Возможно, вы захотите отложить установку Dragon’s Dogma 2 на ПК (пока)

Возможно, вы захотите отложить установку Dragon’s Dogma 2 на ПК (пока)

Выход долгожданной фэнтезийной ролевой игры Dragon’s Dogma 2 от Capcom запланирован на 22 марта 2024 года, что является важной вехой за десять лет с момента запуска ее предшественницы. Однако геймерам на ПК следует проявить терпение, прежде чем совершать покупку. Недавние результаты показывают, что игра сталкивается с серьезными проблемами с частотой кадров на этой платформе.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Capcom признала эту проблему в разговоре с IGN. Представитель объяснил: «Каждому персонажу требуется значительная мощность процессора, что учитывает их влияние на различное окружение. Когда много персонажей появляются вместе, загрузка процессора может значительно возрасти и потенциально повлиять на частоту кадров. Мы понимаем, что изменение настроек графики для уменьшения графического процессора нагрузка пока не особо помогает в таких ситуациях. Но мы работаем над повышением производительности в будущем».

Dragon’s Dogma 2 нацелена на 30 кадров в секунду на консолях

И есть только один визуальный режим

Возможно, вы захотите отложить установку Dragon’s Dogma 2 на ПК (пока)

Проще говоря, директор Хидеаки Ицуно подтвердил, что предстоящая игра «Dragon’s Dogma 2» будет работать с неограниченной частотой кадров на всех консолях. В отличие от других игр, которые предлагают отдельные графические режимы и режимы производительности, в «Dragon’s Dogma 2» по умолчанию активирован один визуальный режим. Этот режим предназначен для обеспечения плавного игрового процесса с целевой частотой кадров около 30 кадров в секунду или выше.

В оценке Эбастера «Dragon’s Dogma 2» упоминаются некоторые сбои, возникшие на PlayStation 5, в первую очередь связанные с неожиданным появлением неигровых персонажей и объектов, особенно заметно в городских районах, а не с серьезным падением частоты кадров. В результате игра в целом работает более плавно на консолях, несмотря на то, что ни одна из версий не обеспечивает оптимального опыта.

Для ПК-геймеров эта новость может разочаровать, учитывая, что некоторые из их систем превосходят характеристики консолей. Однако будьте уверены, что Capcom активно работает над улучшением Dragon’s Dogma 2, стремясь сделать игру более удобной на всех платформах. Итак, давайте будем надеяться и ожидать более плавного игрового процесса в ближайшее время.

Смотрите также

2024-03-21 03:23