Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, исследуя обширную и сложную вселенную Mass Effect, я не могу не восхищаться увлекательными моментами, которые появились в процессе ее разработки. Каждое откровение, подобно скрытой реликвии, обнаруженной в чужом мире, добавляет глубины и богатства этой эпической саге.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В обширной вселенной Mass Effect есть множество историй, которые ждут своего открытия, однако многие преданные игроки могут упустить из виду значительную часть ее знаний. Эта сложная история разбросана по множеству игр, комиксов, романов и другого связанного контента, рисуя подробную картину мира с глубокой историей и переплетенными повествованиями. В то время как большинство геймеров сосредотачиваются на основных сюжетных линиях и персонажах трилогии, они часто упускают из виду богатую палитру деталей предыстории, политических тонкостей и развития персонажей, скрытых внутри.
На просторах вселенной Mass Effect переплетено множество историй и событий, которые не всегда могут быть напрямую связаны с путешествием капитана Шепарда. Игроки часто не углубляются в историю различных инопланетных рас, их дочеловеческих взаимодействий и сложных отношений между ними. Иногда даже игровая механика намекает на более глубокие уровни знаний. Следовательно, многие энтузиасты получают лишь представление о богатой истории и мелких деталях, составляющих галактику Mass Effect, но стоит узнать некоторые интересные моменты.
10. Хранители — единственная раса, которую Жнецы никогда не трогают и целенаправленно оставляют в живых.
Хранители вечны
Хранители — загадочные существа в игре Mass Effect, которые тонко поддерживают Цитадель, скрывая при этом большую тайну. В отличие от Жнецов, которые сеют хаос и порабощают цивилизации по всему космосу, Хранители, кажется, появились раньше всех остальных, включая протеанов, подразумевая, что у них древняя история. Их выживание среди разрушений Жнецов намекает на преднамеренный шаг, предпринятый этими давними машинами.
Хранители выполняют решающую роль в грандиозном плане разрушения Жнецов. Бессознательно включив реле Цитадели, они инициируют нападение Жнецов на развитые цивилизации. Жнецам не нужен контроль над Хранителями; их неотъемлемого долга перед Цитаделью вполне достаточно. Чтобы гарантировать эффективность своей разрушительной стратегии, Жнецы защищают Хранителей. Таким образом, Хранителей щадят не из милосердия; вместо этого они являются незаменимыми винтиками в долгосрочном плане уничтожения Жнецов.
9. Призрак был героем Альянса, которому его внушали еще до встречи с Шепард.
Его звали Джек Харпер
В серии Mass Effect Призрак выступает в роли загадочного и беспощадного главы Цербера. Его цели сложны и скрыты, что показывает, что он больше, чем обычный антагонист. Интересно, что до того, как его поглотила власть, он был Джеком Харпером, весьма уважаемым героем в Альянсе систем. Хотя подробности о его прошлом скудны, очевидно, что он был яростно предан триумфу человечества во всей галактике.
Однако эта непоколебимая преданность приняла зловещий оборот. В ходе Войны Первого Контакта Харпер был втянут в поиски протеанского артефакта. Это открытие привело его к тому, что он столкнулся с идеологической обработкой Жнецов, которая оказала на него мощное влияние. Это сильное влияние превратило его замечательную приверженность человечеству в неустанное стремление к власти и извращенное восприятие человеческого превосходства.
В эпической трилогии Mass Effect я сочувствую антагонисту не потому, что он герой, а потому, что его действия, хотя и злодейские, когда-то были вызваны благородными намерениями. Он не просто жаждущий власти злодей; вместо этого он служит суровым напоминанием о том, как даже самая бескорыстная преданность человечеству может быть искажена и испорчена. Его история пронзительно изображает опасные последствия идеологической обработки Жнецов, предлагая пугающую поучительную историю.
8. СУЗО однажды попыталась убить Шепарда
Она когда-то была врагом
Как опытный геймер, позвольте мне поделиться своим опытом работы с EDI, болтливым искусственным интеллектом на борту «Нормандии». Хотя сейчас она является незаменимым партнером коммандера Шепарда, оказывается, было время, когда она пыталась меня победить! Это шокирующее открытие происходит не во время грандиозного противостояния, а скорее во время обычного задания в первой игре Mass Effect и дальнейшего исследования в третьей.
Миссия становится еще более зловещей, когда в ее последние минуты игроки натыкаются на душераздирающую просьбу VI — отчаянный призыв о помощи от искусственного интеллекта, находящегося на грани разума. На первый взгляд это может показаться второстепенным квестом, но при дальнейшем размышлении он приобретает большее значение в свете событий, развернувшихся в Mass Effect 3. По мере того, как игроки глубже погружаются в деятельность «Цербера» в заключительной игре, они узнают, что мошеннический ИИ не был просто уничтожен; вместо этого Цербер перепрограммировал его, превратив в EDI — интеллектуальную систему, созданную для их обслуживания.
7. Последний голос был настоящим космонавтом
Второй человек, ступивший на Луну
Ближе к концу трилогии Mass Effect есть трогательный эпизод, в котором пожилой мужчина и мальчик смотрят на звезды и обмениваются историями о «Шепарде». Интересно, что в этой сцене свой голос озвучил Базз Олдрин, известный астронавт, ступивший на Луну. Хотя игра не дает ему официального признания, его характерный голос придает нотку аутентичности и значимости в заключительные моменты.
Выбор — это не просто интересный лакомый кусочек; вместо этого он переплетает повествование игры с реальными вехами освоения космоса. Воспоминания Олдрина о доблестных поступках Шепарда, подобно древним сказкам, подчеркивают, как движется время и как выдающиеся личности могут запечатлеть в нашей памяти постоянные воспоминания. Этот элемент отражает врожденное любопытство человечества к освоению космоса и усиливает повторяющиеся темы преодоления границ, преобладающие в Mass Effect.
6. Разработчики не смогли выбрать имя
Ходят слухи, что радугу выбросили
Обширная вселенная «Mass Effect» возникла во время ежедневного обеда, возглавляемого Кейси Хадсоном. После триумфа «Рыцарей Старой Республики» Хадсон предложил свое смелое видение совершенно новой научно-фантастической трилогии, чего-то совершенно нового и отличного от любого проекта, который BioWare предпринимала ранее. Это был довольно смелый шаг.
Поначалу руководившие проектом Грег Зещук и Рэй Музика проявили некоторое удивление и беспокойство, поскольку проект трилогии показался смелым, особенно для менее авторитетной студии. Тем не менее, они были очарованы предыдущими достижениями Хадсона и величием его идеи, что побудило их одобрить проект, первоначально называвшийся «SFX» (Научная фантастика X). Однако позже они предложили множество альтернативных названий.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что наша команда боролась за создание чего-то, что действительно воплотило бы величие нашего амбициозного проекта. С приближением даты запуска первой игры напряжение нарастало, поскольку нам еще предстояло определиться с подходящим названием, которое, казалось, отражало незавершенное состояние самой игры. В конце концов, после забавного вихря мозговых штурмов, нас осенило, и мы остановились на «Mass Effect».
5. Лицо Тали должно было появиться в Mass Effect 3
Больше, чем фотография
Тали’Зора нар Райя из вселенной Mass Effect, преданный своему делу кварианский инженер, очаровала игроков с момента ее появления. Ее непоколебимая преданность, эксцентричный юмор и загадка, окружающая ее лицо в маске и костюме, добавили интриги ее персонажу. Игроки были заинтригованы и часто изобретательны в своих теориях о ее внешности, которые отражали испытания, с которыми столкнулся ее народ, и демонстрировали их самобытную культуру, порождая множество фан-артов.
В Mass Effect 3 разработчики игры планировали раскрыть лицо Тали, и это решение порадовало бы многих игроков. Раскрытие ее лица после многих лет связи с ее персонажем могло бы добавить эмоциональный слой финалу сериала. Однако они решили сохранить ее загадку и богатство ее повествования, скрыв ее лицо.
Вместо того, чтобы показывать ее внешность, создатели решили подчеркнуть развитие ее персонажа через эмоции и связь с Шепардом. Несмотря на это, фанатам были предоставлены две разные версии ее лица: одна до выхода DLC, посвященного окончательным проблемам, и другая после. Поэтому, хотя для некоторых просмотр ее лица может не иметь решающего значения, у фанатов все еще есть возможность увидеть его.
4. Призрак должен был стать последним боссом Mass Effect 3.
Зачем драться, если можно провести философскую дискуссию?
