Кристофер Нолан рассказывает, как зрители отреагировали на сцену «Тринити-испытание» в Оппенгеймере. Работа Оппенгеймера, которую часто называют шедевром Нолана, получила восторженные отзывы критиков. Сейчас фильм претендует на несколько «Золотых глобусов», а также, вероятно, будет номинирован на «Оскар».
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью Empire Нолан объясняет, как зрители отреагировали на сцену испытаний Тринити в Оппенгеймере. Режиссер рассказал, что был частью аудитории во время первых выходных, где «все места были заняты». Несмотря на то, что театр был «полным», во время сцены «Тринити-тест» «было слышно падение булавки». Полную цитату Нолана вы можете прочитать ниже:
Эмма [Томас, продюсер и жена Нолана] и я пошли в заднюю часть Линкольн-сквер, где есть гигантский экран IMAX, на котором все еще можно смотреть 70-миллиметровый фильм. А экранов было два – один пятипросветный 70 мм, другой 15-профлекторный – и мы переходили от одного к другому. Когда мы подошли к задней части экрана IMAX, это было как раз в тот момент, когда тест Тринити подходил к завершению. Он был абсолютно забит; каждое место было занято. Находиться в задней части театра в этот момент тишины, прежде чем звук окутает публику… можно услышать падение булавки. Это был действительно замечательный опыт. Действительно, довольно ошеломляюще.
Сцена испытаний Тринити отражает уникальное использование звука Оппенгеймером
Рассматриваемая сцена происходит, когда Оппенгеймер и его команда впервые испытывают атомную бомбу в Тринити. Когда они подают сигнал о необходимости взорвать бомбу, зрителей встречает не какофония, а момент замедленной тишины, когда Оппенгеймер смотрит на свое творение. Вскоре после этого раздается громкий звук. Эпизод «Тринити-тест» — пример одного из самых смелых звуковых решений Оппенгеймера за всю его историю, поскольку он погружает аудиторию в переживания персонажей, а не в буквальный звук.
Нолан повторяет этот эффект — внезапного отключения диегетического звука в пользу тишины — позже в фильме. После того, как бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки, Оппенгеймер дает пресс-конференцию, чтобы рассказать о своей работе. Толпа аплодирует и приветствует Оппенгеймера, и этот звук звучит до тех пор, пока Нолан внезапно не прерывает его, когда Оппенгеймер хватается за лоб, а затем смотрит на видения людей, умирающих от бомб. Как и в случае с «Тринити-тестом», такое звуковое редактирование позволяет зрителям больше соответствовать внутренней психике Оппенгеймера, чем буквальному звуку, который будет происходить.
Звуковое микширование Оппенгеймера работает так хорошо, потому что оно приближает фильм к его темам. Несмотря на то, что фильм в буквальном смысле рассказывает об изготовлении бомб, судя по концовке Оппенгеймера, ясно, что фильм также рассказывает об очаровании физики и открытиях, а также о травмах, возникших после этого. этически коррумпированного действия. В «Тринити-тесте» Оппенгеймер настолько же восхищен своим творением, насколько позже он приходит в ужас от него. Нолан и его команда блестяще раскрывают эти темы с помощью звука, помогая поднять Оппенгеймера до качества фильма.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга