Премия «Оскар» 2025 года снова вызвала дискуссии о значимости антрактов в современном кинопроизводстве. Вопрос о том, остаются ли антракты полезными для структурирования более длинных фильмов, обсуждался годами, и важный фильм, номинированный в 2025 году, включает в себя интегрированный антракт в своем повествовании. Этот фильм представляет собой убедительный аргумент в пользу повторного введения этой классической голливудской практики.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих случаях некоторые из величайших фильмов, когда-либо снятых, имеют антракты из-за их большой продолжительности. Эти антракты не только дают зрителям возможность сделать перерыв или перевести дух среди запутанных сюжетов, но и помогают разделить историю на почти самостоятельные разделы, которые работают аналогично эпизодам в мини-сериале. Вот несколько выдающихся фильмов с интегрированными паузами и объяснение того, как эти антракты улучшают общее повествовательное впечатление от этих фильмов.
10. Бруталист
Режиссер Брэди Корбет (2024)
Как киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями о том, почему «Бруталист» вызвал споры о номинации на «Оскар» 2025 года, особенно из-за его необычной особенности: антракт прямо посреди его расширенного 3-часового хронометража. Этот антракт появляется в решающий момент, особенно когда персонаж Эдриана Броуди, Ласло, представляет свои проекты для Общественного центра Ван Бюрена, что является важной вехой в его архитектурном путешествии. Этот поворотный момент в фильме, похоже, вызвал немало обсуждений среди зрителей.
Во второй части фильма, после короткого перерыва, Эржебет и Жофия становятся более заметными персонажами. Этот перерыв дает зрителям возможность оценить триумф Ласло, прежде чем повествование резко изменится к худшему, что приведет к серии напряженных и трагических событий, которые достигают кульминации в мрачном финале, известном как «Бруталист».
9. 2001: Космическая одиссея
Режиссер Стэнли Кубрик (1958)
В фильме Стэнли Кубрика2001: Космическая одиссея, он довольно короткий, длится около двух часов. Поэтому антракт почти в 90 минут немного необычен, поскольку он обычно случается, когда действие становится более интенсивным. Однако эта неожиданная пауза идеально вписывается в повествовательный поток фильма.
Первоначально стратегическое расположение этого перерыва дает зрителям возможность занять свои места именно в тот момент, когда HAL начинает становиться более агрессивным. Кроме того, некоторые энтузиасты фильма2001предполагают, что черный экран и его зловещая музыка призваны представлять монолит, падающий перед экраном. Такая интерпретация соответствует тематике фильма, а тревожное чувство, вызванное музыкой антракта перед просмотром первой половины, усиливает напряжение для тех, кто не покидает свои места во время антракта.
8. Спартак
Режиссер Стэнли Кубрик (1960)
Во время съемок фильма Стэнли КубрикаСпартак, пауза происходит примерно на полпути, и это означает решающий момент в сюжетной линии. Фильм останавливается послеСпартак одерживает значительную победу для армии рабов и предъявляет сенату ультиматум о предоставлении свободы рабам.Возобновив работу после перерыва, сенат сталкивается с необходимостью принять решение: либо уступить его требованиям, либо вступить в битву с рабами.
Эта неожиданная последовательность событий заставляет Красса объявить о своей отставке из-за раскаяния в принятии решения о наказании за неспособность Марка Глабра усмирить рабов. Влияние этого откровения ощущается во всем Сенате, в результате чего фильм переходит от повествования об обстоятельствах, приведших к восстанию, к восприятию более как искреннего военного фильма. Этот переход в фокусе дает зрителям короткую передышку, поскольку повествование переходит от политики к полномасштабному конфликту.
7. Бен-Гур
Режиссер Уильям Уайлер (1959)
Перерыв в фильмеБен-Гурне происходит в течение двух часов после начала сюжетной линии, из-за чего его размещение кажется необычным по сравнению с тем, что было в2001. Тем не менее, этот тайминг помогает общему развитию сюжета. Примечательно, что фильм останавливается сразу после того, как Эстер обманывает Иуду относительно благополучия его семьи. Эта ложь играет решающую роль в установлении желания Иуды отомстить, которое становится центральным фокусом для оставшейся части фильма.
Создавая интервал между начальной сценой и развивающимся сюжетом, создатели фильма умело устанавливают различие между вступительным актом и основной частью. Эта пауза полезна, поскольку она ставит перед зрителями вопрос, требующий размышлений: узнает ли Иуда правду о своей родословной? Эта краткая передышка в действии служит не только для создания напряжения, но и позволяет зрителям снова включиться в действие с обновленной энергией, избегая потенциальной усталости от длительных подготовительных сцен.
6. Клеопатра
Режиссер Джозеф Л. Манкевич (1963).
С точки зрения повествования, не так уж и неожиданно, что фильмКлеопатрарешает сделать перерыв сразу после предательства Юлия Цезаря. Это то, что делает фильм уникальным по сравнению с другими в списке. Первоначально режиссер Джозеф Манкевич планировалФильм «Клеопатра» будет разделен на два фильма, и размещение этого антракта прекрасно подчеркивает это разделение.
Первоначально планировалось снять два отдельных фильма, которые бы рассказывали об отношениях Клеопатры и Цезаря, а позднее — о Клеопатре и Марке Антонии. Однако видение режиссера этих фильмов так и не воплотилось в жизнь, поэтому вместо этого история Клеопатры будет разделена на две отдельные повествовательные половины, каждая из которых будет посвящена разным отношениям. Этот разрыв также служит созданию напряжения между Клеопатрой и Марком Антонием, создавая существенный конфликт, который разрешится во второй половине фильма.
