10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире целлулоида, я нахожу поистине увлекательным наблюдать за удивительным путешествием, которое проходят эти кинематографические шедевры, прежде чем они, наконец, попадут на киноэкран. Сказки «Банды Нью-Йорка», «Мегаполис» и «Другая сторона ветра» являются прекрасными примерами, демонстрирующими упорство, решимость и чистую страсть, необходимые режиссеру-провидцу, чтобы воплотить свои мечты в жизнь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Обычно на создание художественного фильма уходит несколько лет, но некоторым фильмам требуется необычно много времени, чтобы дойти до аудитории. В некоторых случаях кинематографисты потратили десятилетия на подготовку своих проектов только для того, чтобы столкнуться с финансовыми препятствиями и задержками, из-за которых их долгожданные фильмы в течение длительного периода времени находились в состоянии неопределенности, известном как ад разработки. Иногда сами режиссеры не доживают до завершения своей работы, и годы спустя другие режиссеры или продюсерские компании вмешиваются, чтобы закончить фильм.

Многие выдающиеся режиссеры на протяжении всей истории тратили значительное время на создание долгожданных фильмов. Хотя производственный процесс редко растягивается на несколько десятилетий, завершение и выпуск этих фильмов демонстрируют сильную преданность кинематографистов и художников своему ремеслу. Не каждый долго разрабатывавшийся фильм становился шедевром, но каждый несет в себе неповторимое очарование и занял свое место в запутанном гобелене истории кино.

10. Голова-ластик (1977)

На создание Головы-ластика ушло шесть лет.

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Дэвид Линч, в отличие от большинства режиссеров-новичков, работающих с ограниченным бюджетом, не пошел традиционным путем. Вместо того, чтобы снять свой дебютный фильм всего за пару недель, он выбрал необычный путь с «Головой-ластиком». Этот фильм ознаменовал не только его вступление в мир режиссуры, но и его превращение из художника в искусного художника кинематографа. С самого начала в этой полнометражной постановке уже был очевиден уникальный сюрреалистический стиль кинорежиссуры Линча. Однако создание «Головы-ластика» было непростым делом из-за финансовых ограничений, что привело к значительным задержкам в его выпуске (по данным AFI).

Голова-ластик, 89-минутный авангардный шедевр режиссера Дэвида Линча, был создан при помощи Американского института киноискусства, хотя изначально они думали, что профинансируют короткометражный фильм, основанный всего на 20-страничном сценарии. Главный актер Джек Нэнс, один из частых соавторов Линча, взял на себя роль Генри Спенсера в 1971 году, что потребовало от него сохранять свою характерную эксцентричную прическу в течение нескольких лет во время съемок. Несмотря на то, что на создание фильма ушло немало времени, Линчу на момент окончания съемок был всего 31 год, что дало ему широкие возможности для дальнейшего совершенствования своего уникального и причудливого режиссерского стиля.

9 Детство (2014)

Детство заняло 12 лет

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

В отличие от многих фильмов, действие которых происходит в течение длительного времени, редко можно найти постановки, которые позволяют актерам естественно стареть на экране. Однако при создании фильма Отрочество режиссер Ричард Линклейтер решил нарушить общепринятые правила. Вместо того, чтобы выбрать на главную роль взрослого актера, он выбрал Эллара Колтрейна, когда тот был ребенком. Затем фильм снимали с короткими интервалами каждое лето в течение 12 лет (по сообщению BBC).

Фильм под названием «Отрочество» получил широкое признание за уникальное изображение подросткового возраста, непохожее ни на что, что раньше видели на экране. Следуя за персонажем Мейсона в его старении в реальной жизни, эмоциональный резонанс сюжетной линии «Отрочества» стал еще сильнее, поскольку зрители стали свидетелями его борьбы с последствиями развода родителей, жестоким отчимом и испытаниями зрелости. Сила «Отрочества» заключалась в его аутентичности, достигнутой благодаря непоколебимой преданности делу всех, кто внес в него свой вклад.

8 Аватар (2009)

На создание «Аватара» ушло 15 лет

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

В 1994 году Джеймс Кэмерон приступил к работе над проектом Аватар, намереваясь приступить к его съемкам после завершения производства фильма Титаник в 1997 году. Однако из-за того, что технология была еще не достаточно продвинулся, чтобы полностью воплотить видение Кэмерона в жизнь, он решил отложить официальное начало производства до тех пор, пока фильм не будет создан с максимальным эффектом. Эта задержка дала дополнительное время для создания и доработки языка На’ви, а также для разработки сюжетной линии Пандоры и сделала ее максимально подробной и захватывающей.

