Жанр фильма определяет подход зрителей к нему, основываясь на условностях и традициях подобных произведений. Поскольку люди могут решать, какие фильмы смотреть, основываясь лишь на жанре, студии будут создавать фильмы в определенных жанрах, чтобы удовлетворить этот спрос. Общие характеристики каждого жанра важны для того, как люди смотрят фильмы. Кинокритика имеет тенденцию сосредотачиваться на том, насколько хорошо сняты фильмы, соответствующие идеям своего жанра. Иногда проблема более фундаментальна, и история требует совершенно иного подхода.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Есть множество фильмов, которые могут дать представление о том, как бы они добились успеха, если бы их производство имело другую направленность. Иногда комедия маскирует серьезный драматизм своего сюжета. И наоборот, некоторые драмы могут быть настолько нелепыми, что с таким же успехом могут попытаться вызвать смех. Есть много фильмов ужасов, которые не вызывают страха, или триллеров, которые не могут заставить зрителей нервничать. Переосмысление этих разочарований в разных жанрах показывает, что, хотя жанровые условности предлагают уровень универсального понимания, они также могут быть ограничительными.
10. «Мертвые не умирают» должны были стать детективной загадкой
Фактический жанр: зомби-комедия.
Адам Драйвер и Билл Мюррей играют полицейских в маленьком городке, где все не совсем так. Актеры прекрасно взаимодействуют друг с другом, чему способствует звездный актерский состав второго плана, но Мертвые не умирают представляет собой разочаровывающий фильм о зомби, основанный на самореферентах. Разница в возрасте создает захватывающую динамику характера между Драйвером и Мюрреем как партнерами. Оба актера показали, что они одинаково способны играть в драме и комедии, и если бы Мертвые не умирают были о меньшем сверхъестественном зле, из них мог бы получиться захватывающий дуэт. Вместо этого фильм лишь мельком показывает потенциал двух персонажей, прежде чем скормить их нежити.
«9 Ярких» должен был быть детским фильмом
Фактический жанр: Городское фэнтези.
Брайт попытался разрушить образы жанра фэнтези, показав людей и волшебных существ, живущих бок о бок в пронизанном преступностью американском городе. В фильме используются основные элементы фэнтези, такие как орки и эльфы, в качестве заменителей различных демографических групп в социальных комментариях о расе, но фильм недостаточно развивает мир, чтобы что-то из этого поразило цель. Брайт пытается провернуть тот же трюк, что и Зверополис, но без изящества. Это могло бы сработать, если бы сместило акцент на элементы фэнтези для молодой аудитории. Это также могло бы добавить немного юмора в тоскливое дело.
8. «Хороший динозавр» должен был стать фильмом-катастрофой
Фактический жанр: анимационный приключенческий фильм.
Хороший динозавр представляет собой мир, в котором динозавры никогда не вымирали и сосуществовали с людьми. Инновационная анимация передает исключительно реалистичные пейзажи, но сюжет не соответствует этим визуальным эффектам. Незабываемая история Хорошего динозавра означает, что он не входит в число лучших фильмов Pixar. Изображать моменты перед столкновением астероида с Землей было бы очень рискованно для студии, которая обычно предпочитает оставаться на более светлой стороне вещей, но это могло бы создать мощную историю о семье во время кризиса. По крайней мере, это сделало бы фильм гораздо более запоминающимся.
7. «Аватар» должен был стать исторической драмой
Фактический жанр: научная фантастика.
Джеймс Кэмерон провел в «Аватаре» 38 лет и был вознагражден рекордными кассовыми сборами. Несмотря на финансовый успех и визуальную привлекательность, сюжет Аватара был довольно предсказуем. Историю империализма в Аватаре можно было бы вырвать прямо со страниц книги по истории о Британской империи или об истощении тропических лесов Амазонки, и это лишь два примера. Если бы Кэмерон сосредоточился на одной из этих историй вместо того, чтобы создавать широкую аллегорию без реальной направленности, он мог бы разработать гораздо более оригинальный сюжет. Без великолепия Пандоры Аватару пришлось бы поддерживать себя сильным сюжетом и тонкими персонажами.
6. «Голоса» должны были стать психологическим триллером
Фактический жанр: комедия ужасов.
