10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Есть ряд фильмов, которые известный кинокритик Роджер Эберт раскритиковал, когда они были впервые выпущены, но с тех пор стали считаться классикой и культовыми фаворитами. За свою плодотворную карьеру Эберт зарекомендовал себя как авторитетный голос кинокритики благодаря вдумчивому анализу и оценке кинематографических произведений. Однако были случаи, когда его первоначальные оценки некоторых фильмов не соответствовали тому уважению и признательности, которые фильмы получили с течением времени. Хотя глубина его знаний неоспорима, Эберт время от времени подвергал резкой критике фильмы, которые позже получили широкое признание и признание зрителей.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Время показало, что достоинства некоторых фильмов раскрываются постепенно. Есть примеры фильмов, которые в свое время были отвергнуты как лишенные содержания или артистизма, но спустя годы стали считаться плодотворными произведениями благодаря недавно признанному подтексту или влиянию. Хотя ни от одного критика нельзя ожидать, что он сможет предсказать непреходящее значение каждого фильма, интересно оглянуться на отрывки из рецензий Эберта и рассмотреть случаи, когда его образованный взгляд не смог распознать качества, которые позволили некоторым фильмам превзойти раннюю критику и стать классикой.

10 Томми Бой (1995)

Рейтинг Роджера: 1/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Когда в 1995 году вышел фильм Tommy Boy, известный кинокритик Роджер Эберт дал комедии о приятелях резкую рецензию, присвоив ей лишь 1 звезду из 4. Он заявил, что «ни один персонаж не смешной», кроме злодея, которого играет Роб Лоу, и что в фильме в целом отсутствуют какие-либо запоминающиеся строки или по-настоящему юмористические моменты. Однако со временем Томми Бой стал любимой классикой комедии благодаря очаровательной и веселой игре Криса Фарли. Хотя искушенные критики, такие как Эберт, возможно, посчитали фильм вульгарным и скучным, его простота и душевное очарование позволили ему невероятно хорошо зарекомендовать себя как любимая культовая комедия среди поклонников Фарли.

9 Фокус-покус (1993)

Рейтинг Роджера: 1/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Получив оценку всего лишь 1 из 4 звезд, Роджер Эберт, похоже, невосприимчив к причудливому очарованию Фокус-покуса. Он сравнил просмотр этого фильма с посещением вечеринки, на которой все пошутили, что выходит за рамки вашего понимания. Хотя при повторном просмотре Фокус-покуса 30 лет спустя есть некоторые суровые реалии, а предпосылка, по общему признанию, глупая, именно это делает его привлекательным для многих по сей день. То, что Эберту не хватало в связном повествовании и развитии персонажей, было воспринято как сильная сторона фильма, который никогда не воспринимает себя слишком серьезно и упивается игривым абсурдом.

8. Общество мертвых поэтов (1989)

Рейтинг Роджера: 2/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Общество мертвых поэтов с его мрачной академической эстетикой часто считают пронзительной одой силе образования благодаря вдохновляющей работе Робина Уильямса как учителя английского языка, который призывает своих учеников воспользоваться моментом. Однако Роджер Эберт не согласился с увиденным и поставил фильму 2 звезды из 4. Он раскритиковал эмоциональные дуги как ложные и неуклюжие, несмотря на похвалу Уильямсу. Хотя кинематографический анализ Эберта подтверждался бесчисленное количество раз, культурный след, оставленный Обществом мертвых поэтов, позволяет предположить, что он неправильно оценил влияние, которое окажет эта история, поскольку Общество мертвых поэтов продолжает оставаться классикой. .

7. Воспитывая Аризону (1987)

Рейтинг Роджера: 1,5/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Криминальная комедия братьев Коэнов Воспитывая Аризону вышла на экраны в 1987 году и не убедила Роджера Эберта. Он не согласен с преувеличенными персонажами, полагая, что их глупые комедийные диалекты и сюрреалистическая природа фильма создают резкий тональный диссонанс. Эберт утверждал, что ему не удалось закрепиться ни в реальности, ни полностью посвятить себя диковинным фантазиям. Однако странность, которая смутила Эберта, делает этот фильм сегодня великим. Сильный южный акцент и дурацкие шутки усиливают эмоциональную привлекательность, а не подрывают ее. Для многих Воспитание Аризоны остается гениально забавной игрой, доказывающей, что их радикально отличающееся видение было полностью сформировано с самого начала.

6 Битлджус (1988)

Оценка Роджера: 2/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Великолепная омерзительная чувствительность Тима Бертона принесла ему легион поклонников, но часто оставляла Роджера Эберта равнодушным. Хотя Эберт похвалил декорации фильма, он не согласился с тем, что, по его мнению, упор делался на странные уловки, а не на развитие персонажей. Несмотря на критику, этот союз эксцентричного и обыденного прекрасно отражает странное, но искреннее очарование, пульсирующее в лучших произведениях Бертона. Дикое выступление Китона отражает сложный баланс между жутким и игривым, который десятилетия спустя находит отклик в бесчисленных костюмах на Хэллоуин. Хотя Эберт чувствовал, что в Битлджусе есть детали, которые не имеют смысла, фильм выжил не вопреки своим странностям, а именно благодаря им.

