10 худших моментов во вселенной Человека-паука от Sony, теперь, когда она мертва

Как большой поклонник комиксов и кинозритель, я должен сказать, что Вселенная Человека-паука Sony (SSU) вызвала у меня чувство довольного разочарования. Это была поездка на американских горках посредственности, с некоторыми моментами, которые в лучшем случае вызывали ужас, а другие были просто смехотворными.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Обсуждение недостатков вселенной Человека-паука от Sony теперь возможно, поскольку она подошла к концу. Вот несколько примеров, которые можно назвать наименее успешными моментами франшизы. История началась в 2017 году с «Венома», где на экране были воплощены в жизнь различные персонажи из сказок о Человеке-пауке, но, к сожалению, самого Человека-паука там не было. Несмотря на многочисленные трудности и не всегда попадание в цель, этой франшизе удалось снять шесть фильмов за семилетний период, при этом кассовые сборы были весьма нестабильными.

Причина, по которой «Вселенная Человека-паука» от Sony не достигла того же уровня успеха, что и другие франшизы Marvel, является темой, открытой для обсуждения. Однако понятно, что сериал не засветился так ярко из-за частых проблем со сценарием и визуальным исполнением, что приводило к некоторым неловким или смешным сценам. После подтверждения его кончины, вот десять достойных внимания моментов из вселенной Человека-паука от Sony.

10. Постановка «Нулл» в «Последнем танце»

Веном: Последний танец (2024)

Хотя поначалу сцена после титров «Венома: Последний танец» кажется захватывающей, она оказывается одной из самых низких точек для Вселенной Студии Рассказчиков (SSU). После поражения Ксенофага и предотвращения его вторжения на Землю сцена после титров показывает, что Кнулл обещает возмездие. Эта сцена также тонко отсылает к «Королю в черном», предполагая потенциальную будущую адаптацию, основанную на сюжетной линии одноименного комикса.

Проще говоря, распад SSU (Вселенной Человека-паука-симбиота) по сути определил будущее Кнулла за пределами этой конкретной вселенной, вероятно, в кинематографической вселенной Marvel (MCU), подразумевая, что интригующий тизер Sony, представляющий Кнулла, в конечном итоге не будет иметь успеха. вне своей собственной франшизы.

9. Зловещая шестерка после титров.

Морбиус (2022)

В постскриптуме «Морбиуса» был брошен еще один дразнящий намек на будущее сотрудничество, которое, к сожалению, вряд ли будет реализовано. Это разочаровывает не только потому, что потенциально означает конец СБУ, но и потому, что сам момент не впечатляет. В этой сцене Майкл Китон повторяет свою роль Стервятника в СБУ, перешедшего из MCU после событий «Человека-паука: Нет пути домой». Это краткое появление предполагает партнерство Морбиуса и Стервятника и тонко намекает на возможную будущую сюжетную линию Зловещей шестерки.

Сцена в «Морбиусе» после титров не дает достаточного контекста о том, как прибыл Стервятник, и, учитывая сложные события саги о Мультивселенной кинематографической вселенной Marvel, возникает множество несоответствий. Следовательно, сцена после титров в «Морбиусе» скорее загадочна, чем приятна, особенно потому, что представленный в ней тизер больше не имеет смысла.

8. Кроссовер MCU «Веном 2»

Веном: Да будет резня (2021)

В одном из особенно разочаровывающих инцидентов Южного Святилища (SSU) дразнящий намек оказался бесплодным, что усилило разочарование из-за его интригующего характера. Финал Venom: Let There Be Carnage представлял собой мультивселенную, в которой Веном и Эдди Брок были перенесены в другое измерение. Во время своего пребывания они столкнулись со свежей информацией о раскрытой личности Человека-паука из MCU, и Веном опознал его.

Первоначально казалось, что пути Человека-паука Тома Холланда и Венома Тома Харди пересекутся в кинематографической вселенной Marvel (MCU), но это оказалось вводящим в заблуждение намеком. Вместо этого подсказка привела к еще одной сцене после титров, где Эдди и Веном оказались в баре MCU только для того, чтобы вернуться в свою вселенную, не встретив Человека-паука. Оглядываясь назад, можно сказать, что неудовлетворительная развязка дразнилки делает перспективу встречи Человека-паука еще более неприятной.

7. Непонятная компьютерная битва

Морбиус (2022)

Морбиус, несмотря на то, что он был умеренно успешным финансовым предприятием СБУ, не обязательно отражал его качество. Наоборот, заключительный акт фильма, а именно кульминационная батальная сцена, оказался одной из самых низких точек во всей СГУ. Это хаотичное противостояние Морбиуса и его друга детства Майло, происходящее на фоне горизонта Нью-Йорка, обернулось катастрофическим зрелищем. Каждый персонаж продемонстрировал свои вампирические силы во время этого боя, но, к сожалению, ничего не получилось.

Теоретически финальная битва в «Морбиусе» выглядела интригующе, но на практике это был неорганизованный беспорядок из-за чрезмерной компьютерной графики. Путаница возникает потому, что оба персонажа превращаются в свои вампирские формы с тяжелой компьютерной графикой, а затем частично трансформируются. в клубящиеся темные облака для боя. В результате отслеживать действие становится чрезвычайно сложно, что делает эту сцену одной из самых запутанных в фильме.

