10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Некоторые из самых влиятельных и успешных фильмов, когда-либо вышедших на экраны, также заслужили свою престижную репутацию по неправильным причинам. Хотя фильмы можно ценить по многим причинам, учитывая, что их нужно смотреть непредвзято и объективно, это привело к тому, что некоторые из лучших фильмов также занимают высокие места в списках самых противоречивых фильмов всех времен. В некоторых случаях получение этой награды приносило пользу фильму, поскольку помогало распространять информацию о малоизвестных проектах, а в других ситуациях фильм считался слишком спорным эффективно убеждал зрителей не смотреть его целиком.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Кроме того, бывают уникальные случаи, когда маркетинг и повествование фильма убедительно предполагают, что его темы и персонажей следует оценивать критически, однако большинство зрителей будут рассматривать проект в положительном свете, по-видимому, упуская из виду суть фильма или характер персонажа. представлен целиком. Кроме того, есть несколько замечательных фильмов, которые были неправильно поняты после выхода, потому что они содержат эзотерические темы и сложных персонажей, для полного усвоения которых требуется несколько просмотров. Независимо от того, получил ли фильм хорошие кассовые сборы или нет, есть несколько ярких примеров популярных фильмов, которые люди любят по неправильным причинам.

10. Хлыстовая травма (2014)

Темы насилия и саморазрушения Whiplash игнорируются.

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Whiplash — это психологический триллер, в котором рассказывается об Эндрю, джазовом барабанщике, склонном к величию, и его отношениях с жестоким инструктором Теренсом Флетчером. Описания жестокого обращения и саморазрушительного характера бесплодного стремления к совершенству в получившей признание критиков драме сделали ее одним из лучших фильмов 2010-х годов. Однако, несмотря на то, что фильм ясно говорит об оскорбительных отношениях и их влиянии на психическое состояние, Whiplash рассматривается как вдохновляющий фильм, призванный показать, что жесткая любовь в конкурентном контексте необходима. Эта оценка не только упускает суть, но и игнорирует истории людей, которые могут иметь отношение к опыту Эндрю.

9 Бойцовский клуб (1999)

Токсичная мужественность Бойцовского клуба игнорируется в пользу восхищения Тайлером Дерденом

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Основанный на одноименном романе 1996 года, фильм Бойцовский клуб рассказывает о Рассказчике, человеке, страдающем бессонницей, который вместе с харизматичным мыловаром создает подпольный бойцовский клуб, чтобы избежать обыденности своей жизни белых воротничков. . Бойцовский клуб, отличающийся великолепной актерской игрой и захватывающим сюжетом, обычно воспринимается как агрессивно-мачо-фильм, наполненный кровью и кишками, а великолепная игра Брэда Питта в роли беззаботного Тайлера Дёрдена лишь помогает размыть картину. грань между восприятием аудитории и истинным посланием фильма. Как бы все ни казалось, Бойцовский клуб на самом деле представляет собой резкое неприятие токсичной мужественности и ее негативного воздействия на мужчин.

Хотя Тайлер кажется самым крутым киногероем всех времен, он является физическим проявлением самых сокровенных желаний Рассказчика. Хотя Тайлер поначалу производит впечатление обходительного и умного человека, его чувствительность к культовому лидеру и акты внутреннего терроризма твердо подтверждают, что он не тот, на кого мужчины должны стремиться быть похожими. Более того, когда поворот фильма показывает, что Тайлер является плодом воображения Рассказчика, это подчеркивает часто игнорируемую серьезность мужчин и их психическое здоровье. Бойцовский клуб совершенно очевидно показывает, что на самом деле это критика того, что в нем выглядит круто, но нюансы повествования требуют нескольких просмотров, чтобы полностью понять.

