10 эпических монстров, которые улучшат вашу кампанию D&D на высоком уровне

В последнем издании «Dungeons & Dragons» «Руководство по монстрам» было расширено с многочисленными увлекательными монстрами. Если ваши игроки обладают достаточной силой для решения этих проблем, эти уникальные существа, несомненно, привлекут внимание мастеров Dungeon (DMS). Для проведения расширенных кампаний DM или тех, кто начинает свои приключения на более высоких уровнях игроков, эти мощные и высокие монстры с высоким уровнем CR (Rating Rating) обеспечивают отличное средство для усиления ваших встреч или предложения заманчивых целей для ваших игроков. В то время как CR монстра не единственный фактор, который следует учитывать при выборе противников для вашей следующей кампании высокого уровня, он служит полезной отправной точкой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В царстве подземелий & Драконы, рейтинг вызова (CR) означает фундаментальный уровень сложности монстра. Этот рейтинг рассматривает такие факторы, как наступательные возможности монстра, защитное мастерство, присущие сопротивления и бонусы. Тем не менее, очень важно иметь в виду, что CR монстра не является его полной; Бой служит не только проблемой, но и как средство для сплетенного повествования. Многие монстры с высокими ценностями CR привносят богатый вкус вашей существующей сюжетной линии.

10. Ракшаса

Эти мастера-манипуляторы бросают вызов в бою и вне его

Как только приключение вашей группы достигнет 12 -го уровня, они, возможно, столкнулись с множеством гоблинов, скелетов и других общих монстров, которые часто используют магистры игры. Однако, чтобы держать их в ногах, ввести Ракшаса, противника, известного своим интеллектом и хитростью. Эти существа могут плавно сливаться с гуманоидными формами, затрудняя их обнаружение даже для самых осторожных искателей приключений. Если вашим игрокам не хватает исключительных навыков восприятия, использование Rakshasa на их пути может предложить захватывающий удивление и бросить вызов их предположениям.

Для большинства продвинутых игроков рейтинг задач этого существа 13 может не предложить значительных физических проблем. Тем не менее, введение такого монстра в вашу игру обеспечивает многочисленные интригующие сценарии ролевой игры. Используйте привлекательную личность и законное злом выравнивание Ракшасы, чтобы исследовать моральные компас вашей партии, их убеждения и даже привлечь их к интеллектуально стимулированию разговоров с последствиями высоких ставок до начала битвы. Правильно используется, rakshasa может быть таким же грозным, как любое существо с высоким содержанием CR.

9. Балор

Не очень тонкая, но огромная угроза

В отличие от Ракшасаса, балоры не являются тонкими противниками, которые могут быть легко застигнуты врасплох. Вместо этого они полагаются на явную силу и ярость, чтобы привить страха. По сути, балоры олицетворяют гнев и злобу демонов, подпитываемых негативными эмоциями демонов под их доминированием. Примечательно, что у них есть сложная стоимость CR 19, что делает их грозной физической угрозой даже для могущественных партий.

Балор, вооруженный двойным оружием — меч, который потрескается от электричества и кнута, зажженного пламенем — развязывает разрушительную силу и может похвастаться впечатляющим диапазоном. Более того, это оружие дает им легендарное сопротивление (три использования в день) и магическое сопротивление, что затрудняет эффективное удары. Столкнувшись с таким грозным противником, ваша партия должна быть осторожна со своими ресурсами и при необходимости рассматривать стратегическое отступление. Будут ли они придерживаться этого внушительного злодея или поддаться его подавляющей мощности?

мясной голем

Ужасающий способ познакомиться с родителями

Как фанат, я должен признать, что големы плоти могут казаться простыми, но в их композиции есть что -то действительно пугающее. Эти существа соединены вместе из различных частей тела, будь то охотно или неохотно пожертвованы умершими или живыми существами. Воспоминания и переживания этих частей, кажется, сохраняются в големях, создавая тревожный рассказ, который иногда разворачивается в ужасных реконструкциях.

