Как киноман, проведший бесчисленные часы в мрачных и запутанных мирах кино ужасов, я должен сказать, что эти три фильма выделяются как одни из самых пугающих и незабываемых произведений в этом жанре.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
1970-е годы стали исключительной эпохой для кинотеатра ужасов: многие замечательные фильмы ужасов этого периода не получили заслуженного признания. Знаменитые фильмы ужасов, такие как Экзорцист и оригинальный Чужой, родились в 70-х годах и внесли значительный вклад в создание бесчисленных ужасающих историй, которые породили множество франшиз. Однако, несмотря на это, существует еще много фильмов той же эпохи, которые еще не получили широкого признания как выдающиеся произведения в этом жанре и остаются практически непризнанными даже сегодня.
Удивительно, почему эти менее известные шедевры 70-х годов не достигли такого же уровня успеха, как знаменитые фильмы ужасов той эпохи. Как и их современники, эти фильмы использовали бурную политическую среду и технологические достижения в области визуальных эффектов, чтобы создать новаторские произведения страха, заставляющие зрителей содрогаться. В идеале каждый выдающийся фильм ужасов того десятилетия должен был получить должное признание, но, к сожалению, многие из них остались незамеченными и теперь в значительной степени забыты.
10. Не заходите в дом
1979 год
В 70-е годы я оказался в разгаре золотого века слэшеров, когда такие классические фильмы, как «Черное Рождество» и «Техасская резня бензопилой», проложили путь к увлечению, охватившему кинотеатры в 80-е. Однако даже к концу 70-х творческие умы уже превращали формулу слэшера во что-то свежее. Менее известный фильм «Не заходи в дом» был одним из таких примеров, в котором для запугивания своих жертв использовался огонь и ожоги вместо лезвий и порезов. Этот пугающий фильм рассказывает историю ужасающего убийцы, получившего шрамы от ужасного ожога своей матери в детстве, который охотится на женщин и приносит в жертву им из огнемета.
Фильм «Не заходите в дом» печально известен тем, что он исключительно «ужасный», в нем нет никаких ограничений, когда дело доходит до изображения жестокого обращения с детьми, фрейдистской психосексуальной травмы и ужасающих сцен сожжения. Этот фильм попал в редкий список «видео-гадостей», что подчеркивает его тревожное содержание, определенное британскими законами о цензуре 70-х годов. Несмотря на то, что «Не ходи в дом» чем-то напоминает пламенную версию «Психо», его определенно стоит посмотреть из-за уникального сочетания пиромании и мрачных исследований проблемной психики.
9 Страж
1977 год
В последнее время широко исследуются фильмы ужасов, посвященные демоническим темам, а такие сериалы, как «Заклятие» и «Коварное», прокладывают четкий путь для сверхъестественного поджанра. Однако это было еще в 70-х и конце 60-х, когда такие фильмы, как «Ребенок Розмари» и «Экзорцист», впервые познакомили зрителей с ужасающей концепцией одержимости демонами в фильмах ужасов. Вышедший ранее фильм «Страж» был одним из пионеров этой темы, повествуя историю молодой модели, которая обнаруживает, что в ее новом многоквартирном доме скрывается проход в сам ад.
Хотя актеры фильма «Часовой», возможно, не так известны сегодня, в то время они были довольно известны: Мартин Басалм, Хосе Феррер и Ава Гарднер были среди необычных жителей города. жилой дом. Каждый из них демонстрирует захватывающую игру, создавая леденящую душу атмосферу фильма, особенно в сцене, где главного героя мучают настоящие силы из ада. Несмотря на необходимость создания большого количества псевдокатолического фольклора, «Страж» по-прежнему заслуживает внимания уже из-за его умелого производства.
8 Фантазм
1979 год
1979 год стал исключительно процветающим годом для поклонников ужасов: такие выдающиеся произведения, как Phantasm, даже затмевались другими релизами, демонстрируя свое богатство. На первый взгляд, сюжет Phantasm кажется неправдоподобным для настоящего шедевра ужасов, рассказывающего историю загадочного гробовщика по имени Высокий Человек, который превращает человеческие трупы в карликовых зомби, чтобы использовать их в качестве рабов у инопланетян. планета. Неудивительно, что молодой главный герой фильма Майк изо всех сил пытается убедить свою семью в опасности, которую представляет это существо.
