10 хорошо написанных фильмов ужасов, которые должны быть показаны на курсах по написанию фильмов

В мире сценарного искусства фильмы выделяются как уникальная платформа для наставления начинающих писателей, демонстрируя разнообразные методы усиления захватывающего характера их фильмов. Фильмы ужасов особенно примечательны из-за своей непредсказуемой сюжетной линии, охватывающей различные эпохи и локации. Персонажи в этих фильмах представляют широкий спектр характеристик. Наиболее выдающиеся хоррор-фильмы прославляются своим исключительным сценарием, что делает их подходящим материалом для изучения кино в колледжах.

💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Здесь профит так зашкаливает, что твой кошелек начнет петь гимн успеха.

Давай зарабатывать!

Можно многое узнать о создании напряжения и сохранении неопределенности путем изучения техник, используемых при создании фильмов ужасов. Умение держать аудиторию в напряжении не является исключительной чертой жанра ужасов; его можно успешно применять к различным средствам повествования. Самые захватывающие фильмы ужасов преуспевают благодаря приоритету аутентичных нарративов над сенсационными внезапными страхами (jump scares), полагаясь вместо этого на свои хорошо построенные сюжеты для поддержания интереса зрителей.

10. Изменник (1980)

Он показывает, как превратить страхи писателя в ужасающий фильм.

Согласно рассказу автора Рассела Хантера о предполагаемых реальных событиях, ‘The Changeeling’ начинается с того момента, когда музыкант поселяется в доме и подозревает присутствие духа мальчика по имени Джозеф. По мере развития истории выясняется, что этот Джозеф трагически погиб, а его личность присвоил себе другой мальчик, который впоследствии вырос до сенатора. Венгефул призрак настоящего Джозефа затем приводит к гибели любого человека, кто сталкивается с ним.

Подменыш черпает вдохновение из личных жизненных событий писателя, предоставляя прочную основу для творческой работы. Сочетание этого с интригующим сюжетом и поворотами делает Подменыша фильмом, который мог бы стать поучительным для студентов.

9. Пусть придёт тот, кто должен прийти (2008)

Этот медленный фильм ужасов атмосферный и эмоциональный.

«Let Me In» — это необыкновенный фильм ужасов, который повествует о приключениях Оскара, 12-летнего мальчика, подвергающегося издевательствам, и Эли, молодой вампирши. Когда Оскар понимает, что Эли является вампиром, они начинают необычную связь друг с другом. Со временем эта связь трансформируется в трогательную дружбу между детьми, несмотря на окружающие их сцены кровопролития и смерти.

Как любитель кино, должен отметить, что ‘Let the Right One In’ отклоняется от традиционных вампирских историй, но мастерски исследует сложную сеть эмоций и связей между персонажами. Протагонист Эли – не просто жаждущая крови существо; она персонаж со сложными потребностями и желаниями, что неожиданным образом человечивает её. Фильм не делает насилия сенсационным, вместо этого он вплетает его в повествование как неотъемлемую часть выживания Эли. Такой подход позволяет зрителям создать эмоциональную связь с героями, несмотря на их жестокие поступки. Темы мести и защиты пронизывают сюжет, добавляя глубину и сложность каждому персонажному пути.

8. Плач (2016)

Тайна превращается в ужас в южнокорейском триллере.

В другом глобальном кинорелизе под названием ‘Плачущая’, мы следим за полицейским по имени Чон-гу, который все больше погружается в отчаянную миссию спасти жизнь своей дочери. Приезд загадочного японского мужчины вызывает подозрения о том, что он может быть злым духом, поскольку различные жители становятся зараженными вирусом или сверхъестественной силой. Эта инфекция заставляет зараженных проявлять агрессивное поведение и наносить вред окружающим.

Центральная загадка в фильме умело изображена, демонстрируя, как сообщество может стать саморазрушающимся перед лицом неизвестного и незнакомого. Вайлдинг процветает благодаря напряжению, тщательно планируя сюжет от начала до конца. Он эффективно показывает, как создать тайну, удерживая зрителей заинтересованными путем предоставления нужного количества подсказок на протяжении всего фильма.

Страдания (1990)

Адаптация Стивена Кинга показывает, как перенести роман на киноэкран

В переделке изначального рассказа Стивена Кинга повествование под названием «Мизери» представляет собой ужасающую историю об авторе и его психопатическом поклоннике. После автомобильной аварии во время снежной бури писатель любовных романов Пол Шеридан приходит в себя в доме Энни Уилкс, которая вначале кажется заботливой незнакомкой, желающей помочь ему выздороветь. Однако становится ясно, что она не просто благодетельница, а держит его взаперти, требуя завершить один из своих романов под её контролем.

Фильм под названием «Misery» удивительно напряженный, достигая своего эффекта несмотря на участие только ограниченного числа актеров. Сценарий Анны в особенности действительно пугает, диалоги заставляют зрителей вздрогнуть, когда становятся очевидны ее истинные намерения. Это удается достичь, одновременно являясь отличной демонстрацией адаптации романа: фильм следует исходному материалу с преданностью, но при этом создает кинематографический шедевр.

Ведьма (2016)

Режиссёр Игерса делает акцент на невероятной сценарной составляющей этого фильма ужасов в народном стиле.

События происходят в 17 веке в пуританской Новой Англии. «Ведьма» — это жуткий фильм ужасов, представляющий семью, живущую на опушке леса. Злобное присутствие кажется таящимся в глубине леса и становится все более угрожающим по мере развития сюжета. Хотя традиционные прыжки страха и внезапные шоки отсутствуют, напряжение сохраняется благодаря запутанному повествованию и тщательному изображению мрачной атмосферы фильма.