Райан Рейнольдс играет фабричного рабочего, чьи галлюцинации настолько ярки, что он верит, что его домашние животные говорят ему убивать женщин. Если бы в проекте участвовал не Райан Рейнольдс, а кто-то другой, это не звучало бы как забавная идея для фильма. Голоса действительно вызывают смех у не слишком брезгливых людей, но его комедийные моменты создают слой отделения от его потенциально увлекательной предпосылки. Если бы убрать шутки, Голоса могли бы стать подробным исследованием характера извращенного преступника. Из-за галлюцинаций персонажа фильм может играть с путаницей между тем, что реально, и тем, что есть в воображении.
5. Убийство священного оленя должно было быть комедией
Актуальный жанр: психологический хоррор.
После абсурдистской комедии ЛобстерЙоргос Лантимос и Колин Фаррелл снова объединились в Убийстве священного оленя. Психологический хоррор сохранил несентиментальный стиль Лобстера, но избавился от сатирического юмора. Убийство священного оленя было наполнено интригой и напряжением, но могло бы выиграть от использования таланта Фаррелла как одного из лучших комедийных актеров в мире. Он не был таким изысканным, как следующий проект Лантимоса Фаворитка, и какая-нибудь фальшивая комедия могла бы помочь разбить длинные и утомительные отрезки, которые временами затягивали фильм. Лобстер показывает, что Лантимос умело сочетает комедию с драмой.
4. «Величайший шоумен» должен был стать драмой
Фактический жанр: мюзикл
Величайший шоумен представляет P.T. Барнум как альтруистичный человек, заботящийся о группе изгоев общества. На самом деле его цирк с целью получения прибыли покупал и выставлял порабощенных людей. Величайший шоумен положительно отзывается о принятии и любви к себе, но Барнума не следует прославлять. Любой фильм о цирке Барнума должен отражать точку зрения его жертв, а мюзикл для этого неподходящий жанр. Песни из Величайшего шоумена, такие как «Never Enough», возможно, и популярны, но они отвлекают от реальной истории жестокости Барнума. Драма, посвященная суровой реальности П.Т. Барнум был бы гораздо более подходящим.
3. «Убеждение» должно было быть романтической комедией
Фактический жанр: историческая драма.
Попытки Persuasion соединить стиль эпохи Регентства с языком 21-го века были невероятно резкими. Фильм выглядел соответствующим образом, но в нем были уничтожены некоторые из самых красивых цитат Остин. Это не означает, что фильм должен быть ближе к книге. На самом деле, Убеждение не зашло достаточно далеко. Netflix мог бы создать замечательную романтическую комедию, если бы перенес эту историю в современный мир. Бестолковые и Дневник Бриджит Джонс — два примера фильмов, которые обновили романы Остин. В обоих случаях их обстановка оживляет юмор Остин, делая ее социальные комментарии более доступными для современной аудитории.
2. Фильм «Симпсоны» должен был быть мюзиклом
Фактический жанр: анимационная комедия.
Помимо одной из самых знаковых музыкальных тем в истории телевидения, Симпсоны создали ошеломляющее количество запоминающихся песен. Некоторые из лучших моментов шоу произошли из музыкальных интермедий, таких как «See My Vest», «Baby On Board» и «Canyonero». Обычно в серию шоу умещалась только одна песня, но фильм давал возможность уделить столько времени, сколько необходимо. Композитор Альф Клаузен мог бы взять одну-две лучшие песни из Симпсонов или поработать с авторами над созданием совершенно новой музыкальной композиции в Спрингфилде.
1. «Пиноккио» должен был стать фильмом ужасов
Актуальный жанр: Детское фэнтези.
«Пиноккио» Диснея — один из самых любимых классических фильмов студии, но он мог бы быть совсем другим, если бы они постарались лучше отразить исходный материал. В романе Карло Коллоди рассказывается история марионетки, сделанной из куска дерева, которая смеялась и плакала, как ребенок. В этой версии кукла убивает Джимини Сверчка молотком, а затем ее повешивают и бросают умирать. Коллоди написал эту историю, чтобы предупредить детей о последствиях плохого поведения. Будучи искусственно созданной формой жизни, Пиноккио также имеет некоторые сходства с одним из самых знаковых персонажей ужасов всех времен — монстром Франкенштейна.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA