«Бедняжки» Йоргоса Лантимоса во многом схожи с классическим научно-фантастическим фильмом ужасов 1931 года «Франкенштейн», а также с целым рядом других фильмов, в которых используются схожие темы, персонажи и эстетика. Основанный на одноименном романе Аласдера Грея 1992 года, фильм Бедные дела рассказывает о молодой женщине по имени Белла Бакстер, которую вернули к жизни, предоставив ей уникальную возможность испытать счастье, печаль и секс. в диком фильме, в котором столько же комедии, сколько и драмы. Благодаря положительным отзывам о фильме Бедные дела, его потенциал на вручении Оскара также вызывает дискуссию о других фильмах, таких как Бедные дела.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Бедные дела — это уникальный взгляд на классическую историю Франкенштейна, существует множество проектов, начиная от ремейков классической сказки Мэри Шелли и заканчивая современной классикой, такой как Из машины. > и Маяк имеют схожие тематические качества и эстетику с драмой 2023 года. Более того, каждый фильм с одинаковыми сюжетами и сообщениями, например Бедняги, отличается тем, как они представляют свои аргументы о человеческом опыте. Хотя Бедные дела — современный феминистский шедевр, его способность сочетать абстрактные образы с заставляющими задуматься диалогами также позволяет разделять аналогичные качества с другими фильмами, затрагивающими схожие темы.
10 Коралина (2009)
Абсурдизм покадрового темного фэнтези сочетается с абсурдистскими чувствами Бедняжек.
Основанный на одноименном романе Нила Геймана 2002 года, Коралина сосредоточена вокруг открытия главной героиней портала в идеализированную версию ее жизни, но, несмотря на внешний вид, она понимает, что он содержит зловещие последствия для молодая девушка. В покадровом анимационном фильме ужасов в жанре темного фэнтези представлены темы семьи, сожаления и желания вырваться из обыденной природы своей жизни, а абсурдные визуальные эффекты дополняют уникальное повествование. Однако, как и в случае с Бедняги, Коралина также оставляет своим зрителям поучительную историю об опасностях, связанных с погоней за идеализированным миром, показывая, что не все то золото, что блестит.
9 Маяк (2019)
Игра Уиллема Дефо в обоих фильмах является связующим звеном между ними.
Фильм сценариста и режиссера Роберта Эггерса Маяк — это психологический триллер, основанный на двух смотрителях маяка, которые изо всех сил пытаются сохранить рассудок, сохраняя при этом маяк в Лондоне 1890-х годов. Несмотря на минималистский подход Маяка к повествованию, мощная игра его главных героев, Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо, обеспечивает по-настоящему напряженное и противоречивое исследование психологии человека. Хотя Томаса Уэйка из Маяка и доктора Годвина «Бога» Бакстера из Бедняги играет Дефо, персонажи исследуют совершенно разные темы, касающиеся здравомыслия и даже человечество. Тем не менее, Игра Дефо в обоих фильмах служит связующим звеном между ними, заставляя их чувствовать себя смутно похожими и даже знакомыми из-за его внешности.
8. Кошмар перед Рождеством (1993)
«Кошмар перед Рождеством» разделяет эстетические качества с «Беднягами».
Покадровый музыкальный фильм в жанре темного фэнтези Генри Селика 1993 года Кошмар перед Рождеством сосредоточен вокруг Джека Скеллингтона и его желания привнести чудо и радость Рождества в удивительно темный и жуткий мир города Хэллоуин. Наполненный образами скелетов, трупов и темной магии, способность Кошмара перед Рождеством заставить аудиторию сочувствовать тяжелому положению Джека и, соответственно, его товарищей разделяет общую тему с Кошмаром перед Рождеством. em>Бедняжки» склонны изображать свои чудовища в более гуманном свете. В сочетании с уникальной эстетикой Хэллоуина визуальные эффекты Poor Things очень похожи на классику 1993 года.
7. Человек-слон (1980)
Темы человечества широко присутствуют в книгах Дэвида Линча «Человек-слон» и «Бедняги».
Биографическая драма Дэвида Линча 1980 года Человек-слон основана на реальных событиях Джозефа Меррика, сильно изуродованного человека, живущего в Лондоне XIX века, с которым плохо обращаются из-за его внешности, и викторианского хирурга. обнаружив доброту, ум и человечность, которыми обладает Меррик. Подобно Белле в Бедняги, Главный герой Человека-слона — самый человечный персонаж в фильме, несмотря на свою чудовищную внешность. Более того, интуитивная реакция большинства людей на Меррика схожа с чувствами, которые зрители испытывают по поводу абсурдных образов в фильме «Бедные дела», что фактически бросает вызов ожиданиям зрителей относительно отсутствия у них сострадания к неортодоксальным главным героям.
6 Бывшая машина (2014)
Подобные темы гуманизма выражены в «Искусственном интеллекте Авы» из Ex Machina.
