Второй сезон игры «Кальмар» свергнут с первого места на Netflix, несмотря на 126,2 миллиона просмотров за 11 дней

Несмотря на то, что изначально игра Squid Game занимала первое место, сегодня она превзошла свою популярность благодаря огромному успеху. Долгожданный второй сезон сериала вышел 26 декабря, предлагая зрителям еще один шанс стать свидетелем участия Сон Ги Хона в смертельных версиях детских игр. После долгого ожидания с момента премьеры первого сезона в 2021 году зрители с нетерпением ждали второго сезона. Хотя второй сезон получил несколько поляризованную оценку зрителей в 63%, зрительская аудитория второго сезона Squid Game была исключительно высокой: шоу набрало впечатляющие 126,2 миллиона просмотров всего за 11 дней на платформе. .


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По данным Netflix, с сегодняшнего дня первое место среди телешоу в США занял WWE Monday Night RAW. Это живое шоу, которое Netflix проводит по понедельникам. Squid Game, хотя и потеряла свое значение. 1 место, по-прежнему опережая нескольких других сильных соперников, таких как « Скучаю по тебе» , сериал, основанный на произведениях Харлана Кобена, который дебютировал 1 января. Среди других популярных телешоу, попавших сегодня в список, — «Продажа города», «Вирджин-Ривер» и «Нет доброго дела».

Что это значит для Netflix

Успех игры Squid по-прежнему заметен

В течение прошлого года Netflix укреплял свои связи с World Wrestling Entertainment (WWE). Значительным шагом в этом процессе стала всемирная трансляция боя Майка Тайсона против Джейка Пола, которая одновременно привлекла более 65 миллионов зрителей. В декабре Netflix заключила соглашение с WWE о создании «документальных фильмов и сериалов» с участием некоторых легендарных фигур WWE. Положительный прием первого эпизода Monday Night Raw от Netflix служит еще одним доказательством прочного партнерства между этими двумя организациями и потенциального успеха, который WWE ожидает от Netflix.

Несмотря на сегодняшнюю победу «Raw» над «Игрой в кальмара», крайне важно не упускать из виду впечатляющее достижение второго сезона «Игры в кальмара». Всего за 11 дней эта корейская драма собрала больше просмотров, чем любой другой сериал Netflix за этот период. те же сроки. Хотя он еще не достиг высоты просмотров лучших сериалов Netflix за всю историю, он уже на пути к установлению новых рекордов. В настоящее время он занимает второе место по популярности неанглоязычного сериала Netflix, уступая только первому сезону «Игры в кальмара». Таким образом, хотя сегодня он потерял первое место, второй сезон «Игры в кальмара» остается значительным успехом.

Наш взгляд на успех Raw над игрой Squid

Это хорошо для обеих серий

Возможно, я, будучи преданным фанатом, почувствовал укол разочарования, когда Squid Game проиграл Monday Night Raw, но, учитывая, что они оба сейчас занимают две верхние строчки, для Netflix наступило захватывающее время! Разнообразие контента, среди которого лидируют корейские драмы и шоу WWE, означает усилия Netflix по расширению своих горизонтов в последние годы — изучение разных языков и жанров контента. Если шоу из Кореи и WWE смогут процветать на Netflix в США и во всем мире, это станет хорошим предзнаменованием для будущих шоу, расширяя возможности того, что Netflix может предложить дальше.

Смотрите также

2025-01-08 17:57