Как опытный киноман, проведший бесчисленное количество часов за просмотром киноэкрана, я должен сказать, что эти фильмы предлагают захватывающее сочетание юмора, драмы и социальных комментариев. Каждому из них удается затронуть струну, резонирующую с разными аспектами нашей жизни — от безрассудства молодости («Суперплохие») до беспощадного мира технологий («Социальная сеть»).
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Первоклассная сатира требует острого интеллекта как от создателя, так и от зрителей, и существует множество сатирических фильмов, которые подвергаются критике за пропаганду нежелательных действий. Однако эта критика может быть просто вызвана непониманием среди некоторых зрителей. Сатира работает лучше всего, когда она тонкая или косвенная, поэтому зрители должны сами участвовать в некоторой интерпретации.
Многие известные режиссеры, снимающие криминальные фильмы, такие как Мартин Скорсезе, Дэвид Финчер и Гай Ричи, часто подвергаются критике за то, что они изображают своих героев в благоприятном свете. Эта критика часто возникает из-за того, что режиссеры находят положительные стороны в изображаемых ими персонажах. По сути, они стремятся гуманизировать преступное поведение, показывая его как действие, совершаемое людьми, а не как абстрактную концепцию, но найти тонкий баланс между гуманизацией и гламуризацией преступного образа жизни непросто.
10. Волк с Уолл-стрит (2013)
Финансовая сатира Скорсезе часто выглядит как одна большая вечеринка
В отличие от большинства фильмов, «Волк с Уолл-стрит» вызвал бурную дискуссию о том, не прославляет ли он аморальные действия, которые высмеивает. Точно так же Мартин Скорсезе сталкивался с аналогичной критикой в отношении изображения преступной деятельности в некоторых других его фильмах, таких как «Славные парни», что может создать впечатление, что организованная преступность — это гламурно, достойно восхищения и занимательно. Однако «Волк с Уолл-стрит», похоже, превосходит предыдущие изображения в представлении аморального поведения.
В фильме «Волк с Уолл-стрит» показаны реальные подвиги мошенника, сколотившего колоссальное богатство посредством обмана и манипуляций на фондовом рынке. Леонардо Ди Каприо исполнит роль Джордана Белфорта. Мартин Скорсезе наполнен юмором и увлекательным саундтреком, изображая незаконную деятельность Белфорта как одну длительную и шумную вечеринку. Тот факт, что Белфорт играет в фильме эпизодическую роль, вызвал споры, но Скорсезе постоянно утверждает, что те, кто рассматривает эту историю как образец для подражания, далеки от цели. Хотя фильм высмеивает культуру «братьев с Уолл-стрит», он также углубляется в механизмы, обеспечивающие длительный успех Белфорта.>
9. Американский психопат (2000)
Ловкий серийный убийца Кристиана Бэйла на удивление очарователен
Режиссер Лука Гуаданьино должен взять на себя свежую интерпретацию «Американского психопата», и ходят слухи, что Остин Батлер мог бы сыграть Патрика Бейтмана. Если эти слухи станут реальностью, Батлеру придется столкнуться с непростой задачей, учитывая убедительную игру Кристиана Бэйла в первоначальной адаптации Мэри Харрон, которая создала одного из самых интригующих серийных убийц в кино. В отличие от других экранных убийц, Бэйтман временами проявляет необычную харизму.
Вместо холодных, угрожающих взглядов таких персонажей, как Норман Бейтс или Ганнибал Лектер, Патрик Бейтман преимущественно представляет себя как учтивого, успешного молодого профессионала, которого любят другие. Тем не менее, под этим фасадом он жестоко убивает Пола Аллена, не нарушая при этом своего хладнокровного поведения, даже обсуждая современную поп-музыку. Его привлекательная личность и мощная карьера делают Бэйтмана замечательным персонажем, а захватывающий образ Бэйла облегчает привлечение к нему зрителей.