Рейтинг испытаний (CR) плоти голема составляет всего пять, но победить его может быть сложнее, чем кажется. Даже игроки высокого уровня могут не найти больших проблем в побеждении простого существа нежити, но преодоление эмоциональной суматохи убийства монстра, которое несет в себе облик вашей матери, может оказаться тревожным опытом. Размышляйте о эмоциональных последствиях устранения существа, которое поет в голосе родителя ПК, повторяя мелодии, которые они использовали, чтобы слышать как дети. Хотя Flesh Golems не представляют значительную боевую угрозу для ваших могущественных игроков, они могут служить мастерским инструментом для эмоциональных манипуляций в руках умелого мастера подземелий.

7. Тарраск

С самым высоким CR в руководстве по монстру, этот монстр обладает мирообразующей силой

Как геймер, позвольте мне сказать вам, Tarrasque, этого колоссального зверя, часы в впечатляющих 30 CR, что делает его самым могущественным монстром, найденным в издании 2025 года руководства Monster. Это неумолимое существо подпитывается бесконечной яростью и яростью, набрасываясь на творения интеллектуальных существ, как только оно вылечет от долгого сна. Что увлекательно в этом звере, так это то, что, в отличие от любого другого, Tarrasque никогда не может быть по -настоящему побежден.

Сопровождая свои массивные 34D20+340 очков хита и различных иммунитетов и сопротивлений, Tarrasque обладает способностью переключать горы и перенаправлять реки, обычно не оставляя следы жизни на пути его буйных. Несмотря на свои колоссальные измерения, это существо также может двигаться на удивительных скоростях, используя его легендарное действие в мире, чтобы нанести огромный ущерб с участком и проглотить врагов в качестве бонусного действия. Если ваша группа способна противостоять Тарраску, преодоление ее будет самым замечательным достижением в вашей кампании.

6. Колосс

Гигантская статуя с невероятной силой

Опыт воплощения ваших персонажей «мечты, вдохновленные такими играми», как «Тень Колосса» и «Молитесь за богов» в жизнь, поскольку они участвуют в битвах с подземельями & Интерпретация драконов этих колоссальных военных машин. В нашем руководстве по монстрам 2025 года Колосси хвастается более 500 л.с. и базовыми моделями атаки; Однако их истинная опасность заключается не только в их атаках, но и их огромном размере. Эти титанические существа смоделированы после богов, и те, кто их построил, также наполняют их властью, предоставленной своим божеством. Созданный преданными и уполномоченные волей выбранного божества, Колосси означает гораздо больше, чем просто боевик; Они воплощают надежду и посвящение верных последователей Бога.

Одним из эффективных методов введения Колосси в вашу историю является использование древних руин, которые когда -то повторялись с божественной мощностью, теперь вырисовывались как зловещие напоминания о прошлых битвах или завоевании. Независимо от того, как вы решите воплотить эти колоссальные фигуры в своей игре, они, несомненно, будут создавать огромную проблему для опытных игроков.

5. Blob of Annihilation

Способен захватывать города и леса, но содержит сокровища на всю жизнь

Капля облитерации символизирует беспорядки и возможное роспуск существующих сущностей, бесцельно бродя о вакантных измерениях, не представляя опасности для многих существ. Тем не менее, если это спровоцировано жаждущим властью колдун или волшебным явлением, эта капля может быть вызвана в обитаемые царства, где он приводит к широкому распространению. Только когда победит, изгнан или контролируется, может прекратить разрушение. Капля облитерации представляет собой грозный тест для опытных игроков, но также дает возможность изменяющих жизнь призов.

