Как энтузиаст фильма, позвольте мне сказать вам, что 1970 -е годы были золотым веком для кинематографии! Теперь среди многочисленных фильмов, которые разжигали дебаты в течение этого периода, иногда зрители могли пропустить более широкую картину. Это была эра нового Голливуда, где кинематографисты оказались с большей творческой свободой, что привело к более интимным, социально значимым и многослойным фильмам. Этот сдвиг породил новаторские и знаковые произведения от легендарных директоров, таких как Мартин Скорсезе и Стэнли Кубрик. Тем не менее, эта вновь обретенная свобода также означала, что у зрителей была возможность время от времени неверно истолковывать фильмы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя интерпретация каждого фильма является личной, и зрители могут получить от них различные значения, многие великие фильмы 1970 -х годов часто содержали глубокие сообщения, которые не всегда обсуждаются в случайных разговорах о фильме. Иногда спорные фильмы упускают признание за их истинную ценность, потому что они ошибочно оцениваются на основе неправильного толкования или надзора за основной социальной критикой или предполагаемыми моментами, которые они пытались передать. По сути, эти фильмы могут не получить оценку, которую они действительно заслуживают из -за недоразумений и пропущенных нюансов.
10. Техасская цепная резня (1974)
Режиссер Tobe Hooper
В 1970 -х годах неудивительно, что зрители нашли Техасская цепная резня Особенно шокирует, поскольку этот революционный фильм слэшер раздвинул границы жанра ужасов далеко за пределами того, что было представлено ранее. Под графическим насилием и ужасающим изображением убийцы, владеющего бензопилой, была богатая глубина смысла для тех, кто хотел интерпретировать его сообщения. Под угрожающим изображением Leatherface был спрятан комментарий об экономике, сокращении общества и пугающей реальности заброшенных людей в Америке.
Это не совпадение, что семья Сойера, которая породила кожаное лицо, пострадала из -за экономического спада и распада в сельских общинах после войны во Вьетнаме. Скрученное мышление кожи не было из ниоткуда, и крайнее насилие, которое он причинил тем, кто повезло, чем он отражал растущие разногласия в американском обществе в течение 20 -го века. По сути, Техасская цепная резня изображает людей как домашний скот, чтобы быть собравшимися и убитые — символически говоря, конечно.
9. Грязный Гарри (1971)
Режиссер Дон Зигель
Как энтузиаст фильма, я всегда обнаруживал, что размышляю над «грязным Гарри» — фильм, который часто неверно истолкованный в качестве оды праведным бдительности. Однако это гораздо больше, чем это. Да, инспектора Каллахана можно рассматривать как антигероя, но глубина этого фильма не выходит за рамки его действий.
«Грязный Гарри» служит ужасной критикой самой правоохранительной системы, частью которой является Каллахан. Его подход с заседаниями-в первую очередь не так много о самих преступниках, а скорее удушающей бюрократической красной ленте, которая неуклонно мешала ему эффективно выполнять свои обязанности. Именно эта борьба с перегруженной системой действительно определяет «грязный Гарри».
Фильм «Грязный Гарри» не просто о преступниках, избегающих справедливости, а скорее критика правовой системы, пытающейся эффективно управлять преступностью. Персонаж Каллахан игнорирует закон в своей погоне за Скорпионом, персонажем, основанным на реальном убийце зодиака, потому что этот злодей искусен в манипулировании законом в своих интересах. По сути, «Грязный Гарри» углубился в сложности полицейской деятельности и мир, где справедливость не всегда ясна.
8. Плазирующие седла (1974)
Режиссер Мел Брукс
В отличие от широко распространенного убеждения, что »Вы не могли бы сделать пылающие седла сегодня«Это упускает из виду оригинальное намерение западной комедии, которая была столь же актуальна в 1974 году, как и сейчас. Пересмотреть Пылающие седла Сегодня какой-то расовый юмор и комедия с границей могут показаться шокирующими; Тем не менее, это было преднамеренно, поскольку фильм был направлен на то, чтобы бросить вызов предрассудкам своей аудитории и поощрять серьезную дискуссию о представительстве раса в Голливуде. По сути, Близкие седла были такими же шокирующими, как и сейчасПолем
В фильме «Прокачанные седла» расовый юмор широко использовался, но вместо унизительного или стереотипирования меньшинств он нацелен и высмеивал фанатичных персонажей, которые были изображены совершенно глупыми. Этот фильм служил сатирой того, как вестерны в Голливуде часто упускали из виду или побелили глубоко укоренившиеся проблемы дискриминации в Америке. Юмор в «пылающих седлах» функционировал как форма антирасизма, и, к сожалению, эта тонкая критика ускользнула от многих зрителей.