6. Рождение Питера Паркера

Мадам Паутина (2024)

Среди фильмов СБУ необычным образом выделяется Мадам Паутина, поскольку он отличается как от сюжетных линий злодеев Человека-паука, так и от самого героя. Примечательно, что этот фильм — единственный, в котором непосредственно рассказывается о Питере Паркере, хотя его участие в повествовании принимает весьма необычную форму. Одна из побочных историй фильма повествует о беременности матери Питера, Мэри, которая носит в себе будущего Человека-паука. Неожиданный поворот событий разворачивается ближе к концу Мадам Паутины, когда в этот момент сюжетной линии она в конце концов рожает.

Проще говоря, фильм неоднократно намекал на личность Питера Паркера, оставляя зрителям подсказки. Однако сцена его рождения, где он появляется младенцем, показалась странной и ненужной для сюжетной линии. Казалось, что это было сделано в основном для того, чтобы установить роль Мадам Паутины в группе, и это нетрадиционное представление Человека-паука не было хорошо принято франшизой.

5. Отсутствие женщин-пауков

Мадам Паутина (2024)

Узнав, что Джулия Корнуолл, Аня Корасон и Мэтти Франклин будут сниматься в фильме Мадам Паутина, это вызвало у зрителей СГУ большое ожидание предстоящего фильма. Трейлеры дразнили присутствие трех Женщин-Пауков, подогревая энтузиазм по поводу их долгожданного представления вживую. Однако, когда фильм, наконец, был показан на экране, изображение трех Женщин-Пауков оказалось одним из наиболее критикуемых аспектов в общем неутешительном кинематографическом опыте.

Хотя в фильме предполагалось, что он углубится в истоки трио, известного как Женщины-Пауки, это было не так. Вместо этого у этих персонажей фильма нет никаких способностей, о которых можно было бы говорить, и их героические моменты ограничиваются мимолетными проблесками будущих событий. Расширенная сцена, в которой появляются три Женщины-Паука, к сожалению, коротка, а вводящее в заблуждение изображение их участия в Мадам Паутине оставило многих фанатов разочарованными одним из самых разочаровывающих случаев СБУ.

4. Кэсси получает травму

Мадам Паутина (2024)

По моему скромному мнению, вступая в сферу супергеройского кино, «Мадам Паутина», к сожалению, не разочаровывает в своих амбициях стать одним из худших предложений в конюшне Sony. Несмотря на роль истории происхождения загадочного персонажа, превращение Кэсси в ее аналог из комиксов немного озадачивает и оставляет место для улучшения.

Проще говоря, финал фильма, в котором полная трансформация Кэсси произошла из-за взрыва фейерверка на ее лице, казался странным и неуместным, тем более что у «Мадам Паутины» был более логичный финал, основанный на комиксах. Сцена с фейерверком оказалась ненужным и разочаровывающим поворотом, из-за чего она казалась неподходящей и разочаровывающей для такого важного события в развитии персонажа Кэсси.

3. Странная шутка Крэйвена о Человеке-Пауке

Крэйвен-Охотник (2024)

Неутешительное выступление «Крэйвена-Охотника» как с коммерческой, так и с критической точки зрения нанесло смертельный удар по франшизе СГУ, ознаменовав для нее печальный конец. Хотя Человек-паук был тезкой сериала, он не имел значительного присутствия в СБУ, что делало «Крэйвена-Охотника» последней надеждой укрепить персонажа. На самом деле то, как в фильме тонко дразнили участие Человека-паука в будущем злодея, оказалось одним из самых разочаровывающих аспектов.

Крэйвен-Охотник тонко намекнул на свои битвы с Человеком-Пауком, открытие, которое было сделано, когда выяснилось, что он боится пауков, состояние, известное как арахнофобия. Это упоминание в персонаже Крэйвена, которое можно было бы расценить как упущенную возможность впечатляюще продемонстрировать культового героя, вызвало у фанатов разочарование и разочарование, ознаменовав низкую точку во франшизе.

2. Танцевальная сцена Майло

Морбиус (2022)

В фильме «Морбиус» были сцены, которые люди посчитали забавными и даже превратили в мемы или шутки о фильме. Из всех этих моментов есть один, который кажется действительно странным, учитывая общий контекст фильма. В этой сцене Майло, только что преобразованный кровью Морбиуса, выражает свою вновь обретенную энергию в неожиданном сольном танце, исполняемом без рубашки.

Эта сцена невероятно странная и кажется совершенно не синхронизированной с остальной частью фильма, из-за чего смотреть ее довольно неудобно. Контраст между мрачным, серьезным тоном Морбиуса и танцем Майло настолько разителен, что в этом фильме он выглядит раздражающе нелепым. Это один из тех моментов в кино, который заставляет съеживаться, особенно учитывая обилие неловких диалогов и список худших моментов СБУ.

1. Последняя фраза Мадам Паутины

Мадам Паутина (2024)

Завершение «Мадам Паутины» можно назвать одним из самых разочаровывающих моментов франшизы. Неожиданным поворотом событий Кэсси превращается в точную версию своего персонажа из комиксов. Ближе к концу она изображена заботящейся о трех молодых женщинах-пауках. Заключительная речь Кэсси в фильме размышляет о подвигах этих героев и завершается пронзительным заявлением: «Самый захватывающий аспект будущего заключается в том, что оно еще не написано».

Войдя в царство кинематографической вселенной Marvel в качестве одного из самых глубоких провидцев, я, как Мадам Паутина, могла бы одарить зрителей глубокими и поучительными словами. Однако фильм заканчивается замечанием, настолько очевидным и лишенным содержания, что оно служит трагической эпитафией для фильма. Последняя строка Мадам Паутины, являющаяся жемчужиной в короне самых разочаровывающих произведений франшизы, выделяется как нижняя точка вселенной Человека-паука от Sony.

Смотрите также

2024-12-23 18:07