10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

Как опытный ветеран франшизы Diablo, я должен сказать, что последнее расширение, Vessel of Hatred, определенно пробудило мой интерес своим новым дополнением — классом Spiritborn. Проведя бесчисленное количество часов в играх Diablo, перспектива использования силы четырех различных духов-хранителей является освежающим изменением по сравнению с традиционными классами, которые мы видели раньше.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Первоначальное значительное расширение для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти» обогащает игру множеством новых элементов, предназначенных для улучшения игрового процесса. Хотя это расширение предлагает множество свежего контента и общих улучшений, все же есть несколько ключевых особенностей, которые необходимо будет включить в будущие расширения Diablo 4, чтобы продолжать совершенствовать игровой процесс.

Следуя своей традиции рассматривать предложения игроков, Blizzard не обошла вниманием и отзывы о своей игре «Сосуды ненависти» (Diablo). Однако при повторном посещении игры некоторые аспекты были упущены. Они варьируются от удобных для пользователя функций до элементов повествования, и вот несколько улучшений, которые игроки все еще ждут в «Diablo 4».

Еще 10 таких же подробных мест, как Наханту

Должно быть больше регионов, способных соперничать по глубине с Наханту

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

В игре к Сосуду Ненависти добавлен очаровательный регион под названием Наханту. Эта область выделяется визуально и тематически, становясь одной из самых ярких локаций, с которыми столкнутся игроки. Они могут пройти через густые, заросшие джунгли, расшифровать древние руны и отправиться в центр города Кураста. Музыка, похожая на ту, что есть в Diablo 2, способствует созданию захватывающей атмосферы, которая еще больше вовлекает геймеров в мир Diablo. Наханту предлагает приятный контраст со своей зловещей зеленью и дикой атмосферой.

На огромных просторах карты Diablo Наханту выделяется как одна из немногих областей, которые могут похвастаться такими замысловатыми деталями. В следующем расширении было бы интересно представить совершенно новый регион, который мог бы соответствовать или даже превзойти Наханту по сложности и разнообразию. Эта новая локация значительно повысит погружение игрока и даст ощущение выполненного долга от исследования, что сделает стоимость DLC оправданной.

9 питомцев со способностями

Превращение домашних животных в стратегических союзников

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

В популярной игре Diablo 3 домашние животные были любимыми спутниками с момента их появления, помогая игрокам в их приключениях на протяжении всей сюжетной линии. В основном используются для сбора добычи, но также ценятся за эстетичный вид; однако, помимо этих функций, их полезность ограничена. Примечательно, что для получения этих питомцев часто может потребоваться потратить реальные деньги из боевого пропуска или в игровом магазине.

Один из способов перефразировать данный текст на естественном и легко читаемом языке:

8. Улучшенный контент финала

Дальнейшие интересные задачи

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

В прошлом и Blizzard, и Diablo 4 подвергались критике из-за недостаточного контента после кампании. Обновление «Сосуд ненависти» открыло новую перспективу, но еще есть возможности для улучшения, предоставляя дополнительные испытания игрокам, которые завершили основную сюжетную линию и достигли продвинутых уровней. Существует множество стратегий для достижения этой цели; однако последнее расширение только начало исследовать эти идеи, оставив некоторые области для доработки.

Введение продвинутых и увлекательных мировых боссов, новые типы спонтанных событий и дополнительные глобальные конфликты могут значительно улучшить игру после завершения, предоставляя альтернативу повторяющемуся фарму подземелий для развития персонажа, тем самым предлагая более разнообразный игровой опыт.

7 Расширенная механика ездовых животных

Крепления могут быть более важными инструментами

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

В игре Diablo 4 средства передвижения служат двойной цели: они позволяют игрокам быстро и удобно перемещаться по игровому миру, а также их можно визуально настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями игрока. Функционирование этих креплений может быть улучшено, что может значительно улучшить игровой процесс и повысить вовлеченность игроков. В будущих обновлениях могут появиться уникальные способности каждого скакуна, что позволит игрокам улучшать их.

Если бы лошадям или другим ездовым животным были даны боевые способности, защитные приемы и улучшаемые улучшения скорости, дополнительная броня и возможности поиска сокровищ, это повысило бы интерес игроков к использованию системы скакунов, потому что путешествия стали бы более увлекательными, а также представили бы новую стратегическую стратегию. элемент.

6 узких мест в ресурсах из-за кусков железа и кожи

Снижение ограничений на обращение за помощью для улучшения игрового процесса

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

В Diablo 4 я в значительной степени полагаюсь на куски железа и кожу для изготовления, улучшения снаряжения, наделения аспектов и улучшения снаряжения. Эти ресурсы можно найти во время моих приключений в различных регионах, крепостях и мировых уровнях по мере прохождения игры. Тем не менее, очень расстраивает то, что этих необходимых материалов, похоже, не хватает, что часто приводит меня к постоянной дилемме, когда я изо всех сил пытаюсь приобрести их достаточно, чтобы продолжать эффективно прогрессировать.

В этой игровой конфигурации постоянная нехватка необходимых ресурсов вынуждает игроков сосредоточиться на сборе ресурсов, а не на использовании основных функций игры. Когда игрок стремится улучшить снаряжение или разблокировать дополнительные способности, он постоянно накапливает куски железа и кожу. Эта проблема становится более выраженной по мере увеличения уровня, требуя еще большего количества материалов. Чтобы облегчить эту ситуацию, Blizzard могла бы рассмотреть возможность увеличения количества выпадающих материалов и расширения мест, где эти материалы можно найти, избавляя игроков от длительных сеансов фарма в повторяющихся областях.

Еще 5 типов наемников и пассивные способности

Наемники добавят тактической глубины

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

Как преданный фанат Diablo 4, я очень рад возвращению Наемников с появлением Сосуда Ненависти. Эти наемники очень помогли мне в моем приключении, предложив уникальные навыки, которые делают путешествие по разным местам более увлекательным. Особого внимания заслуживает коллекция высокоэффективных пассивных способностей в новом дополнении. У вас есть четыре персонажа на выбор: Рахейр (танк), Субо (лучник), Альдкин (маг) и Варьяна (берсерк). Каждый из этих наемников привносит в мое путешествие особый тактический поворот, делая каждый шаг еще более интригующим со стратегической точки зрения.

Игроки могут выбрать наемника в зависимости от того, чего им нужно достичь. Например, наличие Субо, который показывает всех врагов и материалы на карте при фарме материалов. В следующем дополнении Diablo 4 Blizzard необходимо представить более широкий спектр наемников, каждый из которых будет обладать уникальными пассивными способностями. Это даст игроку больше разнообразия при подходе к каждому разделу, обогащая игровой процесс. После этого игроки смогут адаптировать свои стратегии в соответствии со своим стилем игры, опираясь на положительные дополнения в Сосуде ненависти.

4. Diablo 4 все еще нуждается в увеличенном пространстве в сумке

Оптимизация управления добычей увеличит поток

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

С момента запуска Diablo 4 в июне 2023 года игроки выражали общую просьбу: расширить пространство для сумок в игре. Проблема нехватки места в инвентаре — это небольшая, но важная корректировка, которую необходимо внести в предстоящем обновлении. В настоящее время игроки тратят лишнее время на организацию своего ограниченного инвентаря, тем самым отвлекая от более интересных и увлекательных аспектов игры.

В Diablo известно огромное количество предметов, собранных во время игры, из-за чего игроки либо часто возвращаются, чтобы продать свою добычу, либо оставляют только самые исключительные предметы. Увеличение количества слотов для инвентаря сведет к минимуму раздражающие перерывы в игровом процессе и повысит эффективность фарма и сбора добычи. Управление инвентарным пространством может оказаться трудоемкой и монотонной задачей, нарушающей ход игры. Вместо этого темп игры можно было бы улучшить за счет более увлекательных головоломок или сложных сражений, а не за счет управления сумками.

Еще 3 разнообразных контента для занятий

Свежий дизайн послеигровой зоны

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

Благодаря введению «Сосуда ненависти» Blizzard дает игрокам убедительную мотивацию продолжать игру, выходя за рамки первоначального повествования. Тем не менее, основной цикл игрового процесса может стать повторяющимся, особенно среди игроков более высокого уровня. Новое дополнение, кооперативная зона «Темная Цитадель», представляет новую механику, обогащающую игровой процесс, требующую как минимум двух игроков для завоевания отдельных участков этой области.

В продолжении Diablo 4 Blizzard может предоставить игрокам возможность участвовать в деятельности, выходящей за рамки повторяющейся динамики «вращение к победе» или обычного исследования подземелий. Включив дополнительные элементы активности, выходящие за рамки типичных предложений ролевых игр, Blizzard побудила игроков вернуться в игру даже после полного повышения уровня своих персонажей. Введение разделов, требующих тактического мышления, а не быстрого прогресса, обогатит игровой опыт.

2. Новый класс – больше духоворожденных

Расширение количества игровых стилей и боевых стратегий

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

Среди примечательных новинок в игре Vessel of Hatred — новый класс, известный как Spiritborn. Этот быстрый и универсальный боец ​​использует силу четырех различных духов-хранителей, каждый из которых наделяет свои атаки особыми эффектами. Мастерство Гориллы, Ягуара, Орла и Многоножки помогает Духорожденным в их исследованиях нового региона Наханту. Каждый дух дает такие преимущества, как отравленные удары или тяжелые удары, усиленные огнем.

Представление класса Spiritborn в «Сосуде ненависти» пользовалось невероятной популярностью, предлагая игрокам новый боевой опыт, который гармонично вписывается в новый регион и контент. Добавление новых классов в будущие расширения гарантирует возможность повторного прохождения и предоставит игрокам возможность исследовать различные стили игры, потенциально привлекая старых игроков Diablo обратно в игру. Включение еще одного нового класса может внести некоторое разнообразие в финальную игру, позволяя игрокам опробовать новые навыки и механику. Это сделало бы каждую встречу с врагом более интригующей по мере продвижения по разным локациям.

1. Отсутствие прогресса в строительстве после 50-го уровня

Возвращение игроков с меньшим утомлением

10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»10 функций, в которых отчаянно нуждается Diablo 4 после «Сосуда ненависти»

Как только вы достигнете 50-го уровня в большинстве сборок персонажей в Diablo 4, прогресс значительно замедлится. Независимо от сложности игры и оборудования, игроки часто повторяют одинаковые стили игры. Такое повторение может уменьшить удовольствие от прогресса и заставить некоторых игроков задуматься о своих целях во время игры.

В предстоящем обновлении мы можем представить новый набор игровых механик, чтобы поддерживать интерес и мотивацию игроков продолжать игру. Это может включать в себя предложение дополнительных возможностей настройки после уровней 45-50, что даст игрокам повод вернуться к ранее исследованным областям. Такое смещение фокуса могло бы свести к минимуму повторение, связанное со сбором материала. Кроме того, введение новых испытаний, дающих постоянные бонусы при освоении определенных навыков, может облегчить монотонность развития персонажей в Diablo 4.

Смотрите также

2024-10-13 22:39