Высокий Человек и его смертоносные сферы Стражей оставили после себя ужасающий эффект, который можно назвать лишь культовым, вдохновив на создание целой серии сиквелов Phantasm. Как бы то ни было, первый фильм, безусловно, лучший из всех, от причудливых, кошмарных образов до жуткого присутствия Ангуса Скримма в роли потустороннего Высокого Человека. Сочетая в себе детское любопытство, жгучий страх и сверхъестественное чувство страха, Высокий Человек из Phantasm заслуживает того, чтобы стоять среди самых знаковых злодеев фильмов ужасов, таких как Фредди Крюгер и Джейсон Вурхис.
7. Я пью твою кровь
1971 год
1970-е годы обычно ассоциируются с субкультурой хиппи, для которой характерны символы мира, челка и длинные волосы — эти элементы широко признаны эмблемами эпохи. Однако может показаться нелепым связывать такие мирные образы с чем-то пугающим. Тем не менее, фильм «Я пью твою кровь» исследует зловещую сторону хиппи, предлагая точку зрения, согласно которой некоторые считали их чужеродными или злонамеренными. После нападения бродячей группы сатанинских хиппи на его сестру местный пекарь пытается отомстить, намеренно подвергая их бешенству, но его план приводит к самым ужасным последствиям.
В леденящей душу манере, с которой могли бы сравниться лишь немногие фильмы ужасов 70-х, «Я пью твою кровь» с самого начала наносит мощный удар, а сцены настолько интенсивны, что их трудно переварить. Спуск в разврат является быстрым и тревожным, поскольку культ, созданный по образцу Чарльза Мэнсона, вторгается в город, совершая убийства, занимаясь непристойными действиями и торгуя сильнодействующими галлюциногенами. Хотя у «Я пью твою кровь» есть свои недостатки, его способность эффективно пугать намного превосходит эти недостатки.
6 Орка
1977 год
С момента выхода «Челюстей» в 1975 году и его превращения в блокбастер жанр ужасов стал свидетелем множества фильмов, пытавшихся имитировать его успех. Одним из первых и, возможно, лучших был фильм 1977 года «Касатка», в котором рассказывается об охотнике, преследующем мстительную косатку после того, как та была спровоцирована уничтожением своего компаньона в местной рыбацкой деревне. Что касается антагонистов водных ужасов, косатки — отличный выбор из-за их умной натуры и способности в реальности превзойти больших белых акул.
Фильм Orca подчеркивает свое превосходство, показывая сцену, где главная косатка жестоко нападает на акулу, по-видимому, хвастаясь своим превосходством над своей очевидной моделью. Хотя Orca не совсем соответствует великолепию Челюстей, он превосходит по достоинству любые продолжения Челюстей, включая Челюсти 4,, который разделяет аналогичную историю, вращающуюся вокруг мстительных хищников. Ричард Харрис демонстрирует выдающуюся роль капитана Нолана, а главный хищник, с которым он сталкивается в черно-белой обстановке, даже более устрашающий, чем могла бы мечтать любая отдельная акула.
5 ночных поездов
1975 год
Фильмы, действие которых происходит полностью в ограниченном пространстве, часто называемые «фильмами в бутылках», обеспечивают прекрасную среду для процветания антагонистов фильмов ужасов, поскольку они могут манипулировать ограниченной и напряженной атмосферой места. В качестве примера можно привести «Поздние ночные поезда», леденящий кровь фильм о мести итальянского производства, рассказывающий о путешествии на поезде из Германии в Италию. История обостряется страхом, поскольку раскрывает банду преступников, которые причиняют боль женщинам-путешественницам и в конечном итоге достигают их семейных домов.
Черпая глубокое вдохновение из леденящих душу рассказов «Девственного источника» Ингмара Бергмана и «Последнего дома слева» Уэса Крэйвена, я должен признаться, что «Поздние ночные поезда» предлагают одни из самых душераздирающих изображений насилия, движимого тьмой. желания, когда-либо проецируемые на экран. Мрачность фильма проистекает из его уникальной точки зрения, в которой он часто принимает антагонистов в качестве объектива, представляя жертв только для того, чтобы жестоко уничтожить их жизни по мере развития повествования, следуя по стопам своих очевидных предшественников. Поистине ужасающее путешествие от начала до конца, «Поздние ночные поезда» воплощает в себе суть страха и дискомфорта таким образом, что оставляет неизгладимый след.