8. Лицо со шрамом (1983)
Тони Монтана сможет какое-то время наслаждаться светской жизнью
В культовом фильме «Лицо со шрамом» Аль Пачино вдохнул жизнь в персонажа Тони Монтану, кубинского иммигранта, с изысканным сочетанием харизмы и страсти. Стремясь ощутить американскую мечту, Тони обнаруживает, что восхождение по лестнице в мире наркотиков — самый быстрый путь. Его путешествие заканчивается ужасным финальным противостоянием, в результате которого он остается изолированным в своем величественном особняке, но при этом богатым достижениями и счастьем во время восхождения на вершину.
Как поклонник кино, я бы сказал, что «Лицо со шрамом» тонко отражает иллюзии американской мечты и глубоко укоренившиеся расовые различия внутри системы. Вместо того, чтобы найти выход из бедности обычными способами, Тони выбирает наркотики как путь к успеху. Во многих отношениях его происхождение вызвано им самим, во многом похоже на шекспировскую трагедию, которая может заставить зрителей задуматься, являются ли его личные недостатки единственным препятствием, мешающим ему наслаждаться спокойной жизнью в достатке. Возможно, если бы другого персонажа меньше мучила паранойя и зависть, для Тони все могло бы сложиться иначе.
7. Джокер (2019)
Джокер ставит под сомнение жесткие структуры и традиции общества
В различных комиксах, сериалах, фильмах и других средствах массовой информации персонаж Джокера изображался по-разному, каждый из которых предлагает свой уникальный взгляд на него. В изображении Джокера в 2019 году он изображен как бунтарь, противостоящий несправедливому обществу. Хотя его действия экстремальны, а его идеология извращена, многие сочувствуют его борьбе. Джокер призывает зрителей задуматься о своей готовности к подстрекательству и практичности перемен.
В мире «Джокера» дела обстоят заметно более бурно и неорганизованно, чем наша реальность. Кажется, что социальные проблемы были расширены, чтобы соответствовать точке зрения Джокера. В таких обстоятельствах нетрудно сочувствовать затруднительному положению Артура Флека. Концовка «Джокера» только делает его более сострадательным. В каком-то смысле «Джокера» можно рассматривать как сатиру, критикующую ошибочную логику экстремизма и терроризма, но при этом он также стремится сделать действия Джокера понятными.
6. Бойцовский клуб (1999)
Тайлер Дерден чрезвычайно харизматичен
«Бойцовский клуб» сочетает в себе множество жанров, включая элементы психологической драмы, криминальных повествований и социальной критики. Бойцовский клуб углубляется в иронию и несоответствие, присутствующие в повседневной жизни, такие как корпоративная культура, потребительство и определенные представления о мужественности. Главный герой, благодаря своей необычной связи с Тайлером Дерденом, находит способ избежать социальных стрессов, и их действия, хотя и нетрадиционные, находят на удивление хороший отклик.
Фундаментальная идея «Бойцовского клуба», которую изобразил Тайлер Дерден, заключается в том, что люди стремятся к освобождению от абсурда современного общества, вместо этого стремясь к более грубому, более инстинктивному образу жизни. Первоначально это предполагает участие в жестоких кулачных боях как средство эмоциональной разрядки. Однако по мере того, как история разворачивается в «Бойцовском клубе», эта группа превращается в секту, выступающую за разрушение общества посредством насильственных действий. Хотя Тайлер Дерден не является героической фигурой, его жалобы находят отклик, и некоторых зрителей может привлечь его революционная идеология.
5. Борат (2006)
Бората часто обвиняли в расизме
Саша Барон Коэн вызвал дебаты своим фильмом «Борат», в котором рассказывается о приключениях неискушенного казахского журналиста в США. Фильм призван высмеять предвзятые, женоненавистнические и антисемитские взгляды Бората, а также американцев, с которыми он сталкивается. . По сути, изображая гротескно оскорбительного персонажа, «Борат» показывает, что фасад вежливости в современной Америке едва скрывает многочисленные устаревшие и разрушительные точки зрения.
Проблема «Бората» в том, что многие из его оскорбительных шуток часто неправильно интерпретируются, а некоторые зрители поддерживают расовые стереотипы. Некоторые из самых ярых поклонников Бората — это те самые люди, над которыми фильм должен высмеивать. Также трудно оправдать некоторые странные стереотипы, которые фильм пропагандирует о Казахстане. Продолжение, Последующий фильм о Борате, было встречено новой волной критики.