Лишь в 2006 году идея Аватара стала казаться осуществимой, и к ней были привлечены такие актеры, как Сигурни Уивер. К 2007 году, спустя целых 13 лет после того, как Джеймс Кэмерон впервые написал сценарий для Аватара, технологии наконец продвинулись настолько, чтобы соответствовать его видению, и наконец начались съемки. Когда фильм Аватар был наконец выпущен в 2009 году, он стал международным явлением, кассовым хитом и самым кассовым фильмом из когда-либо созданных.

7. Вор и сапожник (1993)

На создание «Вора и сапожника» ушло 29 лет.

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Ричард Уильямс, известный канадский аниматор, рассматривал «Вора и сапожника» как новаторский шаг вперед в сфере анимации. На реализацию этого амбициозного проекта, задуманного еще в 1964 году, ему потребовалось почти три десятилетия, и Уильямс посвятил эти годы другим кинопроектам. Только после замечательного успеха фильма «Кто подставил кролика Роджера» компания Warner Bros решила финансировать и распространять этот фильм (как сообщает Culture Cartel).

Ричард Уильямс работал над созданием сюжетной линии и персонажей «Вора и сапожника» в 1970-х годах, а в 1980-х искал финансирование для фильма. Кадры из ранних версий фильма произвели впечатление на Стивена Спилберга, что привело к тому, что Уильямс сотрудничал с Робертом Земекисом в фильме «Кто подставил кролика Роджера». К сожалению, из-за перерасхода бюджета и задержек Уильямса в конечном итоге заменили из его собственного проекта, в результате чего в 1993 году была выпущена незаконченная версия, получившая плохие отзывы.

6 А.И. Искусственный интеллект (2001)

А.И. На создание искусственного интеллекта ушло 24 года

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

В 1977 году известный кинорежиссер Стэнли Кубрик первоначально задумал адаптировать рассказ Брайана Олдисса «Суперигрушки длятся все лето», опубликованный в 1969 году. Говорят, что после просмотра «Звездных войн» Кубрик не особенно любил фильм, но ценил его финансовую ценность. потенциал успеха. Стремясь создать что-то столь же прибыльное, он запланировал версию Пиноккио на тему роботов, которая в конечном итоге превратилась в ИИ. Искусственный интеллект. Несмотря на свои амбиции, Кубрик, к сожалению, скончался в 1999 году, так и не завершив этот проект.

К 1994 году искусственный интеллект (ИИ) перешел на предпроизводственную стадию. Однако эти планы были временно приостановлены, чтобы Стэнли Кубрик смог завершить работу над своим фильмом «С широко закрытыми глазами». После кончины Кубрика Стивен Спилберг взял на себя управление производством и в конце концов выпустил «ИИ» в 2001 году, получив широкую похвалу критиков. Хотя версия Спилберга была глубоко трогательной и трогательной, предположения о том, как более мрачный и менее сентиментальный подход Кубрика мог повлиять на его несостоявшуюся версию, остаются увлекательной голливудской загадкой.

5. Безумный Макс: Дорога ярости

На создание «Безумного Макса: Дорога ярости» ушло 28 лет.

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Джордж Миллер первоначально задумал концепцию «Безумного Макса: Дорога ярости» еще в 1987 году. Однако на экраны фильм вышел только 28 лет спустя. Если бы события развивались так, как предполагалось, Мел Гибсон снова взял бы на себя роль Макса Рокатански, персонажа, которого он ранее изображал в трех фильмах после «Безумного Макса за пределами грома». Лишь в 1998 году Миллер развил свою первоначальную идею, и только в начале 2000-х годов наконец началось производство.

После того, как теракты 11 сентября 2001 года остановили производство, Миллер в конце концов вернулся к проекту, но обнаружил, что карьера Гибсона стала спорной, что потребовало переделки. Позже Миллер начал работать над приквелом Безумного Макса под названием Фуриоса, который он первоначально планировал снимать одновременно, что привело к дальнейшим задержкам. К 2012 году на главную роль был выбран Том Харди, и начались съемки, но постпродакшн занял еще три года, прежде чем Дорога ярости был наконец выпущен и получил признание критиков.

4. Человек, который убил Дон Кихота (2018)

На создание «Человека, который убил Дон Кихота» ушло 29 лет.

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Любители кино были в восторге, когда долгожданная постановка Терри Гиллиама «Человек, который убил Дон Кихота» наконец вышла на экраны в 2018 году. Гиллиам разрабатывал этот проект с 1989 года, но только почти десять лет спустя он нашли необходимое финансирование, и съемки начались в 2000 году. Однако на этом история не заканчивается. Рассказ Гиллиама о современном кинопродюсере, который перенесся в прошлое, столкнулся с перерывами из-за наводнений (со стороны BFI), проблем со страхованием и серьезных финансовых препятствий.