5. Барри Линдон
Режиссер Стэнли Кубрик (1975)
В «Барри Линдоне» путешествие хитрого социального карьериста Кубрика разворачивается примерно в течение трех часов, с антрактом, стратегически размещенным прямо на середине. Как и в «Бруталисте», этот перерыв почти четко разделяет фильм между восхождением персонажа и его окончательным падением. Хотя он принимает имя «Линдон» только после антракта, падение Барри в крах по сути предопределено, когда мы переходим ко второй половине фильма.
Фильм делится на сегмент, который хорошо резонирует со зрителями после антракта. Хотя Барри Линдон изначально сохраняет юмористическую атмосферу, его сюжет становится более меланхоличным к концу антракта. Зрителям позволяют насладиться очевидными триумфами Барри, прежде чем они столкнутся с менее славными аспектами его истории, что дает им момент радости перед тем, как столкнуться с более сложными частями его истории.
4. Омерзительная восьмерка
Режиссер Квентин Тарантино (2015)
Не все фильмы с антрактом имели его при первоначальном прокате в кинотеатрах. Например, «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино включала антракт исключительно для своего 70-миллиметрового показа на роуд-шоу. Однако влияние этого антракта все еще очевидно в каждой последующей версии фильма. Учитывая сюжетную линию «Омерзительной восьмерки», похоже, что «пятнадцать минут», упомянутые в четвертой главе, призваны отражать то же количество времени, которое зрители провели бы в антракте.
Сегментированная структура сюжета фильма позволяет легко перейти от домашнего просмотра, но предполагаемый антракт между третьей и четвертой главами дает ценную информацию о том, как фильм будет разворачиваться в его версии для показа. Третья глава заканчивается драматической смертью ключевого персонажа, в то время как четвертая глава запускает серию событий, которые достигают кульминации в самой важной эскалации фильма. Учитывая эту структуру, кажется идеальным включить антракт именно в этот момент.
3. Ганди
Режиссер Ричард Аттенборо (1982)
Биографический фильм Ричарда Аттенборо 1982 годаГандиоказывает сильное воздействие, не только помещая бойню в Амритсаре в центр, но и идет еще дальше, изображая генерала Дайера, признающегося на экране, что он знал, что его войска стреляют в женщин и детей. Эта сцена служит важной вехой в борьбе Махатмы за независимость, одновременно разделяя фильм, предвещая предстоящий конфликт Ганди с теми, кто выступает против его философии мирного сопротивления.
После трагического события Ганди сталкивается со значительными разногласиями с Джинной, которые в значительной степени формируют вторую часть фильма. Их взгляды на то, как протестовать против ужасных действий, совершенных против их народа, начинают расходиться, и этот конфликт сохраняется на протяжении всего фильма, приводя к его завершению. Размещение антракта в этот момент позволяет зрителям впитать в себя удручающие события, которые они только что увидели, одновременно готовясь к долгосрочным последствиям такого ужасного преступления.
2. Однажды в Америке
Режиссер Серджио Леоне (1984)
Важно отметить, что мнения могут различаться относительно включения «Однажды в Америке» в этом списке, поскольку впечатление от антракта во время фильма зависит от того, как каждый зритель его смотрел. Из-за сокращенного театрального релиза «Однажды в Америке«, не у всех могли быть одинаковые впечатления от просмотра.
В окончательной версии фильма антракт происходит сразу после жестокого нападения Нудлса на Дебору и его последующего разрыва самой тесной связи с законопослушным миром. Этот инцидент настраивает Нудлса на очередное погружение в преступную деятельность, что в конечном итоге приводит к его гибели. Несмотря на то, что это происходит около трехчасовой отметки, эта пауза в повествовании имеет решающее значение. Более того, она дает зрителям момент, чтобы сделать паузу после просмотра потенциально удручающей сцены, которая в противном случае могла бы затруднить сочувствие Нудлсу как главному герою.
1. Унесенные ветром
Режиссер Виктор Флеминг (1939)
Линия ‘Я больше никогда не буду голодать.‘ отУнесенные ветромхорошо известна, и, возможно, тот факт, что эта сцена появляется прямо перед антрактом, способствует ее известности. Эта конкретная сцена не только выделяется в повествовании, но и знаменует собой важный поворотный момент в развитии характера Скарлетт. В этот момент Скарлетт решительно трансформируется из женщины с социальным положением в ту, которая готова пойти на многое, чтобы защитить своих близких.
В «Унесенных ветром» повествование разворачивается как непрекращающийся гобелен скорби, однако именно связь Скарлетт с этими трудностями служит преобразующим моментом в фильме. В отличие от других фильмов в этом списке, которые разделяют трагедии антрактами, диалог этого фильма перед антрактом задает сцену для того, во что Скарлетт превращается как персонаж. Эта конкретная линия могла бы существовать с течением времени независимо, но именно давая зрителям возможность взаимодействовать с этой линией, фильм эффективно создает прочную связь между Скарлетт и ее аудиторией, связь, которая неизгладимо отметит историю кино на долгие годы вперед.
Смотрите также
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Я все еще жду анонса «Пчеловода 2», спустя 6 месяцев после того, как Джейсон Стэтхэм заработал 152 миллиона долларов
- Звезда «Игры кальмаров» Танос раскрывает шокирующую правду о смерти своего персонажа!
- Что за чудовищный динозавр в трейлере «Мир Юрского периода: Возрождение»? (Это гибрид?)
- Салаар 2: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем
- Почему замена Джейку из «Два с половиной человека» была идеальной (но слишком поздно)
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 10 актеров, сыгравших Зорро: от худшего к лучшему
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
2025-02-12 01:54