Первоначально Призрак, загадочная голова Цербера, должен был стать последним антагонистом Mass Effect 3. Это значительно изменило бы повествование игры. Ранние концепции изображали его как главное препятствие для командира Шепарда, учитывая ключевую роль «Цербера» на протяжении всего сериала и его обширные знания о Жнецах и идеологической обработке.
Бой должен был быть очень личным, поскольку Шепард столкнулся с человеком, ответственным за их воскрешение и организовал различные события. Однако вместо того, чтобы сражаться с вдохновителем Цербера, Шепард столкнулся со Жнецами в лоб, что несколько уменьшило силу последствия влияния Призрака. Хотя в финальной игре с ним произошла схватка, она не имела того значения, которое предполагалось изначально.
3. Кай Ланг был на Иден Прайм
Он был ближе, чем вы думали
В серии Mass Effect Кай Ленг часто воспринимается как холодный и эффективный представитель Цербера, но его роль выходит за рамки его взаимодействия с командиром Шепардом. Многие фанаты склонны сосредотачиваться на его более поздних появлениях и упускают из виду важный аспект его истории, связанный с Иден Прайм. Хотя это не показано непосредственно в играх, в комиксе Mass Effect: Foundation показано, что Ленг принимал участие в событиях во время первой атаки гетов.
Действия Ленга перед основной сюжетной линией подчеркивают ранние манипуляции «Цербера» и их осведомленность об угрозе Жнеца. Его незаметное участие в Иден Прайм показывает, насколько активно «Цербер» участвовал в ранних этапах конфликта, намекая на более значительную роль, чем думают многие игроки. Он допросил солдата Альянса, и его работа вместе с другим персонажем, Расой, показывает, что он уже глубоко внедрился в «Цербер» и осведомлен о критической информации, такой как протеанский маяк, которая важна для сюжета игры.
Установив свое присутствие на раннем этапе, Ленг становится значимым персонажем, а не просто нелюбимым антагонистом поздней игры в Mass Effect. Его действия намекают на то, что основные силы действовали еще до прибытия капитана Шепарда, указывая на то, что Ленг не был внезапно представлен, чтобы бросить вызов Шепарду; вместо этого он сыграл решающую роль в развивающемся заговоре Жнецов.
2. Турианцы должны были издавать щелкающие звуки во время разговора.
имело бы гораздо больше смысла
Во вселенной Mass Effect турианцы — могущественная и воинственная раса, отличающаяся суровым выражением лица и отличным стилем общения. Многие восхищаются их развитым обществом и боевыми способностями, но в их истории есть интригующий момент, который можно упустить из виду. На ранних стадиях разработки BioWare обдумывала возможность включения в речь турианцев характерного щелкающего звука, чтобы выделить ее.
Первоначально щелчки были сочтены слишком мешающими и запутывающими важные детали в их разговоре. В результате BioWare решила отказаться от этой идеи и предпочла более упрощенную презентацию. Они переработали способ общения турианцев, придав им уникальный тон и манеры, отражающие их культуру, без каких-либо дополнительных звуковых эффектов. Результатом стало гладкое изображение, подчеркивающее их серьезное поведение, значительно улучшающее первоначальную неорганизованную идею.
1. Первоначальная концепция Mass Effect включала в себя батарианцев, а не гетов, в качестве подчиненных Сарена.
Это объясняет, почему они чувствуют, что должны быть более важными
Изначально предполагалось, что роль главных антагонистов возьмут на себя хитрые и безжалостные батарианцы под предводительством Сарена Артериуса в Mass Effect. Это раскрыло бы другой аспект влияния Сарена, продемонстрировав его способность контролировать продвинутый искусственный интеллект и жестокую, воинственную инопланетную расу.
Как геймер, я бы сказал, что эта трансформация принесет совершенно новую игру. Борьба с батарианцами не будет похожа на сражение с продвинутыми роботами-гетами. Их одержимость работорговлей и преступной деятельностью потребовала бы от меня другого подхода, Шепард. Ранние этапы игры будут более суровыми и кровавыми, что резко контрастирует с непростой технической угрозой, исходящей от гетов. Оглядываясь назад, теперь становится ясно, что батарианцы были гораздо более зловещими, чем можно было предположить по их первоначальному появлению в Mass Effect.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Аналитика криптовалюты TAO: прогноз движения цен Bittensor
2024-12-15 06:37