10 фильмов с самыми возмутительными сценами

10 фильмов с самыми возмутительными сценами

Как женщина, проведшая бесчисленное количество часов в мире кино, я должна сказать, что в некоторых фильмах, несмотря на их величие, есть моменты, оставляющие кисловатый привкус. Одним из таких фильмов является культовый «Бегущий по лезвию» 1982 года. Хотя это, несомненно, шедевр, есть сцена, которая выделяется как особенно проблематичная — сильный поцелуй между Декардом и Рэйчел.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В фильмах разных жанров существует поворотный момент или сцена, которая существенно влияет на общее впечатление от просмотра. Некоторые фильмы становятся культовыми из-за одной-единственной сцены, но если эта критическая сцена проваливается в исполнении, это может значительно уменьшить удовольствие, получаемое от фильма. Даже фильмы без такого определяющего момента могут пострадать из-за особенно плохой сцены, тем самым запятнав то, что могло бы стать фантастическим впечатлением от просмотра.

Во многих случаях выдающиеся персонажи отличных фильмов могут быть подорваны одной проблемной сценой. Хотя эти сцены могут больше выделяться в хороших фильмах из-за своего разрушительного воздействия, они не являются исключительными для высококачественной продукции. Даже в самых посредственных фильмах могут быть моменты, которые настолько разочаровывают, что их трудно забыть.

10. «Звездные войны: Скрытая угроза» (1999)

Мидихлориановый граф

Без сомнения, одним из самых захватывающих элементов «Звездных войн» является Орден джедаев и их связь с Силой. Хотя световые мечи сами по себе изящны и впечатляющи, именно когда они сочетаются с телекинетическими способностями и удивительными трюками, боевые сцены становятся по-настоящему блестящими. Сила имеет широкий спектр применений: от манипулирования разумом до обнаружения эмоций, и, похоже, она становится все более универсальным инструментом в наборе джедая. Быть настроенным на Силу — это не просто физический навык, но и духовное путешествие, которое готовит человека к мастерству в путях джедаев.

Лучшая часть оригинальной трилогии «Звездных войн» заключается в том, что она не пытается объяснить Силу, позволяя ей создавать мистицизм, который работает в ее пользу. Но затем в первом фильме-приквеле есть самая возмутительная сцена — Куай-Гонн проводит анализ образца крови, взятого у молодого Энакина, и обнаруживает рекордное количество мидихлорианов, что говорит ему о том, что Энакин хорошо связан с Силой. Почему глубоко духовный опыт открытия своей связи с Силой внезапно сводится к анализу крови?

9. Терминатор: Темные судьбы (2019)

Джон Коннор умирает

В величии научной фантастики и фэнтези постоянно повторяющейся темой является появление фигуры спасителя, приносящего спасение от угнетения. Эти персонажи, предсказанные пророчествами и совершающие необыкновенные поступки, символизируют надежду для угнетенных. Поэтому неудивительно, что Джон Коннор находит отклик у поклонников франшизы Терминатор. Тем не менее, несмотря на то, что Джон Коннор позиционируется как лидер сопротивления империи Терминаторов, он редко получает от сценаристов ту глубину повествования, которую он заслуживает. Конечно, существует тонкая грань между созданием такого вдохновляющего персонажа, как Джон, и созданием Мэри Сью, но отсутствие усилий по созданию полноценной сюжетной линии, несомненно, разочаровывает.

От превращения в Терминатора до предсказания, что его убьет Терминатор, Джон, кажется, никогда не отдыхает. Но, тем не менее, он глубоко актуален. Так продолжалось до тех пор, пока Dark Fate, принятый в качестве канонического продолжения Терминатора 2, не повторил события Терминатора 2 для приводящая в ярость сцена, где Терминатор отправляется в прошлое, чтобы убить молодого Джона Коннора. Дешево убить такого персонажа в детстве только для того, чтобы дать Саре Коннор больше мотивации и большей значимости повествования. Джон Коннор заслуживал лучшего.

8. Мстители: Финал (2019)

2014 Гамора остается в настоящем времени

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что, когда сага «Бесконечность» официально подходила к концу, фанаты повсюду были полны спекуляций о том, как Мстители смогут обратить вспять разрушительный щелчок Таноса в «Войне бесконечности» и вернуть всех героев, которые были уменьшены. в пыль. И неудивительно, что «Мстители: Финал» решили использовать путешествие во времени как средство восстановления космической гармонии, поскольку 50% всей жизни было стёрто с лица земли из-за действий Безумного Титана.

В кульминационных сценах исправление временных рамок становится серьезной проблемой. Хотя эта установка идеально подходит для эпической схватки, появление версии Таноса и его войск 2014 года приводит к своеобразному осложнению: с ним находится Гамора. Приятно наблюдать, как Небула убеждает ее сразиться против Таноса, но вызывает недоумение то, что она остается в нынешнем временном отрезке после того, как Тони Старк отправляет всех обратно в исходный временной график 2014 года. Если все зависит от восстановления временных линий такими, какими они были до ограбления, то почему она является исключением? У Гаморы сложная история в кинематографической вселенной Marvel, касающаяся ее временных рамок.

7. Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

Смерть Талии аль Гул

Сериал «Бэтмен» режиссера Кристофера Нолана широко известен как самая популярная франшиза фильмов о супергероях. Эта коллекция фильмов предлагает мрачное изображение преступного мира Готэма, искусно превращая Бэтмена в непреходящий символ. Одна из его ключевых сильных сторон заключается в повествовании, ориентированном на персонажей, что позволяет ему глубоко углубиться в темы, используя движущиеся сцены и даже трагические события, тем самым придавая повествованию эмоциональную глубину.

Примечательным контрастом является то, что смерть одного персонажа в этой трилогии кажется незначительной, и ее трудно принять всерьез, во многом из-за сомнительных актерских и режиссерских решений. Талия Аль-Гул, характерный женский персонаж, часто встречающийся в произведениях Нолана, написана плохо. Однако она приобретает важность, организуя заговор Бэйна. К сожалению, ее смерть наступила внезапно и без помпы, оборвав то, что могло бы стать для нее впечатляющей сюжетной линией. Это особенно расстраивает, потому что Марион Котийяр, талантливая актриса, играет не слишком впечатляющую роль ослабленной Талии, неловко падая на свое место, из-за чего сцену неудобно смотреть.

6. Чужой: Ромул (2024)

Выяснилось, что Рук похож на Иэна Холма

едва ли какая-либо франшиза может постоянно выпускать новые части без ухудшения качества, и лишь немногие иллюстрируют это более эффективно, чем франшиза Alien. Эта давняя франшиза, существующая уже почти пять десятилетий, возможно, не может похвастаться таким количеством фильмов, как сериал Форсаж, но она, безусловно, столкнулась с изрядной долей менее звездных отзывов. . Ни один фильм этой франшизы не смог соответствовать высоким стандартам, установленным оригиналом, однако последний фильм, Чужой: Ромул, возможно, наконец положил бы конец череде посредственное кинопроизводство, которое уже некоторое время является постоянной проблемой в сериале.

В фильме «Чужой: Ромул» сюжет увлекателен и может похвастаться интригующими персонажами, которые не отпускают зрителей. Однако в дизайне персонажа Рука, андроида, который должен был чтить Эша из первого фильма, есть существенный недостаток, но который имеет сходство с покойным Яном Холмом. Когда цифровые технологии используются для воскрешения умершего актера, возникают этические вопросы. Кроме того, компьютерная графика, используемая для Рука, не соответствует действительности, и его внешний вид выделяется невыгодно по сравнению с остальным актерским составом. Живой актер мог бы быть более подходящим выбором для роли Рука в «Чужом: Ромул».

5. Хэллоуин заканчивается (2022)

Майкл Майерс умирает

Серия фильмов «Хэллоуин», родившаяся в 1978 году вместе с «Хэллоуином» Джона Карпентера, существенно сформировала жанр ужасов. Как слэшер, он стал образцом, которому многие годы следовали многие фильмы. Однако лишь немногим фильмам удалось воспроизвести страх, внушенный первым фильмом «Хэллоуин», и во многом это связано с тем, что немногие слэшеры могут похвастаться таким культовым злодеем, как Майкл Майерс. «Хэллоуин», давняя франшиза, продолжает очаровывать зрителей своим ужасающим злодеем из первого фильма, привлекая поклонников к каждой новой части, чтобы стать свидетелями того, как он вселяет ужас в новых жертв.

За четыре десятилетия персонаж Майкла Майерса превратился в существо, которого, кажется, невозможно остановить даже выстрелами. Будь то человек или сверхъестественное, он кажется почти бессмертным, и физическое столкновение с ним по сути смертельно. Интригующий поворот в этом повествовании заключается в том, что Лори Строуд, последней девушке оригинального Хэллоуина, удается подчинить себе Майкла Майерса. Однако в «Хэллоуине заканчивается» его уязвимость превосходит все ожидания, а разочаровывающая сцена смерти ставит под сомнение его статус главного антагониста ужасов.

4. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости (2016)

Сцена «Марфа»

Эпоха DCEU (Расширенная вселенная DC), связанная с видением Зака ​​Снайдера, часто критикуемая, имеет больше провалов, чем хитов. Среди этих ошибок «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» выделяется как заметное творческое разочарование. Благодаря чрезмерному времени просмотра, наполненному в основном чрезмерными боевыми сценами, которым не хватает существенного развития, фильм представляет собой убедительную иллюстрацию проблемного подхода Снайдера к его проектам DC. В отличие от сострадательного Супермена, которого мы знаем по комиксам, версия Снайдера, похоже, игнорирует человеческую жизнь из-за значительного ущерба, нанесенного во время боев. Более того, изображение Бэтмена в этом фильме значительно отличается от исходного материала, поскольку он изображается казнящим людей, и такое поведение не соответствует комической версии персонажа.

