Как опытный геймер и переживший многочисленные постапокалиптические пустоши, я могу с уверенностью сказать, что мое последнее путешествие по опустошенным землям Хайрула в «Дыхании дикой природы» было незабываемым. Захватывающий мир игры, наполненный древними технологиями и грозными противниками, по-настоящему захватил мое воображение и проверил мои навыки постапокалиптического героя.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Меня особенно заинтриговал сеттинг игры, поскольку он сочетал в себе элементы традиционного фэнтезийного мира с суровым реализмом постапокалипсиса. Разрушенные города, заброшенные деревни и призрачные пейзажи были одновременно жуткими и захватывающими, заставляя меня чувствовать, что я действительно живу в Хайруле после Бедствия.
Однако что действительно отличало «Дыхание дикой природы» от других, так это то, как в нем реализована концепция надежды. Концовка игры дает проблеск оптимизма в отношении того, что Хайрул сможет восстановить свое разрушительное прошлое и двигаться вперед, что глубоко перекликается с моим собственным опытом игрока, который видел, как бесчисленные миры восстанавливались после апокалипсиса.
Одна вещь, которую я нашел особенно впечатляющей, — это то, как в игре использовалась древняя технология Шейка, чтобы дать игрокам инструменты, которые они могли использовать для преодоления препятствий и прогресса в игре. Как человек, который провел много часов в поисках обрывков в других постапокалиптических играх, я оценил изобретательность использования деталей, собранных у Стражей, для улучшения оружия и брони.
В целом, «Дыхание дикой природы» было фантастическим постапокалиптическим приключением, которое предлагало уникальный взгляд на жанр, но при этом обеспечивало все действия, исследования и развитие персонажей, которые я ожидал от игры Legend of Zelda. И позвольте мне сказать вам, как человеку, который сражался с изрядной долей мутантов и рейдеров в пустошах, нет ничего лучше, чем победить древнего робота-хранителя, используя только палку и немного умного мышления!
Хотя The Legend of Zelda: Breath of the Wild известна своим классическим фэнтезийным сеттингом, столь же очевидно, что эта игра также воплощает в себе аспекты постапокалиптического мира. Как и в других постапокалиптических играх, BOTW демонстрирует несколько особенностей дизайна, которые в совокупности изображают Хайрул как королевство, борющееся после катастрофического события. От выживших, населяющих Хайрул, до самой преобразованной среды — все эти элементы собираются вместе, чтобы создать образ фантастического царства, борющегося с последствиями разрушения.
В отличие от типичного научно-фантастического фона, характерного для многих популярных постапокалиптических видеоигр, зловещую силу, стоящую за Бедствием в «BOTW», можно считать исключением. Тем не менее, подобно тому, как Calamity Ganon представляет собой уникальное и мощное изображение Ганона, этот тонкий жанровый поворот идеально сочетается с величием игры. Хотя «BOTW» явно не называет себя постапокалиптической историей, события, окружающие Бедствие, ясно указывают на нее как на таковую, о чем свидетельствуют эти важные детали.
10. Выжившие разбросаны по всей земле
Людей Хайрула мало и они далеко друг от друга
Проще говоря, не секрет, что версия Хайрула в BOTW напоминает лишь тень своей былой славы. Сто лет назад Каламити Ганон опустошил королевство, оставив его население бороться за выживание на разбросанных аванпостах. Хотя эти поселения могут показаться мирными в повседневной жизни, ясно, что опасность всегда присутствует из-за монстров, скрывающихся в окружающих землях.
В стиле постапокалиптического мира многочисленные небольшие поселения, разбросанные по Хайрулу, в значительной степени отрезаны друг от друга. Хотя некоторые неигровые персонажи (NPC) путешествуют по дорогам, в основном это искатели сокровищ и торговцы, нередко можно стать свидетелем нападения на них монстров. Часто этих NPC можно увидеть лежащими без сознания, что подчеркивает их уязвимость без помощи Линка. Эта опасность тонко подчеркивает, что этот регион слишком рискован, чтобы многие люди могли путешествовать самостоятельно.
9. Большая часть Хайрула — это огромная дикая местность.
Природа вернула себе большую часть павшей цивилизации
Безусловно, Хайрул в «Дыхании дикой природы» в первую очередь состоит из обширных диких территорий. Обширная карта подчеркивает это, поскольку населенные части Хайрула кажутся довольно маленькими по сравнению с дикой природой, которая их окружает. Тем не менее, из истории Бедствия также очевидно, что во время нападения погибло много людей, а их поселения были разрушены. Поскольку некому было восстановить нацию, большая ее часть с тех пор вернулась в свое естественное состояние.
В этом контексте последствия Катастрофы часто напоминают апокалиптическое событие. Поскольку жители этого района изо всех сил пытаются восстановить свою опору, природа словно вернула себе то, что когда-то было городской территорией. Однако не каждая постапокалиптическая история требует существования мира на грани вымирания; это просто одна из возможных интерпретаций жанра.
8. Некогда процветающая цивилизация лежит в руинах
Остатки зданий — обычные достопримечательности
В Хайруле, за пределами оставшихся поселений, трудно не заметить рушащиеся фрагменты мест, разоренных Каламити Ганоном. Это опустошение включает в себя знакомые достопримечательности из сериала, такие как ранчо Лон Лон и город-замок, а также множество новых деревень и построек, эксклюзивных для «Дыхания дикой природы». По мере того, как кто-то отправляется глубже в Хайрул, он неизбежно обнаруживает больше свидетельств этого разрушения.
Обилие руин, с которыми Линк сталкивается во время своего приключения, служит ярким напоминанием о том, насколько огромным был когда-то Хайрул. Теперь многочисленные деревни, крепости и подобные сооружения превратились в груды обломков, что дает Линку возможность собирать разрозненные ресурсы, спрятанные в сундуках. Под живописным внешним видом Хайрула BOTW скрывается история, омраченная смертью и опустошением.
7. Экологические истории объясняют падение Хайрула
Легко увидеть, как Стражи разорвали его на части
В Хайруле разбросанные руины не случайны; они рассказывают истории о Катастрофе, не требуя от NPC объяснения предыстории. Например, обломки павших Стражей можно найти так же часто, как и остатки зданий, и нередко встретить один из них среди останков строения, которое он, кажется, разрушил. Очевидно, что после Бедствия порча Ганона заставила Стражей бесчинствовать по Королевству без всякой дискриминации, хотя многие в конечном итоге были побеждены.
Конечно, есть и другие важные аспекты, которые тонко раскрывают состояние Хайрула после Бедствия. Например, ветхие повозки вдоль обочин дорог намекают на то, что многочисленных путников одолели силы тьмы. Кроме того, внутриигровые торговцы, похоже, передвигаются на своих лошадях с большей легкостью, а это означает, что скорость имеет решающее значение для выживания во время любого путешествия.
6. Прошлая слава Хайрула – всего лишь легенда
Очень немногие люди помнят Королевство таким, каким оно было раньше
В мире BOTW очевиден тяжелый отпечаток времени, поскольку большинство жителей живут, не зная никакого другого образа жизни. Лишь немногие персонажи в этой игре были живы до того, как разразилось Бедствие, и после опустошения Хайрула становится ясно, что значительная часть его прежней культуры была потеряна. В BOTW полно слухов и рассказов об истории королевства, но они лишь подчеркивают разрыв между прошлым и настоящим.
В контексте Хайрула, даже несмотря на то, что столетие не так уж долго, если учесть, что некоторые из его рас имеют более продолжительную продолжительность жизни, чем люди, большая часть некогда процветающего Хайрула уже уничтожена. Возникли сменяющие друг друга поколения, многие из которых не имеют личных воспоминаний или опыта о том процветающем мире, который был. Этот мотив повторяется во многих захватывающих постапокалиптических игровых повествованиях; мир претерпел радикальные изменения после катастрофического события, и все, что от него осталось, — это остатки и рассказы о том, что когда-то существовало.
5. Зараженные стражи вызывают апокалипсис роботов
Их превращение в армию зла — типичная сюжетная линия
Нападение Стражей поразительно напоминает классическое изображение восстания роботов в художественной литературе, поскольку сила, которой обладает Каламити Ганон, кажется сродни вирусу. Эта вирусоподобная сила заставила сложные машины восстать против своих создателей и контролеров, что привело к катастрофическим последствиям. Следовательно, повествование игры с изображением атаки Стражей как ключевого элемента Бедствия сочетает в своей предыстории элементы научной фантастики и фэнтези.
В играх, действие которых происходит в мирах после апокалипсиса роботов, часто задействованные машины продолжают представлять опасность. Точно так же то, как BOTW использует Стражей, идеально отражает эту жанровую модель. Они представляют собой одни из самых серьезных проблем, с которыми Линк сталкивается во время своего исследования Хайрула, будучи остатками испорченной механической армии, сыгравшей значительную роль в разрушении королевства.
