10 фильмов, которые не смогли заменить легендарных актеров

Как киноман со склонностью к классическим фильмам и острым взглядом на актерские нюансы, я должен сказать, что эти сравнения между культовыми персонажами и их персонажами действительно поучительны. Интересно наблюдать, как каждый актер вдыхает жизнь в своих любимых персонажей, иногда превосходя оригинальную игру или не дотягивая, как это часто бывает с римейками.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Норман Бейтс Энтони Перкинса в фильме «Психо» — это мастер-класс тревожной актерской игры. Его изображение человека на грани, медленно теряющего контроль над реальностью, заставило зрителей усомниться в собственном здравомыслии. Это был спектакль, который навсегда изменил наше восприятие персонажей на экране.

С другой стороны, «Женщина-кошка» Мишель Пфайффер была знойной и соблазнительной версией персонажа, идеально воплощая причудливый мир Готэма, который так прекрасно создал Тим Бертон. Ее комбинезон остается одним из самых знаковых костюмов в истории кинокомиксов.

Для сравнения, Норман Бейтс в исполнении Винса Вона в римейке «Психо» 1998 года был далек от пугающего образа Перкинса. Ремейк, снятый сцена за сценой как дань уважения оригиналу, потерпел неудачу и оставил зрителей тосковать по оригинальному шедевру.

Что касается шутки, то вот она: я думаю, они говорят: «Никогда не переделывайте классику»… если только вы не хотите оказаться в душе, как Винс Вон!

Как любитель кино с десятилетиями кино за плечами, я не могу не заметить, как некоторые персонажи оставляют настолько неизгладимые впечатления, что, кажется, выходят за рамки времени и среды. Удивительно видеть, как эти вневременные фигуры появляются снова и снова, особенно когда выдающийся актер вдыхает в них новую жизнь.

От литературы до телеэкранов и кинотеатров эти персонажи отправились в бесчисленные приключения, их истории находили отклик у зрителей на протяжении нескольких поколений. Последующие перезагрузки, римейки и переосмысления являются свидетельством их непреходящей популярности.

Однако, когда актер играет просто идеально, будущим режиссерам становится непросто воссоздать волшебство того момента. Снова и снова они пытаются воссоздать очарование прошлых лет, надеясь покорить сердца нового поколения. Но позвольте мне сказать вам, что это непростая задача – те, кто пришел раньше, установили невероятно высокую планку.

В увлекательном мире кино разные актеры сыграли несколько персонажей, каждый из которых имел разную степень мастерства. Очарование фильмов заключается в их способности удовлетворить разнообразные предпочтения. Например, некоторые зрители могут восхищаться интерпретацией «Женщины-кошки» Энн Хэтэуэй, в то время как другие могут участвовать в оживленных дебатах по поводу Вайноны Райдер и Сирши Ронан в роли Джо Марч в «Маленьких женщинах». Тем не менее, не всегда существует окончательный лучший выбор. Однако нельзя отрицать, что некоторые выдающиеся актеры укрепили свою власть над определенными персонажами, в то время как другие изо всех сил пытались убедительно воплотить или переосмыслить знаковых персонажей.

10. Джеймс Бонд

Шон Коннери против Джорджа Лэзенби

Как пожизненный киноэнтузиаст, питающий слабость к остросюжетным шпионским фильмам, я могу сказать, что ничто не может сравниться с захватывающим дебютом Джеймса Бонда на большом экране в 1962 году с фильмом «Доктор Ноу». В исполнении лихого Шона Коннери этот персонаж излучал обаяние и харизму, оставляя публику очарованной его чувственностью и энергичными выходками. Сверхмужской образ Бонда идеально подходил для хитрого агента МИ-6 того времени, и трудно спорить с тем долгосрочным влиянием, которое он оказал на поп-культуру.

Конечно, мнения расходятся при обсуждении того, какой актер воплотил в жизнь лучшего Бонда, но нет никаких споров о том, кто промахнулся — эта честь (или бесчестие) достается худшему актеру Бонда. Хотя некоторые могут спорить о специфике, ясно, что неправильный выбор актеров может привести к тому, что даже самый любимый персонаж потерпит неудачу. Для меня всегда разочарование, когда знаковую роль исполняет кто-то, кто не совсем отражает суть персонажа и не оправдывает ожиданий. Но, эй, в этом и прелесть кино – оно позволяет нам мечтать, спорить и наслаждаться путешествием вместе!

Недолгое пребывание Джорджа Лэзенби в роли Джеймса Бонда в сфере мартини и шпионажа не было тепло принято зрителями, и остается одним из наименее любимых фильмов в сериале среди фанатов. Он не обладал талантом Шона Коннери. у него не было ни грубой силы, ни отточенного обаяния Роджера Мура, ни утонченной суровости Пирса Броснана. Различные факторы способствовали тому, что Лэзенби не повторил эту роль, но если бы он произвел более сильное впечатление, дела могли бы принять другой оборот. Интересно, что сэр Шон Коннери вернулся к роли лишь два года спустя.

9. Саманта Стивенс / Изабель Бигелоу

Элизабет Монтгомери против Николь Кидман

Этот ситком под названием «Заколдованные» имел невероятный успех на протяжении всех своих 254 эпизодов и продолжает оказывать длительное влияние благодаря распространению информации по всему миру. Шоу сочетало в себе юмор и колдовство, в нем Элизабет Монтгомери очаровательно сыграла обычную женщину, живущую среди смертных. В каждом эпизоде ​​она изящно уравновешивала свою семейную жизнь, сея смех в чистый телевизионный ландшафт того времени. Осталось восхитительное впечатление от просмотра с оттенком ностальгии. Однако экранизация с участием Николь Кидман не смогла передать очарования оригинала. На экране между главными героями отсутствовала химия, а юмор не удался, в результате чего рейтинг «Гнилых помидоров» составил всего 23%.

Несмотря на попытку создать современный вариант, смешав несколько повествований и перенеся их в современность, очарование оригинала, похоже, отсутствует. Хотя Николь Кидман, несомненно, талантливая актриса с «Оскаром» за плечами, иногда правильное соответствие роли может иметь решающее значение, и в этом случае кажется, что персонаж не может полностью передать необходимую суть.

8. Супермен

Кристофер Рив против Брэндона Рута

Среди многочисленных экранизаций Кларка Кента знаковой выделяется роль Кристофера Рива в фильме «Супермен» 1978 года и его продолжениях. Более ранние интерпретации Кирка Алина и Джорджа Ривза в 40-х и 50-х годах были значительными, но «Супермен» Ричарда Доннера принес более современную версию мировой аудитории. Фильм получил три номинации на «Оскар» и имел огромный кассовый успех, благодаря чему Супермен Рива на долгие годы стал синонимом героизма. Даже несмотря на то, что в 1990-х и 2000-х годах два популярных телешоу переработали его историю, «Человек из стали» Рива продолжал символизировать героизм.

Испытав «проклятие Супермена», я заметил, что несчастья, похоже, преследовали актеров и членов съемочной группы франшизы. Самое главное, Кристофер Рив пережил разрушительную аварию, в результате которой он был полностью парализован ниже шеи. Лишь в 2006 году мы увидели кинематографическую расправу с выходом «Возвращение Супермена», в котором Брэндон Рут взял на себя культовую роль. К сожалению, его игра не получила той широкой похвалы, которой ранее пользовался Кристофер Рив. Сам фильм потерпел неудачу в нескольких аспектах, и только десять лет спустя, когда был выпущен еще один фильм о Супермене, мы увидели еще одну адаптацию.

7. Алфи

Майкл Кейн и Джуд Лоу

В 2000-е годы Джуд Лоу был весьма популярен, особенно после его выдающейся роли в «Талантливом мистере Рипли». За это время он продемонстрировал свое уникальное английское обаяние во многих фильмах. Однако, несмотря на его широкую известность и привлекательность, роль Алфи, которую он сыграл, не оправдала ожиданий. В руках сэра Майкла Кейна Алфи был очаровательным, остроумным, озорным и несколько дерзким персонажем. И все же, как ни странно, зрители сочувствовали ему.