8. Цельнометаллическая оболочка (1987)

Антивоенный фильм, который интерпретируется как инструмент вербовки

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Основанный на романе Густава Хасфорда 1979 года Коротковременные, Цельнометаллическая оболочка повествует об оптимистичном морском пехотинце США по имени Джей Ти «Джокер» Дэвис и о его постепенном погружении в безумие, когда он становится свидетелем этого. Во-первых, дегуманизирующее воздействие войны на человека. Считающийся одним из лучших фильмов Стэнли Кубрика, фильм Цельнометаллическая оболочка критикует войну и Корпус морской пехоты США, разделив повествование на раздел учебного лагеря, показывающий влияние жестоких методов обучения артиллерийского сержанта Хартмана на молодых морских пехотинцев. , и вьетнамский раздел второй половины, и ужасы, связанные с ним. Однако большинство зрителей воспринимают фильм как проамериканский военный фильм.

Еще один полезный прием, который Кубрик использует, чтобы передать истинный смысл «Цельнометаллической оболочки», — через призму главного героя, военного журналиста, Джокера. Как журналисту, Джокеру больше интересно увидеть, насколько на самом деле плоха война, поэтому он не воспринимает ее так серьезно, как следовало бы. Однако после того, как он стал свидетелем убийства хрупкого рядового Пайла сержанта Ганнери, прежде чем направить пистолет на себя, Джокер начинает осознавать реальность ситуации. Кубрик усиливает ситуацию во вьетнамских разделах с графическими изображениями насилия и явными последствиями сексуального насилия морских пехотинцев вьетнамских секс-работников, однако фильм по-прежнему в основном цитируется и упоминается вне контекста.

7. Рэмбо: Первая кровь (1982)

Рэмбо рассматривается как неудержимый герой, а не уязвимый ветеран Вьетнама.

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Ветеран «Зеленого берета» по имени Джон Рэмбо вынужден вести единоличную войну против коррумпированного шерифа и его подчиненных после того, как они считают его угрозой для общества. Рэмбо: Первая кровь основан на романе Дэвида Моррелла 1972 года Первая кровь и считается лучшим фильмом Рэмбо из-за изображения Поста. Травматическое стрессовое расстройство (ПТСР) как прямой результат войны во Вьетнаме, а также ее актерской игры и темпа. Хотя в «Рэмбо: Первая кровь» действительно много экшена и насилия, знаменитый герой Сталлоне, расстреливающий сотрудников правоохранительных органов из своего культового пулемета М60, кажется, больше всего привлекает внимание зрителей.

Однако Рэмбо: Первая кровь – это психологический антивоенный фильм, в котором зрители должны критически оценить участие Америки в продолжавшейся тогда войне во Вьетнаме, а также ее влияние на людей, вернувшихся на родину. Соединенные Штаты. Кроме того, решающая речь Рэмбо о простом желании вернуться домой является ярким примером того, как фильм искренне и убедительно раскрывает свои истинные намерения. Успех Рэмбо: Первая кровь породил франшизу, в которой более тяжелые темы отойдут на второй план, но первая часть остается стойким напоминанием о важности психического здоровья.

6 Волшебный Майк (2012)

Финансовые проблемы Майкла Лейна игнорируются из-за театральности стриптизерш-мужчин.

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Супер Майк видит, как неудачливый стриптизер Майкл «Супер Майк» Лейн идет по стопам более старшего и опытного стриптизерша в своем стремлении к финансовой свободе. Супер Майк ценится за точное изображение сцены мужской стриптизерши и проблем, с которыми сталкиваются многие люди в этой индустрии, но комедийная драма 2012 года имеет гораздо большую глубину и содержание, что часто остается незамеченным. Супер Майк с уважением изображает индустрию мужского стриптиза, но в то же время рассказывает искреннюю историю о начинающем бизнесмене, который занимается мужским стриптизом, чтобы заработать средства, необходимые для осуществления своей мечты.