Как режиссер, Эггерс искусно встраивает леденящие душу истории в исторически достоверные декорации. Его фильмы, такие как ‘Ведьма’, ‘Маяк’ и даже ‘Носферату’, демонстрируют эту технику с использованием исторических фонов для усиления повествования. Это служит напоминанием начинающим сценаристам о том, что различные элементы могут влиять на их работу, причем одним из таких элементов является обстановка, которую нельзя пренебрегать.

5. Выйти из темноты (2017)

Джордан Пилл вносит политику в жанр ужасов

Дебютировав как впечатляющий режиссёрский проект для комика Джордана Пила, фильм «Get Out» переосмысливается как леденящий кровь хоррор. Сюжет фокусируется на молодом чёрном мужчине по имени Крис, который впервые посещает семью своей белой подруги Роуз. Поначалу это кажется предпосылкой к тёплой романтической комедии. Однако история разворачивается в напряжённый и умело созданный триллер, погружающий зрителя в пугающий мир расизма.

Как поклонник кино, могу с уверенностью сказать, что «Get Out» мастерски показывает, как личная политика и жизненный опыт формируют работу сценариста. Джордан Пиле безупречно вплетает эти элементы в свой сценарий, создавая историю, которая глубоко откликается на ощутимые повседневные страхи нашего мира сегодня. Фильм по-настоящему страшен, набирая обороты, словно беспощадная сила, когда начинают доминировать элементы ужаса.

4. Крик (1996)

Эта сатира также является великолепным фильмом ужасов с идеальным поворотом.

В юмористическом взгляде на модные фильмы слэшеры своего времени Scream оказывается не только безумно смешным фильмом, но и по-настоящему ужасным. Сюжет вращается вокруг старшеклассницы Сидни Прескотт, чья мать была убита серийным убийцей, которого считают находящимся за решеткой. Однако когда убийства возобновляются, а власти подозревают, что могли задержать не того человека, Сидни оказывается в новом и страшном положении.

В фильме «Крик» сценарий часто высмеивает как классические фильмы ужасов, так и условности их создания. Например, в одной из сцен середины фильма обсуждаются типичные правила фильмов ужасов, раскрываются обычные тропы и даются советы по выживанию в подобных фильмах, когда злодей на свободе. Этот смешной комментарий дополнительно усиливается одним из самых знаковых поворотов в истории жанра фильмов ужасов, который оставляет первых зрителей абсолютно ошеломлёнными.

Наследственные связи (2018)

Динамика семьи жестоко исследуется в этом фильме ужасов.

В другом леденящем душу представлении фильм под названием «Наследственность» органично сочетает элементы семейных отношений с захватывающим сверхъестественным напряжением. История разворачивается после смерти главы семьи, но настоящий хаос начинается, когда Чарли Грэм трагически погибает, высунув голову из движущегося автомобиля. Потеря не просто была разрушительной, связи внутри семьи начали ослабевать ещё больше, когда мать Энни обвиняет своего сына Питера в преждевременной кончине Чарли. Эта обвинение только усиливает уже напряжённую атмосферу, поскольку необъяснимые сверхъестественные события постепенно вторгаются в семью Грэм.

В Наследнице есть несколько сцен, выполненных настолько мастерски, что усиливают ужас вне зависимости от призрачных или кровавых аспектов. Например, знаменитая сцена за обеденным столом, где Энни и Питер спорят о смерти Чарли, поистине запоминающаяся. Страдание, изображённое в этой сцене через сценарий и актёрскую игру, делает написание Наследницы настоящим шедевром, заслуживающим восхищения.

2. Младенчество Розмари

Фильм, который манипулирует своим главным героем.

Сначала беременность Розмари Вудхаус приносит радость, но по мере развития её истории она понимает, что всё не так просто. В конце концов выясняется, что ребёнок, которого она носит, есть не кто иной, как Антихрист — плод тайного культа, глубоко проникшего во все аспекты существования Розмари.

Несмотря на отсутствие резких скачков или явно тревожных визуальных эффектов, ‘Ребёнок Розмари’ успешно внушает страх исключительно благодаря своему убедительному сценарию. История окутана неопределенностью, заставляя зрителей сомневаться в собственных убеждениях, хотя они уже с самого начала чувствуют неладное. Фильм прекрасно манипулирует аудиторией, посевая сомнения через намекающие образы и диалоги, что заставляет как зрителя, так и саму Розмари пересматривать свои первоначальные предположения.

1. Тварь (1982)

Загадка и Ужас Встречаются В Шедевре Джона Карпентера

История разворачивается вокруг команды исследователей, которые обнаруживают неопознанную внеземную сущность, замерзшую в льдах глубоко под Антарктикой. Выжившие ученые прозвали эту форму жизни «The Thing». Эта жизнь обладает способностью поглощать свое окружение и принимать формы и голоса тех, с кем она находится в близком контакте. Персонажу, которого играет Курт Рассел, пилоту вертолета по имени Р.Дж. МаКреди, предстоит определить, кто из них остался человеком, а кто уже был трансформирован.

Один из наиболее заметных аспектов фильма «Нечто» заключается в его способности создать всеобъемлющее чувство сомнения среди зрителей. Трудно определить, кто или что является истинным «Нечто», и ведутся обоснованные дискуссии о том, что даже персонаж Макреди мог поддаться влиянию пришельца. Сценарий фильма преднамеренно оставляет без ответа вопрос, было ли уничтожено «Нечто», делая его одним из тех фильмов ужасов, которые продолжают вызывать споры и интерес до сих пор.

Смотрите также

2025-03-21 16:30