Экранизация «Алфи» Джуда Лоу не была такой привлекательной и очаровательной, как оригинал. Несмотря на то, что оригинал не был блокбастером, он имел преданных поклонников и положительный прием, чему ремейк не совсем соответствовал. Хотя Джуд Лоу известен своей харизмой и обаянием, он не проявил достаточно своей чувствительной стороны, чтобы эффективно изобразить этого конкретного персонажа.

6. Джинн

Робин Уильямс против Уилла Смита

Фильмы Диснея 1990-х годов пережили беспрецедентный всплеск популярности, получили номинации на «Оскар» и экспериментировали с известными актерами для озвучки персонажей. Робин Уильямс произвел неизгладимое впечатление в роли джинна, поэтому заменить его было непростым делом. Когда в моду вошли экранизации с живыми актерами, в ремейке Аладдина 2019 года на новую роль был выбран Уилл Смит. Хотя он, конечно, не разочаровал, ему удалось придать персонажу свой уникальный стиль.

Несмотря на то, что Смит веселый, обаятельный и имеет сильную связь со своим Аладдином, ему сложно превзойти впечатляющую игру своего предшественника. Для сравнения, оригинальная анимационная версия по-прежнему считается лучшей по различным аспектам. Некоторые могут возразить, что компьютерная анимация не совсем соответствует оригиналу, и слышать «Friend Like Me» любым голосом, кроме голоса Уильямса, даже сегодня остается слишком болезненным.

5. Бодхи и Джонни Юта/Юта

Патрик Суэйзи и Киану Ривз против Эдгара Рамиреса и Люка Брейси

Современная адаптация «На гребне волны» 1991 года, которую обычно считают одним из наименее успешных ремейков за последнее время, откровенно говоря, была лишней. Хотя некоторым ремейкам фильмов может не хватать оригинальности, они часто предлагают уникальную перспективу или новый взгляд на историю. Например, «Джамп-стрит, 21» превратился в комедию, «Джуманджи» добавил больше экшена и юмора, используя современные технологии, и ему удалось предложить более богатое развитие персонажей и превосходные визуальные эффекты.

Ремейк Point Break, к сожалению, не может передать ту интенсивность и запутанное взаимодействие персонажей, которые сделали оригинал захватывающим триллером. Харизма, проявленная Суэйзи и Ривзом в своих ролях, существенно отсутствует в играх Эдгара Рамиреса и Люка Брейси.

4. Джокер

Хит Леджер против Джареда Лето

Со временем Джокер принимал различные формы, и каждый актер добавлял свой уникальный штрих к этому сложному персонажу. В 1960-е годы более светлый вариант Сезара Ромеро был хорошо принят, а Джек Николсон добавил к его образу более мрачные нотки. Однако именно интерпретация Джокера в исполнении Хита Леджера в Темном рыцаре принесла беспрецедентный уровень человечности и ужаса этому цирковому злодею. Глубина, которую он вложил в эту извращенную роль, была настолько глубокой, что он признался, что это повлияло на него психологически. К сожалению, эти психологические последствия в конечном итоге привели для него к разрушительным последствиям.

После его смерти он получил Оскара за роль Джокера, и эту версию персонажа до сих пор вспоминают с любовью. Джокер больше не появлялся в кино, пока Джаред Лето не получил роль в «Отряде самоубийц». Неудивительно, что он не хотел идти по стопам своего предшественника, но многих разочаровал его плоский и неразвитый образ. С тех пор Лето не повторял эту роль, и, учитывая новое направление DC, а также предстоящую роль Хоакина Феникса, кажется маловероятным, что он вернется к ней.

