10 эпических локаций Zelda, которые должны быть трассами Mario Kart 9!

В дополнение к представлению Nintendo Switch 2, похоже, что ожидаемая игра Mario Kart 9 станет одной из ее первых игр. Это важно, поскольку у первой Nintendo Switch не было отдельной игры Mario Kart; вместо этого Mario Kart 8 изначально была выпущена для Wii U, а затем обновлена ​​до Mario Kart 8 Deluxe на Switch. Эта улучшенная версия представила новых персонажей и впоследствии предложила загружаемый контент, который добавил впечатляющий набор новых гоночных трасс.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Когда дело доходит до предстоящей версии Mario Kart, мы можем ожидать новых гоночных трасс. Учитывая разнообразные и захватывающие локации в серии The Legend of Zelda, не так уж и сложно представить себе загружаемый контент (DLC) для Mario Kart 9, включающий Хайрул и другие знаковые локации. Это также может ввести в игру известных персонажей. Однако, если игра ограничена в количестве трасс Zelda, она должна выбирать самые убедительные варианты.

10. Водный храм с меняющимся уровнем воды

В игре, которая не подвластна времени и известна как Ocarina of Time, Водный храм выделяется как знаковая достопримечательность, но представьте, если бы был трек, который бы органично сочетал различные аспекты и эстетику подземелий на водную тематику на протяжении всей серии. Учитывая, как часто эти подводные приключения оставляют неизгладимые впечатления в играх, кажется уместным создать трек, который отдает дань уважения этому подземелью и его многочисленным итерациям. Более того, такой трек предоставил бы захватывающую возможность объединить подводные сегменты с традиционным игровым процессом.

Вместо этого рассмотрите вариант дизайна этой трассы, где уровень воды будет меняться в зависимости от каждого круга. Это дополнительное измерение привнесет динамизм и потенциально сделает гонку более сложной, особенно для тех, кто играет в первый раз. Однако создание такой трассы может оказаться сложной задачей из-за сложности сделать ее осуществимой, не став чрезмерно сложной.

9. Долина Герудо с песчаными бурями

В прошлом в Mario Kart были трассы, расположенные в пустынях, поэтому включение долины Герудо не будет нелепым. Раньше на трассах в пустыне были такие опасности, как кактусы, которые могли помешать гонщикам, заставляя их терять импульс и потенциально сильно отставать. В качестве препятствия также использовался зыбучий песок, замедляющий гонщиков и затрудняющий им возвращение на основную песчаную трассу.

В игре Tears of the Kingdom макет долины Герудо может послужить интригующим чертежом для гоночной трассы Zelda. Это связано с тем, что, как и другие области в игре, долина Герудо подвергается аномальным погодным условиям, вызывая песчаные бури и песчаные торнадо, которые затрудняют видимость и направление. Следовательно, уменьшенная адаптация этой хаотичной долины Герудо может привести к захватывающему, но сложному опыту гоночной трассы.

8. Превратите Затерянный Лес в Головокружительный Лабиринт

Мирный на вид лес, известный как Затерянный лес, может быть довольно пугающим, если учесть его прошлое и предназначение. Он часто охраняет важные места или артефакты, накладывая проклятие на тех, кто не должен их искать. Кроме того, он обычно представляет Линку по крайней мере одно испытание, которое он должен преодолеть, если он хочет продвинуться дальше в лес и обнаружить либо Лесной храм, либо Меч мастера, в зависимости от игры. В Ocarina of Time это включает в себя перемещение по лабиринту в начале.

В «OoT» (The Legend of Zelda: Ocarina of Time) Lost Woods Линк сбрасывается, если выбирает неправильный путь, что усложняет навигацию, когда он сбрасывается неосознанно. В настоящее время правильный путь в основном известен, и существуют стратегии, помогающие его найти, но это не было бы проблемой, если бы он был преобразован в лесную гоночную трассу. Сам лабиринт мог бы сделать эту трассу одновременно раздражающе сложной и восхитительно ностальгической для игроков Zelda.

7. Исследуйте развлечения в Castle Town до Ганондорфа

В «OoT» Castle Town служит ярким контрастом между периодом до правления Ганондорфа и после него, демонстрируя динамику и нормальность, которые были утрачены со временем. Поначалу, когда Линк впервые сталкивается с Castle Town, он кажется оживленным и полным людей, занимающихся своими повседневными делами, не обращая внимания на надвигающиеся перемены. Местность настолько очаровательна и приятна, что ее легко можно было бы использовать в качестве трассы в «Mario Kart». Однако для подлинного опыта во время гонки оригинальный саундтрек должен звучать на протяжении всего времени.

Один из подходов к перефразированию этого предложения может быть таким:

В игре могут быть две отдельные фазы, одна из которых будет показывать детство Линка, а другая — его взрослую жизнь в Замковом городе. Однако, возможно, было бы более привлекательно сохранить яркую атмосферу игры, представляя спокойный конец мирной эпохи Хайрула, чтобы гонщики могли наслаждаться ею.

6. Пусть гонщики исследуют небо

В серии Zelda не редкость найти игры, где Небо служит отдельной зоной. Предстоящая игра TOTK, похоже, использует этот аспект больше, чем другие, учитывая, что Линк перемещается между Поверхностью, Небом и Глубинами во время своего квеста по поиску Зельды и победе над Ганондорфом. Это многомерное исследование может вдохновить на создание трассы в небесной тематике в Mario Kart 9, учитывая ее сеттинг Sky с прыжками по островам. Более того, если планеры будут вновь введены в следующей игре, они будут хорошо использованы в этом дизайне трассы.

Вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на Большом Небесном Острове в TOTK, дизайн трассы может охватывать различные Небесные острова, которые Линк уже посещал. Таким образом, можно включить каждый уровень, представляющий Небесный остров из разных игр. Такой подход гарантирует, что каждый уровень, посвященный Небесному острову, включен, предоставляя гонщику полный круг, посетив их все. Кроме того, включение Неба в качестве сеттинга допускает возможность падения с трассы, отражая классическую механику Радужной дороги, но с уникальным поворотом, адаптированным к игровой среде.

5. Использование отголосков мудрости для изменения гонщиков

Значительный аспект повествования Echoes of Wisdom вращается вокруг трещин, которые ведут в альтернативное измерение Хайрула, населенное злобными двойниками его жителей. Эта игра также сохраняет традиционный подход к изображению Хайрула, что может сделать гоночную трассу захватывающей в будущем издании Mario Kart. Более того, трещины могли бы служить инновационными функциями, если бы они были интегрированы в динамику гонок.

На гоночной трассе трещины могут служить как препятствиями, так и секретными короткими путями. Например, обнаружение скрытых коротких путей в играх вроде Mario Kart предлагает захватывающий опыт. Представьте себе включение трещин в дизайн трассы; некоторые могут переносить гонщиков обратно на более раннюю часть трассы, в то время как другие могут продвигать их вперед. Эта концепция может эффективно интегрировать элементы из EoW в трассу, вдохновленную игрой. Универсальность трещин на гоночной трассе существенна и хорошо согласуется с прошлыми дизайнами трасс в серии.

4. Опасное путешествие по огненным храмам

Во многих играх Zelda локации, похожие на Храм Воды, Храм Огня и их аналоги, играют важную роль. Прохождение игры без использования глюков обычно требует посещения этих областей. Они часто приводят Линка к обнаружению оборудования, необходимого для выдерживания сильной жары, которая там преобладает. Если превратить его в гоночную трассу, то можно будет наполнить ее типичными для игр Zelda задачами, такими как уклонение от огня или даже гонка вместе с Горонами, которые также перемещаются по этой области.

Возникает вопрос, насколько гоночная трасса такого рода может напоминать трассы типа Bowser’s Castle, учитывая частое использование элементов лавы и огня. Учитывая это сходство, кажется маловероятным, что трасса, вдохновленная огненными подземельями серии Zelda, появится в Mario Kart. Тем не менее, стоит поразмыслить, особенно если трасса включает в себя NPC Горонов, сеющих хаос по всей карте.

3. Использование Days Of Clock Town

В самом сердце игры «Majora’s Mask» находится центральная локация, известная как Clock Town. Это значимое место играет ключевую роль как в основной сюжетной линии, так и в побочных квестах, где Линк должен собрать разнообразные маски, чтобы предотвратить падение луны. Среди различных сеттингов Zelda Clock Town выделяется как потенциальный кандидат на включение в будущую трассу «Mario Kart». Стоит отметить, что локации, связанные с Majora’s Mask, были представлены в других играх, таких как «Super Smash Bros».

Однако то, что делает Clock Town уникальным, — это характеристика, которая может превратить гоночную трассу в нервирующий опыт.

В «Majora’s Mask» Clock Town служит местом, где ход времени наиболее очевиден для Линка. Это связано с постепенным приближением луны в течение трехдневного периода, в течение которого происходит игра. Учитывая, что большинство трасс в «Mario Kart» состоят из трех кругов, каждый круг на трассе Clock Town может привести к тому, что луна будет казаться ближе к трассе, имитируя изменения фона по мере продвижения дней в игре. Это может служить инновационной данью уважения оригинальной игре без изменения самого игрового процесса.

2. Гонка через замок Хайрула

Замок Хайрул, повторяющееся место в серии, предлагает потенциал для дизайна трассы. Этот дизайн может либо основываться на одной версии замка, либо создать уникальную, комбинируя отличительные элементы из разных замков. Даже если Линк лично не посещает замок в каждой игре, он имеет значение, поскольку является резиденцией королевской семьи. Примечательно, что исследуемые версии замка богаты деталями, которые можно адаптировать для трассы в Mario Kart.

В оригинальной «Ocarina of Time» самой сложной версией замка Хайрул была бы та, где он разваливается, когда Линк и Зельда совершают побег. Однако вариации, подобные тем, что встречаются в «Twilight Princess», «Four Swords Adventures», «Breath of the Wild» или «Tears of The Kingdom», предлагают отличительные черты, которые могли бы добавить захватывающий поворот в такую ​​игру, как «Mario Kart». Это особенно интересно для замков с вражескими препятствиями, такими как стреляющие лазером Стражи в замке Хайрул в «Breath of the Wild».

1. Исследование Величия Хайрул Филд

Если в Mario Kart есть только одна трасса, представляющая обстановку Zelda, было бы уместно выбрать Hyrule Field. Это место распространено в различных играх и предлагает Линку широкий взгляд на мир, по которому он будет путешествовать в своем игровом путешествии. Кроме того, этот выбор позволяет легко ссылаться на несколько других мест, не создавая для них отдельные трассы.

Hyrule Field служит хабом, соединяющим ключевые локации в играх Zelda. Если бы нам пришлось выбрать только одно место для гоночной трассы, это был бы идеальный кандидат. Это также приятное изменение темпа по сравнению с некоторыми из более загруженных трасс, которые можно найти в Mario Kart, предлагая открытую, обширную среду.

Как преданный фанат, новости о Switch 2 заставляют мое сердце биться чаще! Предварительные обзоры предстоящей Mario Kart не менее захватывающие. Учитывая культовую франшизу Nintendo, The Legend of Zelda, можно с уверенностью предположить, что они готовят что-то для новой консоли. Если это правда, представьте себе волнение от объединения локаций Zelda с Mario Kart 9 в кроссовере! Это был бы незабываемый опыт!

Смотрите также

2025-01-29 07:08