5 быстрых времен в Риджмонт Хай (1982)

Рейтинг Роджера: 1/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

В отличие от большинства подвергшихся критике фильмов, в которых Роджеру Эберту все же удалось найти положительные стороны, его рецензия на классику взросления 1982 года «Быстрые времена в Риджмонт Хай» была непримиримо резкой. Он назвал режиссерский дебют Эми Хекерлинг, описывающий подростковую жизнь, «ямой без всякой комедии». Эберт увидел только досадные ошибки там, где большинство зрителей увидели одну из определяющих подростковых комедий десятилетия. Хотя привлекательный юмор, несомненно, субъективен, время подтвердило резонанс фильма. Его сбалансированное сочетание непристойного остроумия и сердечных персонажей, борющихся с универсальными подростковыми проблемами взросления, принесло ему не только бесконечные повторные просмотры, но и сохранение в Библиотеке Конгресса.

4. Наполеон Динамит (2004)

Рейтинг Роджера: 1,5/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Комедия, несомненно, может быть самым субъективным жанром, часто вызывающим весьма противоречивые реакции между критиками и широкой публикой. Примером этого могут служить поляризованные отклики на причудливую историю о взрослении Наполеон Динамит, вышедшую в 2004 году. Роджер Эберт особо выразил недовольство необычной склонностью фильма к странному поведению и невозмутимой подачей. Он чувствовал, что апелляция слишком сильно зависит от вынужденной неловкости, что подавляет любой искренний смех. Спустя почти 20 лет после выхода фильма на экраны, явные идиосинкразии, цитируемые строки «НАполеона Динамита», остаются золотыми комедиями. Наполеон Динамит обращается к причудливым зрителям повсюду, и серьезный характер фильма объясняет, почему так много людей до сих пор прославляют его.

3 Обычные подозреваемые (1995)

Рейтинг Роджера: 1,5/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Хотя финал фильма Обычные подозреваемые считается одним из лучших, Роджер Эберт почувствовал, что изменение третьего акта фильма 1995 года подорвало его влияние. Он хотел сложную эмоциональную правду, а не повествовательный обман, отдавая приоритет шоку над значимым развитием персонажа. Несмотря на это, многие с удовольствием пытаются перехитрить и разгадать обманчивую историю, вызывая заинтересованность зрителей. Фильм полон содержания и хитрого стиля, приглашая зрителей к многоуровневым обманам, которые играют с восприятием и памятью, но при этом опираются на эстетику неонуара и харизматичных персонажей. Для многих этот баланс интриг и эмоциональных вложений делает манипуляции и раскрываемые повороты событий еще более удивительными.

2 Бойцовский клуб (1999)

Рейтинг Роджера: 2/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Роджер Эберт присвоил Бойцовскому клубу Дэвида Финчера только 2 звезды из 4, так как считал, что его резкое разрушение современной мужественности и капитализма сводится к бессмысленной агрессии и фашистским идеалам. Хотя насилие в фильме чрезвычайно велико, его интуитивная интенсивность говорит о вполне реальном чувстве отчуждения и бессилия. Финчер надеялся, что аудитория сможет уловить искренность, выходящую за рамки сенсационности. Для тех, кому нравятся персонажи, Бойцовский клуб остается боевым кличем против давления, направленного на изменение личности, которое уничтожает индивидуальную идентичность. Хотя Эберт по понятным причинам отшатнулся, фильм продолжает отражать внутреннее смятение тех, кто оказался в ловушке между тем, кем они являются, и тем, кем общество требует, чтобы они стали.

1. Заводной апельсин (1971)

Рейтинг Роджера: 2/4 звезды

10 фильмов, которые не понравились Роджеру Эберту и которые на самом деле очень хорошо состарились

Фильм-антиутопия Стэнли Кубрика Заводной апельсин, хотя и вызвал споры из-за его графического насилия после выхода на экраны в 1971 году, до сих пор остается шедевром, анализирующим человеческую природу. Эберт чувствовал, что Кубрику не удалось установить четкую моральную точку зрения на харизматичного, но садистского главного героя Алекса. Какими бы тревожными ни были его преступления, фильм продолжает вызывать отклик в извечных вопросах, которые он ставит о свободе воли, реформах и склонности общества к жестокости, а не к сочувствию. Нежелание Кубрика упростить тьму внутри людей сохранило актуальность фильма как социального комментария. Несмотря на заявления Роджера Эберта, Заводной апельсин остается основным продуктом кинематографа благодаря своему уникальному видению, укрепляющему непреходящую привлекательность фильма.

Смотрите также

2023-12-15 16:23