Кроме того, Супер Майк часто воспринимают как фильм для хорошего настроения, несмотря на его истинный смысл, тем самым умаляя значение решения создателей фильма подчеркнуть финансовые трудности, с которыми сталкиваются многие мужчины в Америке. Хотя «Супер Майк» превосходно рассказывает захватывающую историю, наполненную запоминающимися персонажами, он еще лучше справляется со стратегическим освещением вполне реальной проблемы под маской непристойной комедии. Хотя Супер Майк более широко известен из-за своей экзотической тематики, более важный и актуальный для современного общества более важный и актуальный смысл заключается в том, как бедная экономика может побуждать людей искать неортодоксальные способы заработка на жизнь, скрытые под ней. чем это было в 2012 году.

5. Волк с Уолл-стрит (2013)

Зрители простили сомнительные нравы Джордана Белфорта из-за его истории проигравшего.

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Волк с Уолл-стрит в общих чертах рассказывает реальную историю нью-йоркского биржевого маклера Джордана Белфорта и историю его неудачника от продажи дешевых акций до того, как он стал одним из самых богатых людей на свете. В фильме присутствуют многие фирменные черты режиссера Мартина Скорсезе, такие как поучительная история о жадности и утрате невинности, достойная Оскара актерская игра Леонардо Ди Каприо, продуманная музыка, подчеркивающая темы фильма, и захватывающая драма, которая поражает всех. правильные эмоциональные нотки на протяжении всего просмотра. Однако Волк с Уолл-стрит часто ошибочно воспринимают как фильм, в котором деньги превозносятся превыше всего.

Как это стандартная практика для картин Скорсезе, его главные герои часто совершают визуально привлекательные акты насилия и гедонизма, пытаясь подчеркнуть моральное банкротство своих персонажей, при этом его фильмы не кажутся чрезмерно проповедническими. Показывая зрителям привлекательность и привлекательность сомнительных решений его персонажей, он заставляет их серьезно задуматься о том, что показано, и, что более важно, почему. Волк с Уолл-стрит никогда не поощряет поведение Джордана, а демонстрация его систематического падения на протяжении трех часов только усиливает то, чего делать не следует. Однако фильм часто рассматривается как сильно укрепляющий культуру суеты или делающий все возможное, чтобы заработать доллар.

4 Джокер (2019)

Саморазрушительное поведение Артура Флека игнорировалось, поскольку над ним издевались.

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Джокер рассказывает о начинающем стендап-комике по имени Артур Флек и о его безумии после многих неудачных попыток построить карьеру в сфере развлечений. Хотя Артур начинается как симпатичный человек, он постепенно теряет это различие, когда начинает серьезно относиться к поведению в отношении себя, других людей и общества в целом. Более того, его вспышки насилия по отношению к коллегам-комикам, а также к обычным гражданским лицам в результате отсутствия должной умственной и эмоциональной оценки, подчеркивают глубину, до которой Артур опустился с момента своего скромного начала. Несмотря на эти вопиющие проблемы, Артур быстро завоевал репутацию человека, выражающего мнение реальных людей, демонстрирующих похожее поведение.

Из-за затронутых тем, атмосферы и внешнего вида Роберта Де Ниро, Джокер является неофициальным ремейком Таксиста, и его сравнение с классикой 1970-х годов показало, что он выдержал испытание временем. такая же степень неправильного толкования, как и его предшественник. Растущее здравомыслие Артура вызвано постоянными издевательствами, которые он терпит в начале первого акта фильма, и в результате того, что практически никто не заметил его борьбы, он встает на саморазрушительный путь мести Готэм-сити. Очевидным недостатком в интерпретации Артура как невоспетого героя является его решение убивать людей вместо того, чтобы пойти по более сложному, но более надежному пути — поговорить с профессионалом в области психического здоровья.

3 Паразит (2019)

Семью Ким считают героями только потому, что они бедны.

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

В фильме Паразиты Пон Джун Хо рассказывается о обездоленной семье Ким, которая становится все более отчаянной в поисках богатства, одновременно работая слугами у богатой семьи Пак. Черная комедия служит предостережением о жадности и ее атрибутах, а также подчеркивает бессердечие богатых людей и косвенное влияние, которое их отстраненный характер может оказать на людей, изо всех сил пытающихся свести концы с концами. Хотя семья Ким начинает фильм с сочувствия и даже в некоторой степени интересна для многих зрителей, ситуация меняется, когда семья решает проникнуть в поместье богатой семьи Пак, чтобы ограбить их, пока они находятся в засаде. семейный отдых.