7. Я плюю на твою могилу (1978)
Режиссер Мейр Зарчи
Страшный фильм ужасов под названием «Я плюю на вашу могилу» вызвал значительные споры после своего дебюта, вызывая раскол между кинематографическими критиками в той степени, в которой Роджер Эберт назвал его «мерзкой кучей мусора». Несмотря на интуитивную реакцию, которую многие испытали на этот фильм из -за его графического изображения насильственного сексуального насилия женщины и ее неустанного возмездия против ее нападавших, он может быть более точно интерпретирован не как эксплуататор Полем
В исключительном показе Камилла Китон сыграла Дженнифер Хиллз в фильме «Я плюю на твою могилу». В то время как некоторые могут интерпретировать ее месть как момент расширения прав и возможностей женщин или фантазии на власть, очень важно понимать, что ее месть не приносит исцеление или удовлетворение. Вместо этого: «Я плюю на твою могилу» ярко изображает, как насилие увековечивает насилие. Этот фильм, с его неустанным, тревожным и крайне неудобным изображением непрерывного убийства, дает резкое изображение разрушительных и циклических последствий женоненавистничества и жестокости мужского пола.
6. Pink Flamingos (1972)
Режиссер Джон Уотерс
Джон Уотерс, новаторский режиссер, известный своими контркультурными работами, часто неверно истолковался во время его интригующей и отличительной карьеры. Его фильм «Розовые фламинго», возможно, его самый спорный, с некоторыми рассматриваемыми его как безвозмездно оскорбительные. Часть «Трилогии мусора» Уотерса наряду с «женской проблемой» и «отчаянной жизнью», этот фильм часто списает критиков как бессмысленно вульгарный. Тем не менее, «Pink Flamingos» был преднамеренно разработан, чтобы бросить вызов зрителям, выталкивая их за пределы их зон комфорта, чтобы подорвать консервативные ценности, распространенные среди пригородных годов 1970 -х годов. Персонаж, которого играет божественный, самопровозглашенный как »Самый грязный человек в живых, », служит этой цели эффективно.
Фильм «Розовый фламинго» служит сатирическим комментарием к одержимости славой, где различные группы стремятся быть самыми «печально известными». Это юмористическая аллегория для стремления к признанию и славе. В «Розовом фламинго» персонажи стремятся подтвердить, независимо от того, исходит ли это от того, что многие найдут постыдным. Поскольку современная молодежная культура все чаще вращается вокруг личного имиджа в социальных сетях и достигая славы с помощью культуры влиятельных лиц, послание «розовых фламинго» остается поразительно актуальным.
5. Monty Python’s Life of Brian (1979)
Режиссер Терри Джонс
После своего дебюта «Жизнь Брайана Монти Пайтона» вызвала мгновенные споры, обвинения в богохульстве и откровенные запреты в нескольких странах. Эта сильная реакция предполагает, что критики не полностью оценили фильм или поняли, что вместо того, чтобы насмехаться над христианством, это была сатира, направленная на фанатизм во всех формах. Сходство между Жизнь Брайана и Иисус Христос«В качестве юмористического устройства использовались для критики тех, кто слепо следит за лидерами, не ставя под сомнение их действия.
Вместо того, чтобы критиковать глубоко удивленные религиозные конфессии, фильм «Жизнь Брайана» в основном высмеивала бюрократия, коллективный менталитет и человеческий абсурда. Юмористические линии, такие как «Только настоящий Мессия отрицает свою божественность«или поклонение потерянной сандалии как»Святая реликвия«Подчеркните глупость, присущая тому, как люди организуются вокруг убеждений.
4. Rollerball (1975)
Режиссер Норман Еврейсон
В будущем, изображаемом в научно-фантастическом фильме «Роллеры», корпорации вытеснили нации, и чрезвычайно жестокий спорт стал глобальным досугом. Некоторым зрителям «роллер» казался просто еще одним антиутопическим фильмом, критиковавшим прославление насилия; Тем не менее, это была на самом деле заставляющая задуматься критика корпоративной власти и то, как индивидуализм может постепенно уменьшаться через зрелище.
В Rollerball центральный спорт служил метафорой для опасностей чрезмерного корпоративного контроля. Корпорации манипулировали гражданами в соответствии с этой игрой, и персонаж, которого играет Джонатан Э., изображенный Джеймсом Кааном, символизировал индивидуальное сопротивление против такой силы. Этот фильм тонко предположил, что корпоративное господство может быть более коварным и вредным, чем явное угнетение правительства, поскольку его скрытая природа позволила ему процветать не контролировать. Как заставляющая задуматься не только будущее спорта, но и на опасности безудержного корпоративного влияния во всех аспектах жизни, Rollerball подал мощное послание через сатиру.
3. Network (1976)
Режиссер Сидни Люмет
Как критик кино, я нашел Сидни Лумета Сеть Первоначально казалась критикой сенсационного телевидения и предпочтения развлечения по сравнению с информативным контентом. Однако при более глубоком размышлении, Истинная сущность сети выходит за рамки этого анализа, чтобы демонтировать саму ткань самого капитализма. В то время как зрители могут вспомнить страстную речь Питера Финча «Я чертовски злится» как Говарда Била, именно последующие события несли гораздо более глубокое сатирическое послание.
История начинается с Била, после того, как его уволили из его позиции в якоре новостей из -за падения рейтингов, оказавшись в бурной ситуации. Вместо изящного ухода он решил выразить свой гнев во время своего последнего отчета, который оказался ужасной критикой всей системы. Этот неожиданный показ искренности удивительно спас его работу, так как это привело к всплеску зрителей. Тем не менее, этот всплеск был затем эксплуатирован для коммерческой выгоды, превращая критику Била в современных СМИ в еще один товар. По сути, Сеть Подчеркивает, как те, кто бросает вызов статус-кво, в конечном итоге могут быть кооптированы им, становясь просто частью машин.
2. Заводной апельсин (1971)
Режиссер Стэнли Кубрик
«Заводной апельсин» Стэнли Кубрика вызвал огромные противоречия после своего дебюта из -за его графических изображений насилия и аморальных тем, что привело к тому, что он был запрещен во многих странах. Тем не менее, насильственное ядро этой адаптации Энтони Берджесса было не только для того, чтобы шокировать аудиторию, а скорее спровоцировать мысли о государственном угнетении и безудержной жестокости. Хотя Алекс Деларге, лидер группы, известной как «Droogs», мог казаться стильным с его быстрым интеллектом и любовью к классической музыке, крайне важно не ослеплять эстетически приятным насилием, изображенным в фильме.
Роман «Заводной апельсин» представляет собой экстремальное представление двух взаимосвязанных аспектов. Первоначально Алекс изображается как угроза для общества, но позже он становится жертвой сурового насилия со стороны самого общества. Основная тема в этой истории подчеркивает, что тоталитаризм не менее морально коррумпированный, чем преступность, и для людей иронично осудить один, одновременно терпеть другого. По сути, «часовой апельсин» заставляет читателей подвергать сомнению свои собственные предрассудки и несправедливые способы, которыми официальные системы могут относиться к людям, предполагая, что Lawrike не дает достоверного оправдания для психологического уничтожения кого -то.
1. Таксист (1976)
Режиссер Мартин Скорсезе
Распространенное заблуждение среди зрителей при просмотре шедевра Мартина Скорсезе 1970 -х годов Таксист это то, что они рассматривают Трэвиса Бикла как героическую фигуру. Тем не менее, эта перспектива ошибочна, как изображает Роберт де Ниро Трэвиса, хотя и впечатляет в захвате человека, разочарованном социальным распадом, с которым он столкнулся во время его смены такси, не оправдывает его насильственный буйный. Вместо этого действия Трэвиса, обусловленные изоляцией, токсичной мужественностью и бредовым насилием, представляют собой мрачную кульминацию этих разрушительных сил, а не героическую чистку «Мраки с улиц».
В мире «таксиста» сцены, как знаменитая линия «ты говоришь со мной«Или Трэвис, спортивный ирокез, снимая сутенеры и Джонса, чтобы спасти детскую проститутку, кажутся героическими в насыщенном действии. Однако, в пределах песчаного реализма фильма, эти действия более точно описаны как трагический. Похоже, что Трэвис как искупленный герой, принятый обществом, но на самом деле его насильственная вспышка отражала тот же вид развращения, с которым он боролся.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2025-02-15 15:40