4. Зуландер
Идиотские главные герои Zoolander по-прежнему приветливы
Zoolander высмеивает индустрию моды, но в более широком смысле это сатира на людей, которые ценят внешний вид выше содержания. Дерек Зуландер и Гензель — два невероятно глупых персонажа — из тех, кто ввязывается в бензиновые драки на заправочных станциях и взламывает компьютеры, чтобы получить доступ к файлам внутри, — и сценарий постоянно находит новые способы оскорбить их интеллект. Однако им также очень легко понравиться.
Несмотря на то, что в фильме Zoolander они постоянно подшучивают над Дереком и Гензелем, им в конце концов удается совершить героический поступок и получить заслуженный счастливый конец. Это означает, что, несмотря на очевидную нехватку интеллекта и любопытства, фильм, кажется, прощает им эти недостатки, предполагая, что внутри них есть добро, даже если они чрезмерно тщеславны. Кажется, фильм показывает, что то, что действительно важно в жизни, выходит за рамки чьего-либо интеллекта.
3. Джентльмены
Гай Ричи делает преступление элегантным
Со времени своего дебютного фильма «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи заслужил себе имя опытного создателя запутанных криминальных комедий, некоторые из которых столкнулись с обвинениями в романтизации преступной деятельности. В «Джентльменах» Ричи еще глубже погружается в мир преступности, а Мэттью МакКонахи изображает изощренного наркобарона, который общается с британской знатью.
Подобно нескольким выдающимся фильмам Гая Ричи, фильм Джентльмены может похвастаться разнообразной группой криминальных персонажей в актерском составе. Среди этих персонажей есть отвратительные скоты и лживые злодеи; однако другие воплощают в себе качества, которые можно считать достойными восхищения. Такие актеры, как МакКонахи, Чарли Ханнэм и Колин Фаррелл, изображают честных, старательных и сострадательных людей, несмотря на то, что их профессия часто связана с такими действиями, как убийства, вымогательство и шантаж.
2. Социальная сеть
Дэвид Финчер сочетает социальную сатиру с несколькими другими темами
Фильм под названием «Социальная сеть» рассказывает о Марке Цукерберге и стремительном росте Facebook в 2000-е годы. В этом исследовании он с юмором изображает своеобразный мир Кремниевой долины и венчурных капиталистов, одновременно предлагая более широкое понимание того, как богатство и влияние могут изменить людей. Хотя в фильме представлен в основном негативный образ Цукерберга, его изображение не может подорвать его возможный огромный успех к концу фильма.
Если вкратце, то фильм «Социальная сеть» представляет собой театрализованную версию истории происхождения Facebook, сохраняя при этом суть событий. Это означает, что изображение сомнительного поведения в фильме как героического подчеркивает его значение в реальной жизни, учитывая его влияние. Этот аспект фильма не случаен; это намеренно. Сценарий Аарона Соркина и режиссура Дэвида Финчера работают вместе, чтобы изобразить беспощадную тактику и интеллектуальное воровство, которые привели к созданию Facebook, как резкий контраст с конечным успехом основателей. Это подчеркивает печальную правду о том, что подобные действия часто отмечаются в обществе.
1. Суперплохо
Superbad упивается подростковым бунтом
«Суперплохие» — отличная подростковая комедия, в которой часто высмеивают незрелых и социально неуклюжих персонажей. Даже некоторым взрослым персонажам «Суперплохих» не помешало бы немного реальности, особенно персонажи-полицейские Сета Рогена и Билла Хейдера. В первую очередь, сюжет вращается вокруг старшеклассников, планирующих устроить последнюю безумную вечеринку перед тем, как отправиться в путешествие в колледж, и временами может показаться, что фильм прославляет их. безответственное поведение.
Superbad наполнен запоминающимися репликами, возмутительным физическим юмором и фантастической комедийной игрой во всех отношениях. Он оправдывает свою репутацию одного из самых смешных фильмов своей эпохи, но важно отметить, что он изображает мелкие преступления, безрассудное поведение и явный идиотизм привлекательным образом. Superbad может реализовать этот подход, поскольку на протяжении всего фильма он сохраняет беззаботный и беспечный тон.
Смотрите также
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
2024-12-28 16:47