Результатом развала их схемы является то, что члены семьи по обе стороны разницы в заработной плате получают опасные для жизни травмы, которые помогают сплотить членов семьи, тем самым подчеркивая истинную тему Паразита — ценить и ценить. семья превыше денег. Несмотря на то, что хорошо написанный сценарий Джун Хо подчеркивает истинную тему фильма, семья Ким по-прежнему воспринимается многими зрителями как невоспетые герои, готовые сделать все возможное, чтобы улучшить свою жизненную ситуацию. Однако эта интерпретация полностью игнорирует подавляющее чувство своих прав, свойственное семье Ким, и несправедливо изображает семью Пак злодеями, несмотря на то, что они зарабатывают свое богатство законным путем.

2 Лицо со шрамом (1983)

Тони Монтану считают мучеником, а не убийцей-социопатом

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

«Лицо со шрамом» Брайана Де Пальмы — это римейк одноименного фильма 1932 года и романа 1930 года. В центре сюжета — взлет и падение кубинского наркобарона Тони Монтаны. В фильме Лицо со шрамом Де Пальмы собраны одни из лучших цитат в истории кинематографа, а благодаря решительному подходу персонажа, огромному богатству и бесконечной харизме Тони вошел в историю как один из самых запоминающихся киногероев. и впечатляющие главные герои. Однако под всем обаянием и талантом Тони скрывается глубоко обеспокоенный человек, которого следует рассматривать скорее как пример социопатии, чем как мученика, которым его часто изображают.

В дополнение к своему невероятно вспыльчивому характеру, Тони страдает приступами крайней паранойи, которые только усугубляются его увеличением употребления наркотиков, открытой гомофобией и оскорбительными отношениями практически с каждой женщиной в его жизни. Более того, у Тони нет никаких сомнений в убийстве любого, кто ему не нравится, по самым разным причинам: от того, что человек является крысой, до того, кто просто имеет больше богатства, чем он сам. Однако, несмотря на все вопиющие отвратительные черты Тони, его считают мучеником, и его влияние далеко идущее: он оказал ключевое влияние на многих хип-хоп исполнителей. Возможно, из-за своего стильного подхода к кинопроизводству, Лицо со шрамом опирается на неправильное представление людей о Тони Монтане.

1 Таксист (1976)

Убийственная полоса Трэвиса Бикла оправдана, поскольку он убил сутенера Айрис

10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам10 фильмов, которые любят по неправильным причинам

Таксист рассказывает о ветеране Вьетнама Трэвисе Бикле в роли ночного таксиста в Нью-Йорке и о влиянии развратного образа жизни, с которым он общается, на его психическое здоровье. Считающаяся одной из лучших ролей Роберта Де Ниро, культовые монологи и ирокез Трэвиса сделали его одним из самых изученных героев кино всех времен, а его противоречивые мораль и ценности вызвали дебаты об изолированных людях и их психическом здоровье на протяжении почти пяти десятилетий. Однако, несмотря на вопиющие проблемы, связанные с психическим здоровьем Трэвиса, его часто считают одним из величайших непонятых героев кино из-за его поступков.

Хотя можно утверждать, что его желание спасти несовершеннолетнюю девочку от проституции достойно восхищения и даже уважения, методы, которыми он прибегает к этому, совершенно недействительны. Кроме того, его попытки убить сенатора Палантина из-за его искаженного взгляда на мораль политика не могут быть оправданы. Хотя Трэвиса считают линчевателем, он психически уязвимый человек, само существование которого оправдывает более глубокие дискуссии о мужчинах и их отношениях с собой и другими. Возможно, из-за его внутренних и внешних монологов, умного оружия и культовой внешности Трэвиса всегда будут неправильно представлять как голос безмолвного и невоспетого героя в фильмах.

Смотрите также

2023-12-24 21:53