В своих самых значительных ролях Каллина Лян, Эдди Мадей и Уэст Маллхолланд блистают в фильме под названием «Присутствие». Эта постановка Стивена Содерберга представляет собой свежий взгляд на традиционное повествование о доме с привидениями, поскольку 85-минутная история снята полностью от первого лица центрального духа или присутствия.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В этой перефразированной версии: Лян играет Хлою, младшего члена семьи, которая переезжает в дом, предположительно населенный привидениями. Хлоя особенно настроена на сущность, часто чувствуя ее присутствие, когда она рядом. Мадей берет на себя роль брата Хлои Тайлера, самоуверенного спортсмена, который часто отмахивается от подлинности сущности. Маллхолланд появляется в роли Райана, одноклассника Тайлера, который начинает привязываться к Хлое.
В честь выхода фильма «Присутствие» ScreenRant побеседовал с актерами Ляном, Мадаем и Маллхолландом о различных аспектах их ролей. Они обсудили, как на актерский стиль Ляна повлияла перспектива от первого лица в фильме, уникальный опыт Мадая, когда он дебютировал на большом экране, каково было Ляну играть напротив центрального персонажа, тонкие манипуляции и намерения, стоящие за изображением Райана Маллхолландом.
Maday дебютирует на большом экране с фильмом от первого лица
«[Это] заставило меня почувствовать себя более дома, чем, как мне кажется, в студийной динамике…»
MovieWeb: Эдди, это твой дебютный фильм! Отличная работа над твоим первым крупным проектом. Стиль «точка зрения» мог немного сбить тебя с толку по сравнению с тем, что ты изначально ожидал. Не мог бы ты поделиться, как это повлияло на твою актерскую игру?
Эдди Мадей: Честно говоря, в молодые годы у меня было много театрального опыта, поэтому играть все за один дубль и проживать каждый момент сцены было для меня довольно привычно. Это было нетрадиционно для традиционного кинопроизводства, но это заставило меня чувствовать себя более комфортно, чем, вероятно, в студийной обстановке.
Лян тесно сотрудничал с Содербергом, чтобы развить динамику присутствия
«Только я, Стивен и камера…»
Как ведущая актриса в этом фильме, я, казалось, делила экран преимущественно с невидимой сущностью – камерой. Чтобы развивать эти интригующие отношения, я глубоко погрузилась в эмоции и мотивы моего персонажа, стремясь достоверно проецировать их на экране. Я считаю, что это позволило мне создать ощутимую связь между Каллиной и зрителями, даже в ее самые изолированные моменты. Это была, конечно, необычная динамика, но я приняла ее всем сердцем, поскольку она представляла собой уникальный вызов и возможность воплотить историю Каллины в жизнь.
Для меня, как киномана, сотрудничество со Стивеном в постановке этих движений стало волнующим опытом. Каждая сцена была по сути присутствием Хлои, что делало наш дуэт сердцем постановки. Это было похоже на танец между мной, Стивеном и камерой. Нам приходилось осторожно перемещаться друг вокруг друга, переводя мой взгляд с одной стороны камеры на другую. Каждый момент казался электризующим, когда мы вместе исследовали тонкие нюансы. Я не могу не сказать, что эти сцены ощущались как сотрудничество между мной и Стивеном, что делало процесс невероятно приятным.
Райан из «Малхолланда» борется со своим чувством собственного достоинства
«Я думаю, что он очень ранимый человек…»
Уэст, Райан был персонажем, который постоянно раздражал меня в течение фильма. Он учится в старшей школе и, похоже, имеет юношескую точку зрения. Возможно ли, что он знает, что использует манипулятивные стратегии, или его действия могут быть следствием того, что он не до конца понимает, что правильно, а что нет из-за своего возраста?
Проще говоря, Уэст Маллхолланд считает, что персонаж, с которым он взаимодействует, Хлоя, находится под сильным влиянием манипулятивного прошлого из-за отсутствия материнской фигуры. Напротив, его собственная жизнь находится под контролем властной матери. Несмотря на эту полярную противоположность, они, кажется, тянутся друг к другу, поскольку находят утешение в своих контрастных переживаниях и способны сопереживать и открываться друг другу.
О Присутствии (2024)
Семья еще не успела обосноваться в новом доме, а таинственное присутствие уже там, молча наблюдая за их самыми личными и неловкими моментами. Эта сущность движется по дому с потусторонней скоростью и, кажется, особенно тянется к Хлое, подростку, которая, похоже, не пользуется такой же благосклонностью со стороны матери или брата, как они. Есть что-то, чего она желает — или, возможно, нуждается — и она медленно выясняет, как достичь своей цели. Это жуткий, тревожный и эмоционально заряженный триллер, написанный Дэвидом Кеппом и снятый Стивеном Содербергом.
Ознакомьтесь с нашим другим интервью с Люси Лью и Крисом Салливаном в программе Presence.
Смотрите также
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Огромная сила графа Орлока в «Носферату» уходит корнями в древнерумынский фольклор.
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-01-28 23:29