3. Главный инспектор Клузо

Питер Селлерс против Стива Мартина

Как преданный киноман, я должен признать, что, несмотря на неуклюжую внешность, которую Питер Селлерс создал для изображения французского сыщика, в нем царила неоспоримая атмосфера утонченности и утонченности. Среди абсурда и хаоса, которые часто окутывали его персонажа в классических фильмах «Розовая пантера» 60-х и 70-х годов, ему всегда удавалось источать чувство компетентности в своей профессии. Эти фильмы были уникальны своей способностью сочетать юмор с интригующей загадкой, что делало каждую из шести официальных частей не только комичной, но и увлекательной.

Напротив, Стив Мартин решил от всей души воплотить неловкую некомпетентность, которая привела к чрезмерному юмору и отсутствию намека на тайну. Чтобы возродить эту историю для большого экрана, потребовалось немало времени, и, возможно, это должно было занять больше времени. Фильм не реализовал свой потенциал и не смог вдохнуть новую жизнь в этого заветного персонажа. Зрителям постарше не хватило ностальгии, и даже присутствие Бейонсе не смогло убедить более молодую аудиторию проявить интерес.

2. Женщина-кошка

Мишель Пфайффер против Холли Берри

В обеих адаптациях Бэтмена Тимом Бертоном его уникальная темная эстетика блестяще сияла, создавая фантастическое царство, населенное крестоносцами в плащах и защитниками в масках, в котором было немного очарования комиксов и намек на сказочную причудливость. Образ Селины Кайл, также известной как Женщина-кошка, в исполнении Мишель Пфайффер идеально вписался в этот образ Готэм-сити. Правила, управляющие этим миром, были гибкими, и она вернула знойную, загадочную кошатницу в латексном костюме к яркой жизни. Она излучала сексуальную привлекательность и создавала каждую сцену с захватывающей атмосферой, что делало ее образ одним из самых запоминающихся среди всех версий. Ее комбинезон продолжает оставаться классической иконой.

Подобно тому, как многие интригующие персонажи часто претерпевают изменения из-за своего значительного влияния на массовую культуру, например, «Женщина-кошка» Пфайфера, в конечном итоге пришло время для свежего взгляда. Холли Берри – исключительная актриса, и изначально она казалась идеальной для этой роли, отвечающей всем необходимым критериям. К сожалению, ей помешал слабый сценарий и отсутствие заинтересованности со стороны многих членов производственной команды. Начало 2000-х не было особенно благоприятным для фильмов о супергероях, снятых женщинами, и адаптация «Женщины-кошки» 2004 года стала ярким отражением этой тенденции.

1. Норман Бейтс

Энтони Перкинс и Винс Вон

Альфред Хичкок был режиссером-новатором своего времени и создал одни из самых захватывающих фильмов, когда-либо созданных в истории кино. Его работы, такие как «Птицы», «Окно во двор» и особенно «Психо», произвели революцию в съемках фильмов ужасов и триллеров. Зрителям того времени часто приходилось гадать, поскольку способность Хичкока вызывать страх и дискомфорт не имела себе равных. Одним из примечательных моментов было то, что он осмелился убить главного героя в первом акте, что было весьма необычно. После культовой сцены Джанет Ли в душе зрители были очарованы. Неожиданный поворот в конце был умело поставлен Энтони Перкинсом, который держал зрителей в напряжении на протяжении всего фильма.

По моему мнению, именно Энтони Перкинс, несомненно, владел каждой сценой в римейке «Психо» 1998 года, вдохнув леденящую жизнь в персонажа, который остается глубоко тревожным и по сей день. Попытка Гаса Ван Сента воспроизвести шедевр Хичкока кадр за кадром, предположительно как дань уважения оригиналу, к сожалению, терпит неудачу. Винс Вон просто не может сравниться с захватывающей интенсивностью Перкинса и, кажется, отходит на второй план среди актеров и повествования. Фильм был встречен широкой критикой, причем критики согласились, что, возможно, его вообще не стоило переделывать.

Смотрите также

2024-12-30 03:29