Попытка возродить производство в 2000-х годах с Жаном Рошфором и Джонни Деппом, первоначально подписавшимися на главные роли, Человек, который убил Дон Кихота, столкнулся с многочисленными неудачами и трансформациями, заставив многих задаться вопросом, осуществится ли это когда-нибудь. . Проекту, казалось, суждено было оставаться в производственном подвешенном состоянии на долгие годы: в 2016 году Терри Гиллиам упомянул, что для его завершения необходим бюджет в 16 миллионов евро (со ссылкой на Libération). Однако в конечном итоге звезды сошлись, когда к фильму присоединился Пауло Бранко в качестве продюсера, а Адам Драйвер взял на себя главную роль, и долгожданный фильм наконец появился в кинотеатрах в 2018 году.

3 банды Нью-Йорка (2002)

Бандам Нью-Йорка потребовалось 32 года, чтобы создать

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Мартин Скорсезе вынашивал идею «Банд Нью-Йорка» с 1970-х годов, и этот проект в конечном итоге стал реальностью. Фильм, основанный на книге Герберта Эсбери «Банды Нью-Йорка: Неофициальная история преступного мира», поначалу был слишком амбициозен для Скорсезе как начинающего режиссера в начале его карьеры. В то время у него не было достаточно влияния, чтобы обеспечить финансирование. Вместо этого в 1970-е годы Скорсезе сосредоточился на создании некоторых из самых запоминающихся фильмов той эпохи, таких как «Злые улицы» и «Таксист».

Мартин Скорсезе приобрел права на экранизацию книги Эсбери еще в 1979 году, но потребовалось еще два десятилетия, прежде чем в проекте был достигнут какой-либо существенный прогресс (как сообщает Independent). В 1999 году Скорсезе объединил усилия с Miramax и получил бюджет около 100 миллионов долларов (по данным The Numbers)). Затем для фильма были выбраны такие актеры, как Леонардо Ди Каприо и Дэниел Дэй-Льюис. В конце концов, в 2002 году фильм под названием Банды Нью-Йорка был представлен как критикам, так и зрителям и получил номинацию на премию Оскар за лучший фильм.

2 Мегаполис (2024)

На создание Мегаполиса ушло 47 лет.

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Как заядлый киноман, я всегда восхищался легендарным режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой за его такие шедевры, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня». Однако последняя часть его карьеры, похоже, потеряла часть своего блеска из-за сомнительных релизов, таких как «Джек», или разочарований в прокате, таких как его последний фильм «Twixt». Тем не менее, похоже, что Коппола в последние годы взял перерыв в режиссуре только для того, чтобы вновь появиться в 2019 году с планами наконец воплотить в жизнь «Мегаполис», давний проект, который он впервые задумал еще в 1977 году (как сообщил Ромбергер).

В современной версии Соединенных Штатов разворачивается масштабная постановка, предполагающая миссию прогрессивного архитектора по восстановлению города Новый Рим после катастрофического события. Коппола лично профинансировал «Мегаполис», вложив впечатляющие 120 миллионов долларов в постановку, отмеченную импровизациями и изменениями сценария, что сделало ее одновременно спорной и экспериментальной. Несмотря на то, что фильм задумывался как выдающееся произведение Копполы, критики разделились: зрителям было сложно понять этот вызывающий разногласия фильм.

1. Другая сторона ветра (2018)

На создание «Другой стороны ветра» ушло 48 лет.

10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени 10 фильмов, на создание которых ушло смехотворно много времени

Орсон Уэллс начал съемки фильма «Другая сторона ветра» в 1970 году, чтобы снова оставить свой след в мире кино на фоне расцвета Нового Голливуда. Несмотря на то, что съемки происходили с перерывами в течение шести лет, только 48 лет спустя фильм наконец появился на свет (как сообщает Collider). Процесс съемок был сопряжен с финансовыми трудностями, юридическими сложностями и политическими проблемами, которые оставили его незавершенным на время кончины Уэллса в 1985 году.

Тем не менее, история на этом не заканчивается. На протяжении многих лет были предприняты многочисленные усилия для завершения этого долгожданного фильма, в котором использовался формат «история в истории», чтобы рассказать историю пожилого режиссера (Джона Хьюстона). В конце концов, в 2016 году выяснилось, что Netflix получили права на распространение фильма «Другая сторона ветра» вместе с документальным фильмом, подробно описывающим его бурную историю производства (как сообщает New York Times). В конце концов, фильм был снят. представленный в 2018 году и получивший признание критиков, многие считают его утраченным выдающимся произведением Уэллса.

Смотрите также

2024-09-07 23:37