Как опытный геймер и заядлый поклонник кинематографической вселенной Marvel (MCU), я видел свою долю как попаданий, так и промахов в обширной вселенной MCU. Однако ничто не подготовило меня к разочаровывающему опыту маркетинговой кампании Echo, последнего дополнения к предложениям MCU с маленькими экранами.
В последнем выпуске Ebastar’s Pitch Meeting основное внимание уделяется проблематичным маркетинговым усилиям, связанным с шоу Кинематографической вселенной Marvel (MCU) «Эхо».
Смотрите также
- Объяснение концовки «Джентльмена в Москве»
- Лэнс Барбер взволнован во время съемок похорон Джорджа в новых кадрах концовки «Молодого Шелдона»
- Объяснение сэппуку сёгуна: что происходит с младенцем
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение финала лучшей подруги
- «Американские истории ужасов» 3 сезон: объяснение концовки «ленточного червя»
- Объяснение концовки для экспатов
- Мадам Паутина продолжает катастрофическую тенденцию использования тухлых помидоров в фильмах Sony о вселенной Человека-паука
- Неузнаваемое превращение Дуэйна Джонсона в бойца UFC показано на изображении Smashing Machine
- 10 самых точных костюмов из фильмов «Люди Икс», которые выглядят прямо из комиксов Marvel
- Продолжение «Годзиллы X Конга» терпит серьезную неудачу из-за потери режиссера Monsterverse
2024-05-24 02:53