В 2025 году «Руководство по монстрам» есть таблица, которую магистры игры (DMS) могут ссылаться на выяснение того, какие сокровища скрыты в удушающей слизке капока. Тем не менее, у вас есть гибкость, чтобы изменить сокровища, чтобы соответствовать потребностям и повествованию вашей партии. Может ли это быть жизненно важным оружием для победы над их большим плохим злым парнем (BBEG) или, возможно, сокровищем, которое значительно влияет на жизнь одного персонажа? Капля — это не просто грозный боевой противник с рейтингом вызовов (CR) 23, но также дает возможность для убедительных повествования и самоотверженных действий от членов партии, которые стремятся приобрести мощный артефакт, скрытый в массе капеля.

4. Стихийный катаклизм

Как вы боретесь с силами природы?

Катастрофические события, похожие на разрушительный каплей, обнаруживаются преимущественно в элементарных сферах хаоса и редко появляются в обитаемых мирах. Однако, когда они проявляются на обитаемых самолетах, обычно это происходит из -за зловещих культов, ищущих мир уничтожения или непредвиденных плоских беспорядков. Независимо от того, стремится ли ваша группа вернуть катастрофу к ее происхождению или вызвать более грозное существо в попытке взаимного разрушения, противостояние такому титаническому противнику неизгладимо изменит судьбу вашей партии.

3. Арх-Хаг

Этот хитрый враг живет, чтобы сражаться в другой день

В духе тети Этель из ворот 3 Балдура Архи-Хаги-неуловимые противники, которые участвуют в тайных сделках. Подобно тетям Этель, архия, как описано в руководстве монстров 2025 года, является эгоистичным и капризным сущностями, которые строго придерживаются их собственных прихотей, часто готовых заплатить любую цену за то, что вызывает их интерес. Однако не все архии сразу же враждебны; Некоторые могут быть интегрированы в вашу игру как подозрительного и ненадежного поставщика, а не врага.

Если ваша группа столкнется с одним в бою, они столкнутся с довольно сложной задачей. Каждая арка обладает уникальной уязвимостью напротив их магии, что делает их восприимчивыми. Если не победить, используя эту слабость, они снова восстанут и вернутся, чтобы снова преследовать вашу группу. Арки идеально подходят для долгосрочных противников кампании, поскольку они могут снять и появляться несколько раз, предлагая как грозную проблему, так и интригующую головоломку для вашей группы, чтобы распутать.

2. Сфинкс тайн

Они предлагают борьбу и мудрость в равной мере

Обсуждая загадочных противников, если ваша группа любит решать головоломки, сфинкс секретов может стать их предпочтительным монстром для встречи. Подобно другим сфинксам, сфинкс секретов является осведомленным и страстным хранителем мировых загадок, защищая свои логовицы так же яростно, как драконы делают сокровища. Если ваши игроки продемонстрируют свою достоинство, они будут причастны к секретам, которые собрал Сфинкс, но неудача принесет серьезные штрафы.

1. Призрачный ревенант

Что может быть круче дома, который хочет твоей смерти?

Если вы помните Monster House из своего детства, то вы будете знакомы с угрожающей сущностью, известной как преследующий ревант в ролевой игре. По сути, это относится к любому зданию (может быть чем угодно), которое стремится устранить вашу группу авантюристов. Вместо того, чтобы преследовать духи, это само здание, которое принимает чудовищную форму. То, как это проявляется, может сильно различаться в зависимости от вашего творчества и того, насколько близко вы хотите следовать правилам Dungeons & Драконы.

В соответствии с нормой среди подземелий & Энтузиасты драконов, вы можете адаптировать письменные рекомендации в соответствии с окружающей средой, настроением и общим тоном вашей игры. Эта гибкость обеспечивает подходящую степень сложности для ваших игроков по мере их продвижения по уровням. По мере продвижения персонажей противники более высокого уровня, такие как CR 15, могут показаться менее пугающими. Именно главная роль в подземелий в разработке увлекательных и захватывающих встреч сделает кампанию незабываемым и приятным опытом для всех, кто участвует.

Смотрите также

2025-03-03 12:40