10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

5 особенностей, которые могли бы сделать «Звездное поле» еще лучше: массивные корабли, холодное оружие, большее значение аванпоста, огнеметы и создание одежды


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник Starfield, я не могу не восхищаться этим грандиозным игровым опытом. Неудивительно, что Bethesda вложила все свое сердце и душу в создание такого амбициозного проекта, учитывая огромное пространство заселенных систем, ожидающих изучения. И на этом волнение не заканчивается: скоро нас ждет крупное дополнение DLC под названием Shattered Space.

В финальной версии игры именно эти элементы отсутствовали. Однако они могут снова появиться в будущих расширениях или загружаемом контенте (DLC). Некоторые из них могут появиться в «Shattered Space», в то время как другие могут быть предложены в качестве небольших DLC, похожих на дополнения для мастерской «Fallout 4». К счастью для Bethesda, включение в игру нового материала не требует начинать заново.

10

Арена корабельных боев добавит новый игровой режим

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Я наткнулся на интригующие подробности в файлах игры Starfield. Есть невидимые NPC, отсылающие к фракции под названием C.E.C. Первоначально эта группа предназначалась для управления корабельной ареной, где игроки могли участвовать в захватывающих сражениях на космических кораблях, получая награды за победы в этих телевизионных сражениях. Одним из таких NPC является Самара Касим, чей диалог поразительно похож на комментатора из Elder Scrolls IV: Oblivion.

В «Звездном поле» игра предлагает игрокам различные возможности участвовать в сражениях на кораблях. Однако ни одна из этих нынешних схем не отражает уникальную перспективу, представленную ЦИК. Для тех, кто предпочитает не отрываться от земли, эта фракция открывает возможности для получения прибыли. ЦИК потенциально может стать основой для сражений кораблей «игрок против игрока» (PVP) в будущих версиях игры.

9

Дом Варуун мог бы присутствовать чаще в базовой игре

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Как геймер, исследующий обширную вселенную Звездного поля, я столкнулся с тремя важными фракциями, которые называют Урегулированные системы своим домом: Объединенные Колонии (UC), Коллектив Свободных Звезд (FC) и Дом Варуун. В то время как UC и FC кипят от активности, Дом Варуун по сравнению с ними кажется незавершенным. В отличие от своих ярких собратьев, Дому Варуун не хватает полноценной линии квестов, обитаемых планет или многочисленных представителей неигровых персонажей (NPC). Номинальный глава фракции, Мир’за, появляется только в одной миссии основной сюжетной линии, а затем теряет свою значимость.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Дом Варуун представляет интригующую возможность для тех, кто выбирает темный путь в Звездном поле. Его можно было бы сравнить с пресловутым Темным Братством Обливиона, учитывая его зловещую репутацию и глубокую близость Эмиля Пальяруло к этой загадочной фракции, о чем свидетельствует его личная татуировка с их эмблемой. Примечательно, что Bethesda намерена вдохнуть новую жизнь в самый опасный культ галактики с помощью своего предстоящего DLC Shattered Space.

8

Плавание под водой и морские существа

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

В виртуальной вселенной «Звездное поле» обнаружено более тысячи планет, на некоторых из которых есть условия, пригодные для жизни. С точки зрения космонавта, находящегося на орбите, эти планеты представляют собой обширные водоемы. Однако обнаружение береговых линий является сложной задачей, и даже если они идентифицированы, с ними связана ограниченная деятельность. В отличие от предыдущих игр Bethesda, таких как Skyrim, игрок не может исследовать подводный мир. Вместо этого игроки должны перепрыгивать воду с помощью прыжкового ранца или плавать у поверхности.

Разнообразная подводная фауна Старфилда предполагает, что эта среда не всегда была недоступной. Игроки часто жаждут сканирования существ только для того, чтобы обнаружить, что они обитают исключительно под поверхностью. Плавание под водой вместе с этими существами значительно улучшит исследование и взаимодействие. Более того, включение таких механизмов, как сильное давление воды и низкие температуры, может усложнить эту систему, сделав ее еще более увлекательной. В Starfield также могут появиться скрытые храмы или другие интригующие сооружения, погруженные глубоко в воду, что потенциально приведет к захватывающим встречам в духе Лавкрафта.

7

Более глубокая механика выживания может изменить игру

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Игроки могут без особых задержек столкнуться с одним из многочисленных экологических рисков Starfield. В интервью Академии интерактивных искусств и наук на YouTube Тодд Ховард рассказал, что такие опасности, как газовые выбросы, радиация и кислота, изначально задумывались как гораздо более смертоносные. В результате игрокам приходилось часто менять разные скафандры, предназначенные для определенных защитных целей, чтобы выжить.

Игроки могут воспринимать систему как чрезмерно сложную и жесткую, что вынуждает Bethesda вносить изменения. Тем не менее, эта сложность может проложить путь к захватывающему опыту, который предпочитают любители приключений. Предметы, необходимые для исцеления недугов, станут незаменимыми, а не просто лишним беспорядком в инвентаре или кормом для торговцев. Введение более сложной механики выживания в Starfield может сделать поиск специализированных скафандров более ценным, чем просто приобретение скафандра с максимальной броней.

6

Космические станции, принадлежащие игрокам, станут потрясающим дополнением

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Как преданный поклонник Starfield, я не могу не восхищаться богатым и разнообразным ассортиментом космических станций игры. От причудливых маленьких аванпостов в таких местах, как Волчье логово, до колоссальных сооружений, таких как Ключ, — здесь нет недостатка в чудесах. Однако, несмотря на впечатляющие возможности настройки космических кораблей и аванпостов в игре, я нахожу странным ограничением то, что игроки не могут создавать свои собственные космические станции. Но судя по тому, что мы узнали из файлов игры, когда-то это могло быть запланированным дополнением. Фактически, нескольким преданным моддерам уже удалось вдохнуть новую жизнь в игру, повторно представив космические станции, принадлежащие игрокам! Разве не интересно представить себе возможности, которые могут быть впереди?

В настоящее время игроки могут создавать базы на любой планете, которую они обнаруживают в игре. Введение настраиваемых космических станций улучшит эту функцию, служа различным целям, например, в качестве транспортных узлов, складов снабжения или мест обитания, где игроки могут любоваться красотой космоса. Ходят слухи, что предстоящее расширение «Shattered Space» для «Starfield» восстановит возможность строительства персональных космических станций.

5

Массивные корабли без помощи модов

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Во вселенной Starfield многообещающие авиаторы могут управлять судами типов A, B, а затем и C. Тем не менее, важно отметить, что это не единственные классы кораблей, задокументированные в игре. Недоступными для игроков являются колоссальные корабли М-класса. Размеры их отдельных компонентов превосходят размеры целых кораблей С-класса. Наличие этих компонентов, а также компонентов, эксклюзивных для поставщиков, открывает интригующую возможность того, что игроки могли управлять судами М-класса в прошлом.

Корабли длиной более 80 метров не могут приземлиться в специально отведенных для этого зонах приземления, поэтому им приходится вместо этого функционировать как базовые корабли. Эти корабли могли бы использовать меньшие шаттлы для исследования планет и взаимодействия. Огромные размеры кораблей М-класса еще больше повышают их полезность в качестве колоссальных грузовых перевозчиков, делая их грозными целями, способными отпугнуть потенциальных пиратов. Использование этих гигантов в качестве противников увеличивает риск в космических сражениях и способствует использованию менее распространенных тактик, таких как скрытность кораблей.

4

Можно было запланировать больше вариантов ближнего боя

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

В отличие от сложной механики ближнего боя, присутствующей в таких играх, как Skyrim и Fallout 4, систему ближнего боя в Starfield можно считать менее сложной. Его одноручное оружие ближнего боя состоит в основном из ножей или подобных предметов, причем все варианты имеют одинаковую скорость поворота, анимацию и дальность действия. Хотя такие навыки, как «Боевые искусства» и «Скрытность», подходят для стиля игры в ближнем бою, их урон бледнеет по сравнению с уроном от обычного огнестрельного оружия. Более того, это оружие не может быть модифицировано и не имеет усовершенствованных, усовершенствованных или калиброванных версий.

В ситуациях ближнего боя с враждебными животными или другими противниками в «Звездном поле» доступ к эффективному оружию ближнего боя может оказаться ценным преимуществом. Хотя оружие дальнего боя эффективно для поражения врагов на расстоянии, варианты ближнего боя становятся важными при бою на близком расстоянии. Поскольку большинство животных нападают в ближнем бою, исследователям было бы очень полезно иметь при себе альтернативу без дробовика для таких встреч. Улучшенный рукопашный бой не только дает возможность наносить урон, не полагаясь на боеприпасы, но также позволяет игрокам в полной мере воспользоваться преимуществами системы мобильности «Звездного поля». Летая по полю битвы и быстро нанося удары по врагам, игроки могут эффективно уничтожать противников, добавляя при этом азарта в игровой процесс.

3

Повышение важности аванпоста

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Как заядлый геймер, исследующий обширные просторы заселенных систем, я поначалу был в восторге от перспективы создания и управления собственными аванпостами для дозаправки и производства гелия-3. Обучающие сообщения и загрузочные экраны игры подкрепляли это мнение, неоднократно подчеркивая важность поддержания уровня топлива моего корабля и расширения моей сети аванпостов с гелием-3.

Возрождение потребности в топливе в игре повысит значение аванпостов игроков. Это будет стимулировать поиск подходящих мест для создания баз, что затруднит возможность начать заново в другой игре. Повышенное внимание к аванпостам также может способствовать усилению чувства прогресса и развития на протяжении всего игрового процесса.

2

Огнеметы могут быть интересным вариантом оружия

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Как заядлый поклонник Звездного поля, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что в этой интригующей вселенной, наполненной передовыми технологиями и угрозами, не хватает одного любимого фанатами оружия: огнемета. Несмотря на то, что у нас есть доступ к впечатляющему арсеналу лазеров, пулеметов и лучевого оружия, включение верного старого огнемета добавит уникальности в наши межзвездные сражения против пиратов и терроморфов.

На планетах, где снабжение кислородом недостаточно, использование огнеметов может стать проблемой. Однако Bethesda могла бы придумать интригующее научно-фантастическое объяснение их функциональности, подобное Огненному шторму в «Mass Effect 2». Специализация Combatech окажется неоценимой на одной из планет в джунглях игры. Более того, это может послужить захватывающим финалом для игроков, которые любят охоту за ошибками и являются поклонниками «Звездного десанта».

1

Изготовление одежды может добавить визуального изящества

10 фрагментов вырезанного контента из Starfield, которые следует повторно ввести в игру

Как заядлый геймер, я глубоко погрузился в обширную вселенную Starfield. Благодаря многоуровневой системе крафта я освоил кулинарию, изготовление лекарств и даже модифицировал свой скафандр и оружие. Однако в мире текстиля что-то было не так.

В Starfield процесс создания одежды мог бы гармонично идти рука об руку с развитой системой управления экологическими рисками. Например, утепленные куртки могут повысить защиту на замерзающих планетах, а бронежилеты можно носить под скафандрами для повышения безопасности в зонах с интенсивными боевыми действиями. Эта система значительно повысит функциональность обширных вариантов гардероба Starfield.

Смотрите также

2024-06-29 22:47