4. Божественные звери — древнее супероружие
Это технологические шедевры, способные к массовому уничтожению
В манере, напоминающей Стражей, четыре Божественных Зверя в BOTW представляют более технологически ориентированную сторону Хайрула по сравнению с традиционной вселенной Zelda. Насколько я понимаю, эти механические животные были высшим достижением древнего шейха, действуя как грозные военные машины. Благодаря своей невероятной силе они потенциально могут изменить ход битвы против Каламити Ганона. Хотя напавшие на них Моры не смогли управлять ими во время Катастрофы, их бездействие, тем не менее, стало разрушительным ударом для Хайрула.
Когда я, игрок, отправляюсь в это приключение, становится ясно, что Божественные Звери — не просто обычные существа. Это древнее, колоссальное оружие, намного превосходящее технический уровень современного Хайрула. Это супероружие может стать ключом к остановке надвигающегося апокалипсиса, но оно также, похоже, сеет еще больший хаос в начале нашего путешествия. Когда я, Линк, просыпаюсь от долгого сна, эти Звери тоже шевелятся, угрожая принести Хайрулу еще больше разрушений, если мы не сможем остановить их.
3. Йига — культ Судного дня
Их цель убить Линка обрекла Хайрула на гибель
Как преданный последователь, я бы сказал, что клан Йига фанатично предан Бедствию Ганона, посвящая свою жизнь служению ему в его миссии по уничтожению Королевства Хайрул. По сути, они функционируют как культ Судного дня, где Ганон является их разрушительным божеством. Эта непоколебимая преданность делает их постоянной помехой во время путешествия Линка; их цель — уничтожить его, гарантируя, что Каламити Ганон сможет выйти победителем, как только сила Зельды уступит надвигающемуся бедствию.
Действительно, игра «Age of Calamity» подчеркивает, что клану Йига, как и любым другим жителям Хайрула, в равной степени угрожает бедствие Ганона. Однако их враждебность к королевству часто мешает им увидеть это. Стоит отметить, что они тайно желают апокалипсиса, что делает их неожиданным союзником в потенциальном разрушении Хайрула. В «Дыхании дикой природы» становится ясно, что не все жители Хайрула против его гибели; Клан Йига является ярким примером этого.
2. Технологии редки, но имеют решающее значение
Sheikah Tech — это то, что позволяет Link преодолевать бесчисленные препятствия
В игре «Дыхание дикой природы» древние технологии шейха настолько же редки, насколько и жизненно важны для выживания Хайрула. Сланец Шейки служит яркой иллюстрацией этой нехватки и важности, в то время как святыни и башни играют столь же важную роль. Этот сценарий аналогичен многим постапокалиптическим ситуациям, где передовые технологии часто дают существенное преимущество над другими. Тем не менее, технология Шейки выделяется тем, что она значительно предшествует Бедствию BOTW, но ее влияние остается по существу тем же.
В модернизированном контексте работа Пуры и Робби демонстрирует, что передовые технологии не просто уходят в историю, поскольку они могут улучшить Sheikah Slate, оснастив Линка оружием и броней. Примечательно, что для этого процесса им требуются особые материалы, которые можно получить у Стражей. Эта форма технологической очистки типична для постапокалиптических сценариев и служит двойной цели: она позволяет использовать технологию, а также предполагает, что способность производить эти компоненты была потеряна с течением времени.
1. Линк дает Хайрулу надежду на восстановление
Герой Хайрула помогает ему уйти от разрушительного прошлого
В постапокалиптических ландшафтах все может показаться мрачным, однако многим играм удается привнести в свои выводы чувство оптимизма. Например, финал «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы» делает именно это, готовя Хайрула к возможному восстановлению после Бедствия, вызванного Ганоном и его приспешниками. Это, пожалуй, наиболее очевидно в участии Линка в создании Тарри-Тауна; без его вмешательства неизвестно, смог бы Хадсон когда-либо успешно построить новое поселение.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild Линк эффектно берет на себя роль героя в постапокалиптическом мире. Он путешествует по опустошенному королевству, помогает его жителям, сражается с вредоносными машинами и злыми культистами и работает над противостоянием Каламити Ганону, используя передовые технологии из прошлого. Кроме того, если игроки помогают ему выполнять побочные миссии, он помогает жителям Хайрула множеством способов, которые открывают им более многообещающее будущее.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-02 01:38