В этом фильме слишком развитые персонажи и расширенные боевые сцены, которые поспешно завершают кульминацию, не являются самыми большими проблемами. Вместо этого странно то, как Супермену удается жить после того, как Бэтмен «убивает» его, потому что их матери носят одно и то же имя — Марта. На протяжении всего фильма Бэтмен непреклонен в отношении смерти Супермена. Однако когда он слышит имя Марта, это не просто заставляет его задуматься; это заставляет его перейти на другую сторону и объединить усилия с Суперменом. Эта сцена сомнительна как по своей предпосылке, так и по исполнению, что делает ее разочаровывающей, поскольку она не дает никакого юмора или облегчения, несмотря на то, что она абсурдна.

3. Клуб «Завтрак» (1985)

Преображение Эллисон

Джон Хьюз хорошо известен своим вкладом в жанр фильмов о взрослении, особенно благодаря таким фильмам, как «Клуб «Завтрак»«. Этот выдающийся фильм, считающийся одной из самых впечатляющих работ Хьюза, даже повлиял на эпизод сериала Половое воспитание от Netflix. Со временем другие фильмы о взрослении следовали архетипам персонажей, установленным «Клубом «Завтрак»». В отличие от традиционных фильмов о взрослении, которые часто включают в себя многочисленные мирские события, этот фильм выделяется расширенными сценами диалогов, которые побуждают персонажей значительно личностно вырасти.

В наше время устаревшая гендерная динамика и юмор в фильмах Хьюза затрудняют его оценку из-за частого использования уничижительных высказываний по отношению к ЛГБТК + людям и случайного сексизма, изображаемого персонажами. Одна особенно разочаровывающая сцена находится в «Клубе «Завтрак», где трансформация Эллисон в конце фильма служит ярким примером. Ее предыдущий стиль считается неподходящим для женщины, ищущей мужского внимания, в результате чего она одевается в новую одежду и наносит макияж, чтобы выглядеть более традиционно привлекательной. Эта сцена подразумевает, что существует только одна приемлемая форма женственности и что женственность может обрести значимость только через мужское признание.

2. Эйс Вентура: Детектив по домашним животным (1994)

Раскрыта «истинная личность» Эйнхорна

Фильм «Эйс Вентура: Розыск домашних животных», в котором главную роль играет одна из любимых ролей Джима Керри, временами может показаться слишком привязанным к своей эпохе, что делает его менее интересным в современном контексте. Подобно некоторым другим запоминающимся персонажам 90-х, Эйс Вентура в исполнении Керри — шумный персонаж, который часто переходит черту и становится скорее оскорбительным, чем милым. Его взаимодействие с женщинами особенно проблематично. Несмотря на его героические усилия по спасению животных, людей в первую очередь раздражает его резкое поведение.

В этом фильме распространены многочисленные трансфобные шутки, в основном исходящие от персонажа Эйса. Сам фильм, кажется, поддерживает эти предрассудки, поскольку в качестве ключевого момента сюжета в нем используется лишение трансженщин избирательных прав в кульминации. Когда Эйнхорн, подозреваемую Эйса, разоблачают, выясняется, что она биологически мужчина, и ее тело внимательно изучают окружающие ее мужчины. Это еще более проблематично, поскольку актриса, играющая ее, Шон Янг, является цисгендером, а это означает, что ее мужская внешность делает ее непригодной для женской роли.

1. Бегущий по лезвию (1982)

Декард насильно целует Рэйчел

Повторный просмотр Бегущего по лезвию может стать освежающим путешествием в один из самых знаменитых научно-фантастических фильмов, но при этом он раскрывает некоторые сложные истины. Обширное повествование и богатый фон фильма часто скрывают тот факт, что персонажи развиваются редко, а персонажи имеют тенденцию быть плоскими. Более того, несмотря на намеки на исследование того, что на самом деле определяет человечество, как это видно в изображении робота Рэйчел Шона Янга, Бегущий по лезвию лишь частично углубляется в этот аспект своего повествования.

Несмотря на сомнительный характер ее истинной личности, она не застрахована от распространенного стереотипа, когда доминирующие мужчины вовлекают женщин в романтические ситуации, а позже обнаруживают, что находят в этом удовольствие. Однако, когда Рэйчел пытается сбежать, Декард удерживает ее, прижимает к стене, требует поцелуя и пользуется ею. Эта сцена особенно бесит, потому что музыка подразумевает, что это романтический момент, но на самом деле это пример насилия. В этой ситуации Рэйчел не выражает никакого настоящего согласия, а вместо этого вынуждена участвовать против своей воли.

Смотрите также

2024-11-30 13:17