За прошедшие десятилетия сфера спецэффектов в фильмах значительно изменилась, и есть несколько классических фильмов, которые могли бы выиграть от современной обработки. Первым фильмом, в котором использовались спецэффекты, была реконструкция обезглавливания Марии, королевы Шотландии, поставленная Альфредом Кларком в 1895 году. С тех пор кинематографический ландшафт претерпел значительные изменения. Многие выдающиеся ремейки фильмов использовали возможности спецэффектов, чтобы увлечь зрителей и погрузить их в широкий спектр творческих миров.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Некоторые выдающиеся научно-фантастические фильмы, такие как «Звездные войны» и «Матрица», получили широкое признание благодаря своим новаторским визуальным эффектам. Аналогичным образом, известные фильмы ужасов, в том числе «Звонок» и «Лабиринт Фавна», получили высокую оценку за новаторское использование компьютерной графики и цифровых технологий. В 1977 году Академия признала важность специальных визуальных эффектов, введя категорию «Лучшие визуальные эффекты» на церемонии вручения премии «Оскар». С тех пор появилось множество фильмов с впечатляющими спецэффектами, и есть некоторые жемчужины прошлого, которые могли бы извлечь выгоду из обновленных технологий для современного ремейка.
Соответствующие фильмы | Оригинальная версия |
---|---|
Ручки кровати и метлы | <р> 1971 г. |
Капля | <р> 1958 год |
Бегство Логана | <р> 1976 г. |
Космические шары | <р> 1987 г. |
2001: Космическая одиссея | <р> 1968 г. |
Флаббер | <р> 1997 г. |
Птицы | <р> 1963 г. |
Сияние | <р> 1980 г. |
Кто подставил кролика Роджера | <р> 1988 г. |
Air Force One | <р> 1997 г. |
10
Ручки кровати и метлы
1971 год
Фильм «Ручки и метлы», вышедший на экраны в начале 70-х, отличался захватывающим сочетанием игровых сцен и классической диснеевской анимации. Этот фильм был адаптирован из книг Мэри Нортон «Волшебная ручка кровати» и «Костры и метлы». Анджела Лэнсбери сыграла главную роль мисс Эглантины Прайс, известной в то время актрисы. Объединение различных художественных стилей на киноэкране той эпохи было новаторским, особенно для ненаучно-фантастических фильмов.
Настало время для веселой и семейной игры в современной версии любимой классики «Bedknobs and Broomsticks». Хотя в 1972 году он получил премию «Оскар» за лучшие специальные визуальные эффекты, другие постановки Диснея последних лет показали, что в более ранние анимации можно внести улучшения. Например, сцена футбольного матча значительно выиграла бы от современной графики. В конечном счете, захватывающее повествование и общая атмосфера фильма требуют нового пересказа для сегодняшней молодой аудитории.
9
Капля
1958 год
Считающийся одним из лучших научно-фантастических фильмов о монстрах 1950-х годов, Капля познакомил зрителей с небольшим сообществом, поглощенным амебоидным инопланетянином. Со множеством банальных, но драматичных моментов, Спецэффекты «Капли» в основном ограничивались главной угрозой, липкой каплей, которая росла и окутывала все и вся на своем пути. Хотя визуальное воздействие, соответствующее эпохе, было частью очарования Капли, фильм заслуживает ремейка.
Проще говоря, воссоздание этого названия было бы выполнимой задачей. Злодеем в нашей истории был всего лишь один инопланетный персонаж без диалога или физической формы, а это означает, что продюсерам не придется тратить много времени и ресурсов на создание целой армии инопланетян. В фильм «Капля» вошли сцены разрушения зданий и улиц небольшого городка Пенсильвании, которые теперь можно было улучшить с помощью современных спецэффектов. В то время предполагаемый ремейк находился в разработке под руководством Саймона Уэста. Однако он покинул проект в январе 2024 года, и с тех пор никаких обновлений не было.
8
2001: Космическая одиссея
1968 год
Инновационный фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» (1968) оставил неизгладимое впечатление в истории кино своим образным изображением будущих космических путешествий. Инновационная кинематография Кубрика получила широкое признание, поскольку он использовал камеры с управлением движением, чтобы передать ощущение невесомости в космосе. Этот прием принес ему в том же году номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру. Хотя он и не получил награду (вместо этого она досталась Кэрол Рид за фильм «Оливер!»), «2001: Космическая одиссея» все же получила премию «Оскар» за лучшие специальные визуальные эффекты.