В научно-фантастическом психологическом триллере сценариста и режиссера Алекса Гарленда 2014 года Из машины используется великолепная кинематография, гудящий саундтрек и запоминающаяся игра главных героев, чтобы исследовать не только возможности человечества с помощью высокоразвитого искусственного интеллекта, но и этика относительно доступа человечества к такой власти. На первый взгляд, главные героини Из машины и Бедняжек связывают их вместе, но более глубокая связь между обоими фильмами сохраняется в их исследовании человечества, представляя зрителям ужасающе бесчеловечные человеческие персонажи, призванные заставить зрителей пересмотреть свою человечность и чутких нечеловеческих персонажей, призванных вызвать более сострадательную реакцию у аудитории.
5 Клык (2009)
Dogtooth исследует темы изоляции и психологии в третьем фильме Лантимоса.
Клык Лантимоса рассказывает о властном отце, который заставляет троих своих взрослых детей оставаться в пределах собственного дома, тем самым эффективно защищая их от внешнего мира. Абсурдные образы, например, когда люди копируют поведение собак, исследование изоляции Собачьим Зубом ярко представлены в его более позднем фильме Бедняги, в котором в обоих фильмах присутствуют трагические образы отцов, эксцентричность которых оказывает неизгладимое влияние на его детей. Хотя Клык в конечном итоге больше фокусируется на контролирующих аспектах Отца, а Бедняги на стремлении Беллы к автономии, их больше всего объединяет странное чувство юмора.
4 Эдвард руки-ножницы (1990)
Детский главный герой позволяет исследовать зрелые темы в «Эдварде руки-ножницы».
Готический фэнтезийный любовный фильм Тима Бертона 1990 года «Эдвард руки-ножницы» рассказывает об относительно одиноком образе жизни неполноценного искусственного человека, у которого вместо рук ножницы, и хаосе, который наступает вскоре после того, как он интегрируется в тихий пригородный мир. район. Обилие уникальных декораций и трогательного повествования, подходящего для фильма Бертона, детский характер Эдварда Руки-ножницы, испытывающий сильные эмоции, отражен в Бедняги поскольку в начале фильма Белла обладает детским мышлением. Более того, оба фильма исследуют смерть, независимость и любовь через своих незрелых главных героев и предлагают зрителям уникальную критику, которую они могут рассмотреть и даже переоценить.
3 Франкенхукер (1990)
Смесь комедии, ужасов и абсурдизма Франкенхукера идеально сочетается с подходом «Бедняжек» к повествованию.
Как следует из названия, в фильме Фрэнка Хененлоттера Франкенхукер рассказывается о молодом студенте-медике, воскрешающем свою умершую невесту путем использования различных частей тел секс-работников Нью-Йорка в фильме, который настолько же забавен, насколько и сам. абсурдно. Кроме того, исследование Франкенхукером статуса-кво многих секс-работников с помощью юмора делает его совершенно уникальным исследованием часто игнорируемого человеческого опыта, тем самым оправдывая его причудливую предпосылку. Хотя Франкенхукер и Бедняги стилистически очень разные фильмы, их объединяет схожее комедийное качество и тяга к абсурду , что делает их гораздо более похожими, чем можно было первоначально ожидать.
2 Франкенштейн (1931)
Тема гуманизма Франкенштейна через его культового непонятого монстра также исследуется в «Беднягах».
Пожалуй, самый влиятельный фильм в жанре фэнтезийных ужасов, «Франкенштейн» 1931 года, основан на одноименном романе Мэри Шелли 1818 года и сосредоточен вокруг одержимости доктора Франкенштейна реанимацией трупа, состоящего из разных частей тела. . Через своего легендарного монстра Франкенштейн демонстрирует склонность человечества к насилию и ненависти к вещам, которых оно не понимает, в уникальном исследовании человеческой природы. Как и Бедняжки, готические образы Франкенштейна и непонятый главный герой подчеркивают лицемерие, которое многие люди проявляют по отношению друг к другу во времена кризиса. Как и в случае с финалом Бедняжек, финал Франкенштейна прекрасно и незабываемо подчеркивает его темы.
1 Фаворитка (2018)
Первая совместная работа Эммы Стоун и Лантимоса — это тоже абсурдно мрачная комедия.
В фильме Фаворитка 2018 года рассказывается о двух двоюродных братьях, отчаянно борющихся за внимание британской королевы XVIII века и становящихся, таким образом, ее придворными фаворитами. Фаворитка с блестящей игрой трех главных героев знаменует собой первое сотрудничество Стоуна и Лантимоса, а также прекрасно демонстрирует абсурдное чувство юмора и стиля, которые позже будут воспроизведены. в Бедняги. Кроме того, как и в Бедняги, в Фаворитке использование семейных связей и смелая демонстрация гедонизма существенно помогают выразить в фильме темы манипуляции и контроля. Хотя исполнение разное, сходство Фаворитки и Бедняжек заключается в их комедийном подходе к тяжелым темам.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле