Хотя Аладдин может быть классикой Диснея, волшебная лампа из фильма на самом деле не имеет смысла при повторном просмотре. Аладдин — это классическая история, в которой главный герой, по-видимому, усваивает вечный урок: нужно быть осторожным в своих желаниях. В анимационном фильме Диснея 1992 года Аладдин превращается из молодого вора в богатого принца, когда он освобождает Джина из волшебной лампы, и в результате Джинн исполняет ему три желания. Затем Аладдин узнает, что ему следовало оставаться верным себе, когда он ухаживал за Жасмин, только для того, чтобы бояться, что из-за этой лжи она не полюбит его настоящего себя.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако именно здесь суровая реальность повторного просмотра Аладдина поднимает голову. Эта сюжетная линия на самом деле не имеет смысла из-за важнейшей волшебной лампы в фильме. Джинн изо всех сил старается четко изложить множество условий, связанных с его желаниями, гарантируя, что Аладдин полностью осознает свою магию и ее ограничения. Однако затем ему не удается исполнить желание Аладдина, и в фильме этот факт никогда должным образом не признается. Вся идея Аладдина разваливается, когда зритель задается вопросом, что именно лампа и Джинн делают для Аладдина после выхода из пещеры.
Магия в Аладдине не имеет смысла (и использование им лампы доказывает это)
Магия в Аладдине не имеет особого смысла, поскольку желания, которые он задает Джинну, должны стать реальностью. Когда Аладдин говорит джинну Робина Уильямса, что он желает стать принцем, джинн заявляет, что может исполнить это желание. Тем не менее, Аладдин и Джинн проводят оставшуюся часть фильма, принимая все меры, чтобы сохранить видимость Аладдина как принца, а не того, что Аладдин просто волшебным образом становится им. Неизбежно Аладдин сталкивается с последствиями этого мошенничества, когда попадает в беду из-за того, что солгал Жасмин, которая думала, что он настоящий принц.
Проблема этого сюжета в том, что лампа должна была сделать Аладдина настоящим принцем. Вся сюжетная линия «Аладдина» держится на страхе главного героя, что его обман будет раскрыт, но теоретически ему вообще не придется врать. Сделать Аладдина принцем входит в компетенцию джинна и не нарушает ни одного из его правил, поэтому у джинна нет причин вместо этого делать Аладдина притворным принцем. Злодей Аладдина Джафар в конце концов раскрывает всю уловку, но фильм так и не объясняет, почему вообще была какая-то ложь, которую нужно было разоблачить.
Неспособность джинна исполнить желания Аладдина создает дыру в сюжете Диснея
Тот факт, что лампа не делает Аладдина реальной ценой, означает, что Джин Аладдина не так волшебен, как он утверждает. Во вселенной нет никакого оправдания тому, что Джинн делает Аладдина фальшивым принцем вместо настоящего, хотя это было бы легко написать. Если бы Джинн предупредил Аладдина, что управление целым королевством — это большая работа и ответственность, персонаж мог бы изменить свое желание и решить, что хочет выдать себя за принца, чтобы добиться расположения Жасмин. Однако в фильме он этого не делает, а это означает, что Джинн Аладдина не может быть таким могущественным, как утверждает персонаж Диснея.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах