10 Фильмов, В Которых Все Проигрывают в Конце

В нескольких фильмах герой терпит поражение, но еще реже можно увидеть, что все персонажи оказываются неудачниками. Большинство фильмов подвергает героя ряду испытаний до его окончательной победы, поэтому когда фильм осмеливается отличаться от этого шаблона и нарушает эту норму, это всегда приятно удивляет зрителей. В некоторых случаях нет победителей среди персонажей, что может оставить аудиторию с пустотой внутри.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Не тормози – время действовать!

Стартуем!

Некоторые интригующие и удовлетворяющие фильмы – это те, которые не следуют обычному шаблону победы протагонистов в финале. Вместо этого они предлагают неожиданные выводы, заставляющие зрителей задуматься над их глубоким значением и попытаться понять столь неожиданную концовку.

10. Паразит (2019)

Лауреат Оскара Имеет Рвотный Рычаг Переключения Скорости

Фильм «Паразиты» начинается с захватывающего волнения криминального фильма, когда семья Ким разрабатывает план вторжения в жизнь более богатой семьи. Наблюдать за развитием их плана доставляет удовольствие, а мрачная сатира Бонг Джун Хо создает множество забавных сцен по всему фильму.

Несмотря на относительно оптимистичное начало, ‘Паразит’ включается после середины и превращается в напряжённый триллер. Внезапно ситуация семьи Ким уже не кажется такой смешной. Витиеватый финал фильма лишает надежды на то, что план семьи Ким сработает, подтверждая резкую социальную неравенство, проходящую через весь фильм.

Кошмарная аллея (2021)

Триллер Гильермо дель Торо заканчивается мрачно.

«Nightmare Alley» — это ремейк критически признанного фильма 1947 года, и Гильермо дель Торо мудро решил сохранить свою версию в том же временном периоде. Это помогает создать атмосферу нуара, поскольку темная криминальная история движется к ужасающему завершению. Стэн Карлайсл проходит путь от низов до богатства и обратно, но его действия приводят к тому, что он причиняет вред всем окружающим.

«Nightmare Alley» показывает опасности своего мира с самого начала, когда Стэн блуждает, пока не оказывается привлечённым музыкой циркового каллиопы. Есть несколько намеков на дегуманизацию, которая его ждет в скором времени, но странная атмосфера цирка заставляет зрителей задуматься о истинной природе уродцев. В конечном итоге, здесь нет настоящего волшебства; лишь иллюзии, созданные с помощью обмана или явного насилия.

8. Ирландец (2019)

Эпическая криминальная драма Мартина Скорсезе имеет леденящее душу завершение.

Когда «Ирландец» был впервые выпущен, большая часть обсуждений вокруг фильма сосредоточилась на его огромном хронометраже. В то время как многие другие режиссеры могли бы сократить некоторые сцены для фокусировки на исчезновении Джимми Хоффа, широкий масштаб Мартина Скорсезе придает фильму более сильное завершение.

Ближе к концу «Ирландца» Фрэнку предоставляется возможность раскаяться в своих грехах без каких-либо уголовных обвинений или последствий от бывших сообщников. Тем не менее, он молчит. Отдав всю свою жизнь работе и получив взамен ничего, он смиряется со своей судьбой без какой-либо надежды на лучшее.

7. Жара (1995)

Игра в кошки-мышки закончилась потерей для обеих сторон.

За несколько лет до выхода «Ирландца» Аль Пачино и Роберт Де Ниро блестяще сотрудничали в фильме «На грани». Де Ниро играет дерзкого грабителя банков, а Пачино — тревожного детектива, которому поручено посадить его и его команду за решётку. Это захватывающая игра ума, где ставки всегда кажутся смертельными. В конце концов оба героя теряют по-своему.

«Heat» является одним из лучших фильмов о ограблениях всех времен во многом благодаря динамике между двумя персонажами, которая просто опьяняет. Зрители начинают болеть за обоих героев, несмотря на то что их цели диаметрально противоположны. Хотя детектив Ханна выигрывает финальную перестрелку, его пустое смирение показывает, что это Пиррова победа.

Гражданин Кейн (1941)

Мастерство Орсона Уэллса целиком и полностью о пустых богатствах.

Часто называемый одним из лучших фильмов всех времен, «Гражданин Кейн» следует за расследованием последних слов умирающего миллионера. История охватывает главы жизни Кейна, показывая его взлет к вершине успеха, но также демонстрирует его разрушительную природу и пустую погоню за смыслом.

В конце концов репортёры не добиваются успеха в своей миссии расшифровать смысл «Rosebud», но они не единственные проигравшие. Конечно, Кейн умирает один во мраке пустого особняка, разрушив все отношения, которые когда-либо имел. Его бывшие жёны и деловые партнёры также остаются бороться за восстановление своих жизней.

Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу (1964)

В сатире Стэнли Кубрика слово теряется целиком.

Доктор Стрэнджелюб – одна из величайших работ Стэнли Кубрика, демонстрирующая его уникальный комедийный талант. Этот фильм является сатирой на эпоху холодной войны, где раскрываются разрушительные последствия взаимного уничтожения вследствие неспособности сторон деактивировать свои системы вооружений. Единственным персонажем, достигшим своих целей, становится генерал-бригадир Джек Д. Риппер – глубоко параноидальная и нестабильная личность с серьезными психическими расстройствами.

Есть несколько выживших в конце фильма ‘Доктор Стрейнджлав’, но сложно назвать их победителями в каком-либо смысле. Мужчины из военного штаба готовятся провести столетие под землёй в ядерных бомбоубежищах, однако нет никаких признаков того, что человечество усвоило какие-либо уроки, и скрытая фотография русского посла доказывает, что война всё ещё не завершена.

В Брюгге (2008)

Криминальная комедия Мартина МакДонаха заканчивается катастрофой.

В фильме «In Bruges» сразу понятно, что не все персонажи доживут до конца, но размах жестокого финала всё равно шокирует. Депрессивное состояние Рэя делает его поведение постоянно непредсказуемым, а взрывоопасный характер Гарри так же сложно предугадать, хотя и по совершенно иным причинам.

Когда правда о путешествии Рэя и Кена в Брюгге раскрывается, Рэй кажется обреченным. В конечном счете он — единственный из трех главных персонажей, кто может остаться жив. Его судьба остается неясной, но даже если он выживет, это вряд ли станет победой для него, учитывая все неприятности, через которые ему пришлось пройти, и тот факт, что Кен погиб, защищая его.

3. Покойники не умирают (2019)

Фильмы о зомби часто заканчиваются разрушительно.

Фильмы о зомби-апокалипсисе обычно заканчиваются катастрофически, однако они зачастую оставляют немного надежды среди мрака. В ‘The Dead Don»t Die’ Джим Джармуш переворачивает это ожидание, показывая комедийный и бессмысленный конец для всех персонажей в кульминационной сцене фильма.

Нет никакого светлого момента, морали или смысла в полном уничтожении «Мертвецы не умирают». Это абсолютная шутка, которую Джармуш разыгрывает перед своей аудиторией. Даже далекий рассказчик съедается заживо до того, как появятся титры. Все это кажется странным и незавершенным только потому, что фильмы о зомби приучили зрителей ожидать хотя бы одного выжившего.

Крестный отец: Часть третья (1990)

Удаче Майкла Корлеоне пришел конец

Первые два фильма серии «Крёстный отец» заканчиваются тем, что Майкл Корлеоне выходит из хаоса и усиливает контроль над своей преступной организацией и конкурентами. В финале же «Крестного отца III» такого триумфа нет: Майкл умирает после того, как убил, предал или потерпел неудачу всех, кто был когда-то дорог ему.

Замечательный финал к «Крестному отцу III» показывает, как соперники Майкла устраняются в то время, пока он посещает оперу, что напоминает кровопролитие в конце первого фильма. В этот раз есть одна последняя неожиданность: дочь Майкла Мэри застреливают на ступенях оперного театра. Эта случайная смерть означает, что Майкл теряет столько же, сколько и его враги. Семья Корлеоне окончательно распадается, завершая сагу навсегда.

Ромео и Джульетта (1996)

На первый взгляд кажется, что радикальная адаптация пьесы Уильяма Шекспира в фильме База Лурмана «Ромео + Джульетта», но на самом деле она удивительно точно следует оригинальному материалу. За исключением нескольких незначительных деталей, фильм придерживается шекспировского сценария, и криминальное окружение только помогает оживить эту драму.

В соответствии с пьесой «Ромео и Джульетта» заканчивается обоими влюблёнными погибая, что представляет собой разрушительную потерю для их враждующих семей. Монтекки и Капулетти объединяются, чтобы посвятить себя мирному будущему, но это лишь утешение после душераздирающей трагедии, которая не оставляет победителей.

Смотрите также

2025-03-16 19:20