В 1960-х годах визуальная составляющая этого фильма была исключительной, что сделало его потенциальным блокбастером, если его переделать сегодня. Творческий потенциал Кубрика в 1968 году был безграничен, и с учетом современных технологий и передовых спецэффектов, имеющихся в нашем распоряжении, 2001: Космическая одиссея могла бы стать непревзойденной сенсацией. Весь фильм от начала до конца представлял собой захватывающее приключение, однако некоторые сцены, такие как культовая, умопомрачительная сцена «Звездные врата», в ремейке были бы еще более потрясающими.
7
Бег Логана
1976 год
До дебюта «Звездных войн» жанром научной фантастики правил «Бег Логана». В то время этот фильм мог похвастаться достойными спецэффектами, хотя и у них были свои недостатки. Публика сочла его интересным, хотя и немного банальным, с его интригующей сюжетной линией, в которой два враждующих общества противостоят друг другу, и в которой фигурирует убийца Логан 5 (Майкл Йорк). Примечательно, что глубина истории была настолько захватывающей, что зрители могли легко не заметить недостатки спецэффектов фильма. Точно так же «Звездные войны» превратились в культурный феномен, в каждом продолжении которого совершенствуется уникальное сочетание приключений, драмы и визуальных эффектов.
Используя современные визуальные приемы, классический фильм «Бег Логана» можно возродить как трогательный кинематографический опыт, который понравится как старшей, так и новой аудитории. Потрясающие образы «Бегства Логана» могли полностью раскрыть свой потенциал на большом экране с использованием передовых технологий, чего оригинальная постановка изо всех сил пыталась достичь. В 1990-е годы были начаты планы ремейка «Бега Логана». Однако с тех пор различные режиссеры и сценаристы безуспешно пытались реализовать проект, оставив его в подвешенном состоянии.
6
Флаббер
1997 год
В конце 1990-х Робин Уильямс блистал в фильме «Флаббер», современной интерпретации «Рассеянного профессора» 1961 года и адаптации рассказа Сэмюэля Тейлора «Ситуация гравитации» (1943). Несмотря на неоднозначную реакцию критиков, которые считали, что чрезмерные спецэффекты отвлекают от фильма, зрители позже восприняли его как любимую семейную комедию. Основная критика «Флаббера» заключалась в чрезмерном использовании спецэффектов, что было прискорбно, но оправдано, учитывая научно-фантастический характер сюжета, вращающегося вокруг новаторского эксперимента профессора Брэйнарда (Уильямса).
Вещество «Флаббер» выглядело как сияющая зеленая слизь с необычайной эластичностью, с которой современные дети сочли бы неотразимым играть. Эксперимент Брэйнарда привел к появлению в фильме забавных и банальных сцен, что повысило его общую привлекательность. Благодаря сегодняшним продвинутым спецэффектам мы смогли создать более совершенную, но детализированную версию «Флаббера», что привело бы к еще более впечатляющему исполнению, чем предполагалось изначально.
5
Птицы
1963 год
Легендарный фильм ужасов Альфреда Хичкока «Птицы» (классика в своем жанре) вселил в зрителей во всем мире глубоко укоренившийся страх перед воронами. Хичкок изобретательно соединил живых и механически управляемых птиц с оптически измененными кадрами, чтобы создать некоторые из самых захватывающих сцен фильма еще в 1960-х годах. Этот революционный визуальный эффект привел зрителей в ужас.
В 2007 году были обнародованы планы по созданию новой версии «Птиц», но этот проект не был реализован. Совсем недавно Голливуд представил нам несколько ремейков фильмов ужасов с впечатляющими спецэффектами, которые приводят зрителей в ужас. Примечательным примером является перезагрузка «Восставшего из ада» 2022 года, демонстрирующая развитие технологии SFX. Учитывая значительное влияние, которое «Птицы» оказали на историю кино, кажется, что он созрел для современного обновления с новейшими визуальными эффектами.
4
Сияние
1980 год
В классическом фильме «Сияние» была всего одна примечательная сцена со спецэффектами, которая произвела неизгладимое впечатление на киноманов. Эта сцена включала в себя воздушную перспективу лабиринта из живой изгороди, достигнутую за счет сочетания реальных моделей и добавленных кадров, чтобы усилить сверхъестественную атмосферу. Тем не менее, в «Сиянии» есть несколько случаев, когда современные спецэффекты могли бы значительно усилить общее впечатление.