4 Мартин
1977 год
В отличие от типичных сказок о вампирах, главный герой «Мартина» на самом деле не вампир, а верит, что он им является. Фильм не подтверждает и не опровергает это утверждение о сверхъестественном, а фокусируется на борьбе Мартина за то, чтобы вписаться в человеческое общество, одновременно сражаясь со своей жаждой крови.
Поскольку все более смелые преступления Мартина занимают центральное место, становится менее важным спорить о том, действительно ли он вампир. Джордж А. Ромеро мастерски создает дезориентирующие сказочные сцены и леденящее кровь насилие с легкостью, которая является отличительной чертой его режиссерского мастерства в жанре ужасов. В результате получился визуально захватывающий рассказ, который сам Ромеро признает своей самой ценной работой в своей фильмографии. Окончательная судьба Мартина служит предостережением для тех, у кого может возникнуть соблазн подражать мифическим персонажам.
3 Алиса, милая Алиса
1979 год
В редких случаях детей-злодеев-слэшеров становится мало, особенно для тех, кто еще не достиг половой зрелости. В фильме «Алиса, милая Алиса» представлен один из таких персонажей, что делает ее одной из самых тревожных детоубийц в истории кино. История вращается вокруг смерти младшей сестры Алисы. Удивительно, но, казалось бы, невинная молодая девушка становится главным подозреваемым в установлении личности убийцы, что приводит к напряженному расследованию последовавшей за этим череды ножевых ранений.
Как киноман, я должен сказать, что загадочность и эмоциональный накал «Алисы, милой Алисы» действительно на высшем уровне, затягивая меня своей мрачной, готической атмосферой. Раскрытие настоящей личности убийцы просто поразительно, и оно становится еще более впечатляющим благодаря подлинному диалогу и развитию персонажей, что весьма впечатляет для обычного фильма-слэшера. Этот фильм не уклоняется от сложных табу, включая осквернение религиозных институтов и детскую невинность, доказывая, что он пойдет на все в поисках захватывающего психологического ужаса.
2. Вторжение похитителей тел
1978 год
Под знакомым названием «Вторжение похитителей тел» обычно на ум приходит научно-фантастический фильм 1956 года. Однако ремейк 1978 года, также называемый «Вторжение похитителей тел», часто упускается из виду, но он действительно выделяется как превосходная адаптация истории. Как и его предшественник, этот фильм изображает тревожное вторжение инопланетян, когда инопланетяне незаметно похищают людей и заменяют их копиями, вызывая заметные изменения в их личности.
Из всех фильмов «Вторжение похитителей тел» версия 1978 года выделяется как самая мощная, в ней представлены мурашки по спине, передающие холодную злобу, скрывающуюся внутри загадочных «людей-капсулов». В отличие от оригинального фильма, который был символическим изображением «Красной паники» и распространения коммунистического страха в Америке, ремейк фокусируется на одиночестве и социальной отстраненности, возникающих в результате быстрой жизни в шумном городе. Интуитивные спецэффекты эмбрионов капсул и частично сформированных клонов, которые вылупляются из них, значительно усиливают фактор ужаса этой обновленной версии.
1 сестры
1972 год
В леденящем душу психологическом фильме ужасов, перекликающемся со стилем Альфреда Хичкока, история вращается вокруг двух взрослых сестер, которые были соединены при рождении и перенесли операцию по разделению. Однако подозрения возникают, когда одна сестра, похоже, умерла на операционном столе, поскольку кажется, что это могло быть обманом, когда скромная Даниэль скрывала своего психотического и жестокого близнеца Доминика.
Фильм «Сестры», вдохновленный реальной историей о сиамских близнецах, подвергся критике за изображение заболеваний. Тем не менее, трудно придраться к мастерству кинорежиссера, которое здесь очевидно, продемонстрированное через гениальные кадры с разделенным экраном и очаровательную музыку Бернарда Херрманна, композитора, написавшего леденящую кровь тему «Сумеречная зона». В фильме по-настоящему неожиданный поворот тайны и несколько душераздирающих ужасных сцен. «Сестры» заслуживает значительно большего признания как один из лучших фильмов ужасов 1970-х годов.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-10-05 14:38