Как опытный кинокритик, который имел удовольствие быть свидетелем эволюции современного кино, я полностью согласен с мнением Элая Рота о важности малобюджетного кинопроизводства. Пройдя через лабиринт независимого и студийного производства, я могу с уверенностью сказать, что нет более короткого пути к мастерству, чем тигель ограниченных ресурсов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Известный режиссер ужасов Эли Рот делится своими уникальными знаниями о том, как управлять малобюджетными постановками в сравнении с громкими блокбастерами. Известный по таким фильмам, как «Хостел» и «Лихорадка», Рот имеет опыт работы в обеих сферах. Первоначально его режиссерская карьера началась с малобюджетных фильмов ужасов, отличающихся графическим насилием. Однако в последнее время Рот отважился на более традиционные студийные проекты с большими бюджетами; его последняя работа — масштабная адаптация серии видеоигр «Borderlands» для Lionsgate.
Во время дискуссии, которую вел Джо Декельмайер из Ebaster во время Fan Expo в Сан-Франциско, Рот размышлял о пути, избранном такими режиссерами, как Питер Джексон и Кристофер Нолан, которые начинали свою карьеру с ограниченными ресурсами, прежде чем перейти к более масштабным проектам. Как выразился Рот, малобюджетные постановки требуют творчества и способности к адаптации, что отличает режиссеров, способных процветать в условиях ограничений, от тех, кто зависит от существенного финансирования. Вы можете прочитать больше об идеях Рота в следующем отрывке:
Я думаю, что именно люди проложили путь к успеху, например, Питер Джексон из «Властелина колец». Что замечательно, так это то, что невозможно сказать, хороший ли кто-то режиссер, когда ему дали бюджет в 200 миллионов долларов, потому что денег слишком много. Но когда кто-то снимает отличный фильм за миллион долларов, вы думаете: «Черт, этот человек чертовски знает, как режиссировать». Когда кто-то может снять фильм с небольшим бюджетом, и это будет суперэффективно? Когда Крис Нолан снимается в «Следующих», люди говорят: «Ладно, теперь мы устроим ему «Бессонницу».
Студии оценивают режиссеров по их способности создать что-то выдающееся с минимальными ресурсами. Это демонстрирует настоящий кинорежиссерский талант, поскольку речь идет не только о постановке кадров, но и о демонстрации ваших навыков импровизации. Это похоже на работу музыканта-импровизатора, поскольку речь идет не о успехе, когда у вас есть все ресурсы мира, а о процветании в условиях ограничений. Например, как снять такой фильм, как «Паранормальное явление» или «Зловещие мертвецы», если у вас нет бюджета? Эти фильмы обладают уникальной энергией, наслаждением и дикой непосредственностью, которые заставляют зрителей чувствовать, что они находятся в руках нетрадиционного режиссера.
Проще говоря, когда Тоуб Хупер снимает «Техасскую резню бензопилой», Стивен Спилберг мог бы пригласить ему работать над «Полтергейстом». Это обычная практика в отрасли, похожая на то, как прогрессировал Джеймс Кэмерон. Конечно, с увеличением денег возникают и дополнительные проблемы. Проблемы, которые изначально не предполагались, начинают возникать. По мере увеличения бюджета растет и тревога, и стремление к контролю. Следовательно, характер сражений, с которыми вы сталкиваетесь, резко меняется. Вместо борьбы за ресурсы вы творчески боретесь за сохранение своего видения в условиях ужесточения контроля.
Что означают комментарии Рота для будущих директоров и бюджетного дискурса
Многие известные режиссеры начинали с малобюджетного кинопроизводства.
Малобюджетные проекты традиционно предлагали начинающим кинематографистам возможность продемонстрировать свои таланты. Часто фильмы ужасов служат стартовой площадкой для многих успешных режиссеров, предлагая им начальную платформу для демонстрации своего мастерства в начале карьеры. Например, «Хостел» Элая Рота и другие известные фильмы, такие как «Пила» Джеймса Вана и «Прочь» Джордана Пила, были малобюджетными фильмами ужасов, которые служили для этих режиссеров ступеньками к более крупным проектам. Замечания Рота подчеркивают тот факт, что ограниченные ресурсы могут стимулировать творческий подход, заставляя режиссеров создавать захватывающие истории посредством изобретательного решения проблем и создания повествования. Этот успех часто вызывает интерес студий, которые ценят режиссеров, способных проявить себя в различных ситуациях.
Более того, Рот подчеркнул, что фильмы ужасов имеют тенденцию преуспевать даже при небольших средствах. Например, такие фильмы, как «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми и «Техасская резня бензопилой» Уильяма Хупера, оба с бюджетом в 375 000 и 140 000 долларов соответственно, приобрели легендарный статус благодаря умелому использованию своих ограниченных ресурсов для усиления творческого подхода и напряжения. Создание фильмов с ограниченным бюджетом стимулирует инновации, но в то же время налагает давление финансовых ограничений. С другой стороны, крупнобюджетные постановки представляют уникальные трудности. Рот отметил, что большие бюджеты часто приводят к более строгому контролю студии, что потенциально ограничивает творческую автономию продюсерской команды.
Наш взгляд на направленную перспективу Рота
Рот знает, в чем заключается ключевая часть кинопроизводства
Идеи Рота подчеркивают важность изобретательности в искусстве кинопроизводства, особенно в годы становления режиссера. Фильмы с ограниченным бюджетом часто заставляют режиссеров работать на пределе своих возможностей, в отличие от роскошных постановок, что побуждает некоторых кинематографистов сводить свое мастерство к фундаментальным основам. Исследуя плюсы и минусы, связанные с разными размерами бюджета, точка зрения Рота побуждает нас признать, что суть исключительного кинопроизводства проистекает из творчества, а не только из финансовых ресурсов.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-12-04 02:57