Например, пугающие видения Дэнни (Ллойда) можно было бы продемонстрировать более эффектно. Любые моменты с призраками могут быть более страшными и драматичными с помощью спецэффектов. Сияние получило продолжение в «Докторе Сне» 2013 года, адаптированном из одноименного романа Стивена Кинга, но оригинал так и не был переделан. Учитывая успех других римейков, адаптированных по книгам Кинга, таких как Кладбище домашних животных, «Сияние» оказалось достойным переделки для современной аудитории со спецэффектами, соответствующими той эпохе.
3
Кто подставил кролика Роджера
1988 год
В вымышленном мире Голливуда 1940-х годов, где герои мультфильмов и люди жили вместе, снимался фильм «Кто подставил кролика Роджера». Эта инновационная постановка получила три премии «Оскар» за лучший монтаж фильма, лучший монтаж звуковых эффектов и лучшие визуальные эффекты в 1989 году. Хотя анимация заслуживала похвалы, спецэффекты в 1980-х годах были менее продвинутыми, чем сегодня, и их все еще можно было улучшить.
В оригинальной постановке «Кто подставил кролика Роджера» был небольшой недостаток во взаимодействии актеров с анимационными персонажами. Иногда их взгляд не соответствовал положению героев мультфильмов, например, когда Эдди (Боб Хоскинс) разговаривал с Кроликом Роджером (Чарльз Флейшер). Причиной этого несовпадения было то, что вся анимация была завершена во время постобработки и не планировалась заранее, что затрудняло исправление проблемы после завершения съемок. Однако благодаря сегодняшним передовым технологиям спецэффектов эти незначительные неточности больше не будут вызывать беспокойства в римейке, улучшающем и без того успешный фильм.
2
Космические шары
1987 год
Хотя юмор и самосознание «Космических шаров» допускали несовершенные спецэффекты, некоторые части могли бы выиграть от улучшения визуальных эффектов. Известные актеры, такие как Джоан Риверс в роли голоса «Матрицы» и Мел Брукс в роли президента Скруба и Йогурта, украсили экран в этой пародии на «Звездные войны». В частности, Грант МакКьюн отвечал за разработку спецэффектов для космического корабля Eagle 5.
В последнее время в фильмах космические корабли создаются с помощью компьютерной графики и цифровых улучшений, а не практических эффектов. Даже комедийные элементы в таких фильмах, как «Космические шары», такие как абсурдный вид гигантской гребенки, волочащейся по пустыне, могли бы выиграть от обновленных визуальных эффектов. Тем не менее, ради сохранения юмора необходимы намеренно некачественные звуковые эффекты. Если бы новый ремейк «Космических шаров» намеренно имел некачественный внешний вид, это могло бы усилить забавность фильма.
1
Борт номер один
1997 год
Фильм «Самолет номер один», вышедший несколько лет назад, в целом был принят хорошо, но его спецэффекты не выдержали испытания временем. В этой постановке Харрисон Форд сыграл президента Соединенных Штатов Джеймса Маршалла вместе с такими великими актерами, как Гэри Олдман в роли безжалостного антагониста Егора Коршунова и Гленн Клоуз в роли вице-президента Кэтрин Беннетт. В фильме представлено множество сцен со спецэффектами, например, демонстрирующих самолет в небе, которые были созданы с использованием сочетания физических моделей и видеороликов с живыми актерами.
В конце Air Force One самая запоминающаяся ошибка со спецэффектами происходит, когда самолет падает в Каспийское море. Эта сцена была полностью компьютерной, и, к сожалению, ее искусственность была совершенно очевидна зрителям. Когда самолет президента рухнул в воду, трудно было не заметить отсутствие аутентичности, отвлекающей от предполагаемого эмоционального воздействия финала фильма. Несмотря на относительно низкий приоритет ремейков фильма Air Force One, его потенциал можно значительно повысить за счет использования современных технологий спецэффектов.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- 1. Закулисные подробности Эдварда «Руки-ножницы» делают его историю еще более трагичной
- Почему императоры такие бледные в «Гладиаторе 2»
- Кассовые сборы Дуэйна Джонсона Red One наконец-то достигли важной вехи, но спустя 2 недели все еще не хватает огромного бюджета
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
2024-04-25 01:15