Как геймер и киноэнтузиаст, глубоко ценящий заставляющие задуматься повествования, я нашел «Под Парижем» освежающий взгляд на жанр «человек против природы», особенно когда речь идет о фильмах об акулах. Мрачный финал фильма резко контрастирует с триумфальным тоном такой классики, как «Челюсти», и служит мощным напоминанием о последствиях человеческих действий.
🎁 Кто не любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что пропустить нельзя! Забирай свою порцию удачи.
Лови халяву!Ниже приведены спойлеры к фильму «Под Парижем», который сейчас транслируется на Netflix.
В «Под Парижем» кажущееся нелепым присутствие акулы в Сене служит обманчиво сложным противником, превосходящим грозную акулу-мутанта, изображенную в фильме. В центре повествования – команда морских специалистов и офицеров парижских правоохранительных органов, которые пытаются найти эту неожиданную находку. Эта причудливая ситуация запускает цепную реакцию нервных подводных расследований, ужасных смертей и даже некоторых впечатляющих взрывов для эклектичного ансамбля персонажей «Под Парижем».
Как поклонник «Под Парижем» и «Челюстей», я хотел бы отметить интригующий контраст между этими двумя, казалось бы, похожими фильмами. Хотя «Под Парижем» поначалу кажется заведомо манерным, с его суровой сюжетной линией и темами, скрытыми под поверхностью, он резко отличается от других фильмов этого жанра.
Человечество было настоящим злодеем под Парижем
Человеческие ошибки вызывают гораздо больше смертей и разрушений в Под Парижем, чем Лилит
Как геймера, погруженного в подводный мир Парижа, меня изначально привлекли игривые и абсурдные нападения акул. Однако при ближайшем рассмотрении я обнаружил, что за этим, казалось бы, беззаботным повествованием скрывается глубокий комментарий к темной стороне человеческой натуры. Настоящими врагами в игре были не только акулы-мутанты, Лилит и ее порождения, но и само человечество.
Человеческое высокомерие, невежество и нежелание сотрудничать лежат в основе каждой серьезной проблемы, изображенной в фильме. Поначалу власти игнорируют предупреждения Софии, а мэр преуменьшает опасения по поводу акул ради масштабного триатлона. Даже когда военные вмешиваются, их отсутствие координации и подготовки приводит к непредвиденным последствиям: взрыв старых боеприпасов времен Второй мировой войны в реке Сена, вызывающий обширные разрушения в Париже и потенциально уносящий бесчисленное количество жизней.
Метафора под кровожадной акулой Парижа
Разгневанная Земля наносит ответный удар человечеству посредством природы, эволюции и акул-мутантов
Как геймер, я бы сказал: «В захватывающем финале «Под Парижем» Лилит несет тревожное количество жертв, однако ее действия проистекают из первобытного инстинкта жить и размножаться, а не из злого умысла. Ее присутствие — это предостерегающая история. , отражающие основные темы фильма. Ошибки человечества возвращаются, чтобы укусить нас в образе Лилит, развитой акулы, рожденной в результате нашего воздействия на мир. Мы перешли границы, причинив планете непоправимый ущерб, и теперь мы. столкнувшись с последствиями, монстр, которого мы создали, адаптируется и наносит ответный удар, напоминая нам о последствиях наших действий».
Неспособность человечества объединиться, несмотря на глобальное потепление и загрязнение окружающей среды, ставит мир под угрозу, как это показано в «Под Парижем». Несмотря на благие намерения, которые варьируются от ошибочного альтруизма до эгоистичного невежества, человеческие действия заставляют их работать наперекор времени. К сожалению, к тому времени, когда они осознают серьезность ситуации, многие действующие лица уже устранены. Разрушение Парижа военными в попытке его спасти подчеркивает эту тему, подразумевая, что реальная опасность заключалась не в акуле, а, скорее, в действиях человечества, приведших к ее созданию.
Концовка «Под Парижем» делает его «Анти-Челюстями»
Как Под Парижем подрывает общую тему большинства фильмов об акулах
В отличие от большинства историй о «человеке против природы», таких как «Челюсти», где в триумфальном финале главные герои-люди выживают, несмотря на опасности природы, «Под Парижем» представляет собой пессимистический вывод. Вместо горько-сладкого, но победоносного возвращения Броди и Хупера на сушу после победы над акулой, двое последних выживших в Под Парижем остались безнадежными и смирились со своей судьбой среди безжалостных акул. В фильме нет никаких указаний на то, что человеческий дух или стойкость спасут их.
Вместо того, чтобы контролировать ситуацию, они оказываются беспомощными, подвергнутыми гневу природы, изолированными среди собственной катастрофы. Мрачная развязка «Под Парижем» хорошо согласуется с преобладающими в фильме мотивами. Более того, эта постановка отличается от таких фильмов, как «Челюсти», поскольку оба изображают экстремальные стихийные бедствия, «Челюсти» подчеркивают человеческую устойчивость и единство, тогда как «Под Парижем» передает мрачное напоминание о том, что ошибки человечества могут иметь катастрофические последствия для будущих поколений.
Смотрите также
- Джейсон Айзекс шокирующая сцена обнаженной натуры в третьем сезоне сериала «Белый лотос», которая вас оставит без слов!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бэйли Чейз и Джесси Хатч из Homestead о франшизе «Сюрприз», обучении «Зеленых беретов» и работе с Angel Studios
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Объяснение хронологии «Аббатства Даунтон»: каждый сезон и фильм
- «Клан Сопрано: любовницы и любовницы Тони»: от худшего к лучшему
- 7 лучших видов оружия в Lies of P
- Правдивая история заместителя маршала США Басса Ривза Айка Роджерса и что с ним случилось в реальной жизни
2024-06-14 16:44