraphim Falls совершенно тревожит и тревожит. То, как в фильме показано насилие, указывает на то, что его следует опасаться, а не ожидать, и он идет гораздо дальше как средство донесения послания против насилия.

Другие вестерны прославляют насилие, тогда как «Серафим Фолс» осуждает его

Традиционно одной из главных достопримечательностей западного жанра было изображение насилия. Его использовали как способ показать силу главных героев, поскольку те, кто мог убить быстрее всех с наименьшими раскаяниями, часто оказывались победителями. В традиционных вестернах насилие считалось добродетелью, помогающей добиться чего-то хорошего, но в Серафим-Фоллс насилие было средством уничтожения главных героев. Серафимский водопад — чрезвычайно жестокий фильм, но он не восхищает своей жестокостью так, как другие вестерны, что помогло сделать его более актуальным сегодня.

Также было больше дискуссий о глубоком влиянии средств массовой информации на реальный мир. При плохом обращении фильмы и телепередачи могут укрепить вредные стереотипы и даже изменить представления зрителей о мире в худшую сторону. Такое более глубокое понимание влияния кино делает то, как Серафим Фоллс справляется с насилием, гораздо более актуальным для сегодняшнего дня, чем «Непрощенный». Традиционные вестерны и Непрощенный помогли снизить чувствительность зрителей к насилию, хотя в фильме оно осуждалось. Серафимовский водопад показал, что к насилию нельзя относиться легкомысленно: его следует осуждать, что является важным уроком для современности.

Насилие в Серафимовом водопаде показывает истинный смысл фильма

Концовка Серафимового водопада показала, что фильм стал очень расплывчатым и символичным, но в нем можно было рассказать важный урок о природе насилия. Гидеон и Карвер были заместителями противоположных сторон в войне, и Серафим Фоллс использовал их, чтобы осудить как войну, так и насилие в целом как бессмысленную и саморазрушительную силу. Ни Гидеон, ни Карвер ничего не выиграли, применив насилие; это привело только к еще большей катастрофе и отчаянию. Единственная причина, по которой они смогли двигаться дальше в конце, заключается в том, что они оба решили отказаться от своих жестоких методов.

Использование насилия в Серафимском водопаде невероятно хорошо передает основную тему, но также делает фильм лучше в целом. Реалистичные и гротескные проявления насилия отличали его от других вестернов и с самого начала давали понять, что это особенный фильм. Затем он использовал то же насилие, чтобы идеально противопоставить основные элементы жанра, такие как красивые пейзажи и мистифицированную эпоху американской истории, с гротескными образами и действиями, которые предлагали зрителям задуматься о более глубоком значении и пересмотреть весь жанр. Серафим Фолс гораздо более эффективно развил тему, выдвинутую Unforgiven.

Смотрите также

2024-02-14 18:54