Раньше я думал, что фильмы ужасов — это все о создании пугающих прыжков и изображении ужасного насилия. Но я пришел к выводу, что многие ужасающие фильмы умело используют эмоциональные призывы, чтобы зрители глубоко сочувствовали персонажам. Сердце большинства ужасных повествований заключается в горе и потере, поскольку эти трагические события часто заставляют персонажей к отчаянным действиям. Просмотр этих фильмов служит мощным напоминанием о глубине и сложности, которых может достичь кино ужасов.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от некоторых фильмов ужасов, которые могут заставить вас бояться уйти из дома после просмотра, эти фильмы определяют приоритеты эмоциональных повествований о тактике шока. Несмотря на их справедливую долю в сценах и жутких сценах, есть также хорошая доза созерцательных моментов, предназначенных для эмоционального привлечения зрителей с персонажами. Хотя сюжетная линия и визуальная эстетика играют значительную роль в передаче этих чувств, это часто мощные актерские выступления создают самую сильную связь между аудиторией и историей.
In my opinion, The Orphanage is a film that deserves praise for its exceptional performance by Fernando Tejero and the captivating plot. It also features an intriguing mystery that holds your attention throughout. However, I would like to point out some minor flaws: the film’s pace feels slightly slower than necessary at times, which might deter viewers who prefer more action-packed or suspenseful films. Overall, though, it’s a highly enjoyable movie with its unique storyline and excellent acting.
Съёмочная группа фильма включала в себя следующих членов: авторы сценария — Гаэль Бенабид, Серхио Х. Санчес и Хавьер Бальеста; продюсеры — Начо Феррандис, Луис Асеведо, Хоакин Рубио, Альберто Элорриага и Пабло Альварес; режиссёр-постановщик — Хуан Антонио Байона; оператор-постановщик — Оскар Фаура (дебютная работа); монтажёр — Серхио Гарсия Моралес; художник по костюмам — Кармен Санс; художник-постановщик — Хавьер Авила; композитор — Фернандо Веласкес; звукорежиссёр — Педро Кампос, Хуан Антонио Байона и Даниэль Мартинес;
Более душераздирающая эмоциональная история о « детского дома» может быть сложной в минуты, но это глубоко влиятельное повествование, которое побуждает зрителей углубляться в глубокие мысли о мире. belén rueda представляет исключительное изображение как Лора, главного героя фильма, которая должна противостоять своему собственному беспокойному прошлому, чтобы узнать, что постигнуло ее сына. Его исчезающий акт выходит после того, как Лора перемещает свою семью в приют, в котором она выросла, не подозревая о своей преследующей истории.
Несмотря на затянувшиеся тени своего прошлого, Лора находит больше печали, чем страх в этих призрачных отголосках. Как только она обнаруживает душераздирающую историю за брошенными детьми приюта, она не отталкивается, а заинтересован в утешении их беспокойных духов. Фильм, Приют , безусловно, обеспечивает свою долю сцены с позвоночником, но в то же время он завершает обнадеживающую ноту, поскольку мучимые призраки находят закрытие для их неразрешенных вопросов.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Приют (2007) | 87% | 86% |
Поезд в Пусан
박규정
По моему мнению, «Поезд в Пусан»-это захватывающая смесь высокооктанового действия и пугающего ужаса, умело плетения пронзительного эмоционального повествования на протяжении всего своего напряженного, безостановочного темпа. В отличие от некоторых фильмов, которые кропотливо устанавливают предыстории персонажа, прежде чем погрузиться в хаос, этот фильм погружает голову в зомби -апокалипсис, не тратя время. Сердце истории вращается вокруг отчаянной борьбы Сеок-Ву (Гонг Ю) за защиту своей дочери среди стойки.
Несмотря на случайное отсутствие Seok-Woo в качестве отца, его моменты защиты для нее и пассажиров поезда в поезде в Пусан делают их отношения еще более острыми. Фильму умудряется не стать чрезмерно удручающим, сохраняя энергичный и быстро развивающийся повествование на протяжении всего его опасных ситуаций. Тем не менее, этот быстрый темп не отвлекает от эмоционального путешествия, которое мы разделяем с Seok-Woo.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Поезд в Пусан (2016) | 95% | 89% |
8. Иванов, Петров и Сидоров (2017)
Английский язык
Флоренс Пью укрепила свою позицию актрисы, чтобы следить за своим выдающимся изображением в фильме Ари Астера Midsommar . Ее персонаж, Дани, выделяется среди самых привлекательных героинь ужасов в последние годы, отрываясь от типичных клише и узоров, связанных с финальным стереотипом девушки. Эмоциональная суматоха, испытываемая Дани, является повторяющейся темой в фильме, учитывая, что она начинается с трагической потери ее семьи, и ее путешествие отмечено обманами и эмоциональным насилием, нанесенным ее парнем, Кристианом (которого играет Джек Рейнор).
Напротив, фильм не просто изображает Дани как бессильную жертву, а скорее как относительный и уязвимый персонаж, который находит утешение в сети эмоциональной поддержки культуры. Фильм «Midsommar», продолжение успешного фильма ужасов Астер «Наследственный», который углубляется в семейную травму, отмечен различными визуальными элементами. Несмотря на то, что он является интенсивным изображением эмоций после разрыва, «Midsommar» резонирует с аудиторией из-за убедительного изображения Пью Дани. Постепенная и тщательная эскалация напряжения на протяжении всего фильма предлагает созерцательные ответы на каждую ужасную сцену.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Midsommar (2019) | 83% | 63% |
Карго
In English
В обновленной и модернизированной версии жанра зомби под названием « Cargo » персонаж Мартина Фримена Энди участвует в гонках со временем, чтобы обеспечить безопасность своей младенческой дочери, прежде чем он станет жертвой смертельного вируса. По пути он встречает людей, которые уже заражены или используют кризис для личной выгоды. Несмотря на эти проблемы, Энди по -прежнему полон решимости найти святилище для своего ребенка. Фильм « Cargo » представляет беспощадное изображение апокалипсиса с многочисленными опытами в ближайшем случае.
Подобно пост-апокалиптическим фильмам высшего уровня, фильм « Cargo » представляет зрителям персонаж или ситуацию, которую они могут сплотиться, даже когда все кажется безнадежным. Заключительные моменты « Cargo » трогательны и действительно вдохновляют, предлагая зрителям причина оптимистично оптимистично о будущем человечества. Энди никогда не смог бы заставить свою дочь в безопасное место без помощи незнакомцев и научиться доверять другим. Его путешествие тяжело и пугает, но фильм делает трудности, которые он терпит, в конце концов.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Груз (2017) | 88% | 67% |
Дом у дороги, который выглядит как старый заброшенный особняк в глухом лесу, привлекает внимание своей загадочностью и атмосферой ужаса.
Привет, я недавно посмотрел фильм ‘The Black Phone’. Это очень интересный фильм ужасов от режиссера Дэвида Брункера. Фильм рассказывает историю мальчика, который оказывается в ловушке у маньяка и начинает общаться с ним через черный телефон.
По сути, сюжетная линия «Ночного дома» в первую очередь вращается вокруг тем о горя и восстановлении после потери, как изображено главным героем Бет (Ребекка Холл). Она оказывается борющейся с кончиной своего мужа и озадаченной, когда она раскрывает множество секретов, которые он скрывал в течение своей жизни. Сверхъестественный элемент в «Ночном доме» служит символическим представлением о страхе смерти и неизвестной, а не традиционной части фольклора или мифологии.
По моему мнению, изображение Холла в «Ночном доме» выходит за рамки среднего опыта фильма ужасов, поскольку она мастерски воплощает сложные эмоции своего персонажа и чувство принадлежности внутри повествования. Трудно не сочувствовать Бет и ее страданиям, так как ее борьба кажутся поразительно соответствующей, хотя и с навязчивым сверхъестественным поворотом. Потеря ее мужа уже душераздирающая, но раскрывает его скрытые страхи и тайная жизнь только усиливают боль.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Ночной дом (2020) | 87% | 69% |
Кости и все (2022)
Написано режиссером Лукой Гуаданьино
Один выдающийся каннибальный фильм « Бости и все » — не столько ужасов и больше о романтике. В этой очаровательной сказке Тейлор Рассел и Тимофея Чаламет изображают звездную пару Марен и Ли, которые находят утешение друг в друге, несмотря на свои необычные диетические привычки. Несмотря на то, что режиссер Лука Гуадагнино оказался отклонением от его обычного стиля, сохраняет последовательные темы и сообщения, как видно в его известных фильмах, таких как « Позвоните мне по имени ».
В новом взгляде на вековую метафору «кости и все» исследуют интенсивность пожирающей первой любви и бремя скрытых секретов, углубляясь в эту знакомую тему. Связанный с обширными, окутанными солнцем пейзажами американского Среднего Запада, он разворачивается как острую историю о совершеннолетии. Визуальный и стилистический подход фильма поднимает свое повествование, предлагая зрителям достаточно места для поглощения хаоса, который формирует его персонажи, вкрапленные с моментами насилия.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Кости и все (2022) | 82% | 63% |
Кэрри
Режиссер Брайан де Пальма
Один из самых впечатляющих фильмов ужасов, когда -либо снятых, «Кэрри», значительно повысила карьеру Сисси Спейск благодаря своим убедительным изображениям мучительного главного героя фильма Кэрри. , полученный из романа Стивена Кинга, Кэрри рассказывает историю о сверхъестественных событиях , которые разворачиваются, когда уязвимая молодая женщина терпит угнетение и насмешки, в конечном итоге приводя к всплеску ее подавленных эмоций. С самого начала ясно, что Кэрри — жалкий персонаж, поскольку она не обнаруживает, что не убегает от трудностей, с которыми она сталкивается в школе или дома.
В климатической сцене «Кэрри», известной своей ужасной интенсивностью, мы являемся свидетелем яростного ответа Кэрри после особенно душераздирающего и смущающего инцидента. В ее самой выставленной, ее сверстники причиняют ей боль, заставляя это неудивительно, что она достигает своего прерывания. На протяжении всего фильма, когда мы наблюдаем, как Кэрри терпит постоянное насилие и унижение, во время насильственной развязки служилось странное чувство справедливости, поскольку те, кто мучил ее, получают свое должное возмездие. Тем не менее, несмотря на это, шрамы Кэрри далеко не исцелены.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Кэрри (1976) | 94% | 77% |
Я видел, как телевизор светится (2024)
Этот фильм является первым эпизодом в новом сезоне «Американских историй ужасов» и основан на рассказе Стивена Кинга «Долгий джонт».
В фильме «Я видел телевизор, режиссер Джейн Шенбрун, судья Смит и Джек Хейвен Стар в роли Оуэна и Мэдди. Это производство ужасов-фантазий сочетает в себе метафоры о гендерной дисфории с традиционными темами взросления и не вписывающегося. Их персонажи находят утешение в телевизионном шоу от их молодости, служа от побега от их реальных проблем. Тем не менее, программа оказывается более осязаемой, чем сама реальная жизнь.
Телевизионное шоу под названием « я видел, как телевизор Glow » часто сравнивается со сверхъестественным сериалом » Хотя зрители « Баффи » могут распознать некоторые сходства и скрытые ссылки, « я увидел, как телевизор светятся », резонирует с теми, кто чувствовал неправильно понятую и обременяна тем, что не на правильном жизненном пути. Смит изображение Оуэна особенно трогательно, так как зрители могут сочувствовать его интенсивному страху быть брошенным Мэдди и потерять то, что ему дорого.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Я видел свечение телевизора (2024) | 84% | 72% |
Тихое место (2018)
Джон Красински, режиссер фильма
В удивительном повороте событий первоначальное издание серии «Тихое место» оказалось огромным успехом для Джона Красински, который сыграл двойную роль в качестве ведущего актера и режиссера. Красински играет Ли, семейного патриарха в «Тихом месте», выступая в качестве центральной фигуры фильма. Его изображают уход за своими детьми и тесно сотрудничают со своей женой Эвелин (Эмили Блант), чтобы обеспечить их безопасность. В отличие от многих фильмов ужасов, «тихое место» не полагается на чрезмерную кровь или страшные сцены. Вместо этого зловещего присутствия инопланетян и ощутимого натяжения, генерируемого любым шумом на экране, достаточно, чтобы создать глубокое влияние на зрителей.
Концепция «Тихого места» гениальна, учитывая, сколько фильма опирается на звук. Этот фильм преуспевает в том, чтобы сделать вас эмоционально инвестированным в эту семью, изображая их как сплоченную единицу. Сердечно засвидетельствовать жертвы, которые они приносят своим детям. Тот факт, что «тихое место» удается установить и изобразить эти отношения так эффективно с минимальным диалогом, является свидетельством его успеха, зарабатывая многочисленные продолжения из -за его влияния на аудиторию.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Тихое место (2018) | 96% | 83% |
Багровый пик
Оливер назад Жостей, 1989
Среди многих замечательных фэнтезийных фильмов, с которыми я сталкивался, мой личный фаворит, который склоняется к зловещей стороне, — это недооцененный драгоценный камень, Crimson Peak , достойное дополнение к впечатляющему составу работы Гильермо дель Торо. В этом фильме я оказался глубоко привлеченным к персонажу Эдит Кушинг, блестяще изображенный Миа Васиковской. Фильм начинается как темная готическая сказка, которая тонко отклоняется в сверхъестественное царство, навсегда изменяя жизнь Эдит. Когда Томас Шарп, которого играет Том Хиддлстон, входит в картину, становится все более очевидным, что вокруг нее происходят странные события. Зловещие предупреждения от спектральных существ и таинственные смерти тех, кто близко к ней, только для усиления ожидания.
Несмотря на беспокойный и нездоровый характер отношений Эдит и Томаса, между ними есть ощутимая связь, которая развивается на протяжении всего фильма. К концу Томас начинает запрашивать свои прошлые действия, создавая эмоционально пронзительную сцену, когда они расстаются. Фильм, будучи как фэнтези, и ужас , умело смешивает элементы из каждого жанра, усиливая самые шокирующие и движущиеся моменты с уникальными стилистическими штрихами и атмосферной эстетикой. По сути, это фильм, который мастерски уравновешивает страх и удивление.
Заголовок | Гнилые помидоры критику | Аудитория гнилых помидоров |
Багровый пик (2015) | 72% | 56% |
Смотрите также
- Лучший роман 21 сезона «Анатомии страсти» закончился, даже не начавшись
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка «Невидимый гость» и объяснение истинного смысла
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Раскрываем мрачные секреты пианозавра Poppy Playtime!
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Шоу «Монарх» раскрывает главную разницу между Годзиллой Monsterverse и всеми другими версиями
- Руководство по актерскому составу и персонажам «Черных парусов»
2025-03-01 18:19