Как большой поклонник «Звездных войн», я очень рад услышать, что предстоящее телешоу «Команда скелетов» сочетает в себе как современные, так и классические методы создания визуальных эффектов. Включение Джуда Лоу в роль рыцаря-джедая и акцент на группе детей, ищущих путь домой в более обширной галактике, уже достаточно интригует, но закулисные детали создания шоу — это то, что меня действительно взволновало.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник франшизы «Звездных войн», я рад сообщить, что мы возвращаемся к нашим корням в предстоящем телешоу «Команда скелетов». Этот новый сериал, созданный Джоном Уоттсом и Кристофером Фордом — блестящим дуэтом, создавшим Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel, — обещает представить трогательную историю о взрослении, происходящую во вселенной «Звездных войн» в эпоху мандалорцев.
В недавней беседе с Collider в CCXP в Мехико я был рад поделиться некоторыми мыслями о моем предстоящем проекте «Skeleton Crew». Я в невероятном восторге от этого шоу, поскольку мы органично объединили современные цифровые эффекты с проверенными временем технологиями кинопроизводства, напоминающими оригинальную трилогию «Звездных войн».
Как преданный поклонник «Звездных войн», я был очень рад возможности использовать множество передовых технологий в нашей последней работе. Мы углубились в технологию предварительной визуализации и захвата движения, а также снимали на объемной площадке. Однако что меня по-настоящему взволновало, так это использование традиционных методов. Мы пригласили легендарного Фила Типпета за его опыт в покадровой анимации и создали настоящие матовые картины, используя методы старой школы. Даже художник ILM вышел на пенсию, чтобы внести свой вклад в этот проект. Для меня эти различные инструменты важны, но их эффективность зависит от того, насколько умело ими владеют.
Скелетная команда избегает многих ошибок современных «Звездных войн»
Более поздние шоу «Звездных войн» обвиняли в чрезмерном использовании громкости
Как преданный поклонник «Звездных войн», я восхищался ее новаторской ролью в технологии визуальных эффектов с самого начала франшизы. Оригинал 1977 года не только породил Industrial Light and Magic, новаторскую компанию по производству визуальных эффектов в Голливуде, но также положил начало многочисленным технологиям кинопроизводства, которые были приняты на вооружение в последующих проектах. Эта приверженность инновациям не прекратилась с появлением оригинальной трилогии Джорджа Лукаса «Звездные войны»; его работа над приквелами продолжала вдохновлять на значительный прогресс в технологии цифровых эффектов.
Как заядлый геймер и энтузиаст классических игр, я не могу не оценить очарование самых ранних игр франшизы, несмотря на ограничения их спецэффектов по сравнению с современными подходами. Даже несмотря на такие достижения, как технология Volume от Lucasfilm, позволяющая оживить такие шоу, как «Мандалорец», за небольшую часть стоимости, они просто не могут воспроизвести богатую глубину и аутентичность практических декораций и техник покадровой анимации, которыми я дорожу.
Как страстный геймер и любитель новаторского повествования, я в восторге от подхода Уоттса к объединению новых технологий с классическими приемами для «Звездных войн: Команда скелетов». Эта комбинация подарит нам незабываемые впечатления, обеспечивая захватывающие дух визуальные эффекты, сохраняя при этом очарование традиционных матовых рисунков и покадровых существ. Поскольку Типпетт является легендарной фигурой, воплотившей в жизнь таких знаковых персонажей, как имперские ходоки и таунтауны из «Империи наносит ответный удар», мне не терпится стать свидетелем его уникального подхода и вклада в этот новый проект!
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-05-06 05:43